forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение HEXE » Ср, 17 мар 2010, 11:37

Есть ручной режим
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Сообщение zar_skiy » Ср, 17 мар 2010, 12:24

bagsbany писал(а): перед началом обгона переключайся на пониженную и крути тахометр до красной зоны..

Честно говоря не большой любитель "насиловать" двигатель, больше 4000 не кручу, да и ревёт он наверно при раскрутке до отсечки будь здоров....
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение pridurok » Ср, 17 мар 2010, 12:31

Полковник писал(а): Нет, это сказано и про АКПП!! К сожалению у меня мануал в .PDF-файле и перекинуть сюда часть инструкции не получается. Прийдеться верить на слово.
Сказано в разделе "Заправочный объем": "...Автоматическая коробка передач 09G":
новая заправка: 6.0-6.1 л,
смена ок. 4.0-4.5 (только при ремонте, заправка на весь срок службы).
Заправка - только жидкость ATF."


Полковник!

Мы Вам доверяем. Но существует еще и некая логика, навязчиво показывающая, что понятие "весь срок службы" условное.
Во-первых, потому, что АКПП, как и любой гидравлический механизм имеет уплотнения (сальники, манжеты гидроустройств), которые дают течь при износе.
Во-вторых, потому, что "весь срок службы" в странах СНГ и иных странах по пробегу сильно отличаются.

В первом случае, а также в случаях неисправностей, требующих демонтажа и разбора АКПП, АТФ, как правило, обновляется.

Во втором случае "весь срок службы" оказывается значительно (в 1.5-2 раза) меньшим по пробегу из-за холодного климата и плохих дорожных условий, обуславливающих более продолжительную работу масла и механизмов ( в мото-часах), сопряженную с большим количеством переключений и пробуксовок фрикционов. А это, в свою очередь, требует ранних ремонтов и обновлений масла.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение bagsbany » Ср, 17 мар 2010, 12:50

zar_skiy писал(а):
bagsbany писал(а): перед началом обгона переключайся на пониженную и крути тахометр до красной зоны..

Честно говоря не большой любитель "насиловать" двигатель, больше 4000 не кручу, да и ревёт он наверно при раскрутке до отсечки будь здоров....


вообщето это для двигла полезно и переодически надо это делать. к томуже до 5-6 т. оборотов это его нормальный рабочий режим
Аватара пользователя
bagsbany
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 15:32

Сообщение zar_skiy » Ср, 17 мар 2010, 13:04

bagsbany - Вы машину то заказали или ещё в раздумьях?
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение bagsbany » Ср, 17 мар 2010, 13:17

покупать буду летом, ща собираюсь на тест-драйвит ее . люди тут помогут с этим.
Аватара пользователя
bagsbany
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 15:32

Сообщение Rismuss » Ср, 17 мар 2010, 13:46

zar_skiy писал(а):
bagsbany писал(а): перед началом обгона переключайся на пониженную и крути тахометр до красной зоны..

Честно говоря не большой любитель "насиловать" двигатель, больше 4000 не кручу, да и ревёт он наверно при раскрутке до отсечки будь здоров....


У меня сама машинка позволяет на режиме D до 5 раскручивать (чем иногда и пользуюсь), дальше стоит ограничитель и скорость переключается на более высокую. Ревет движок не сильно - напоминает нервное басовитое ворчание:)
Аватара пользователя
Rismuss
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 23:33
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 17 мар 2010, 14:09

Rismuss, вот, это пожалуй, и есть правильный режим разгона на гидромеханике. Ведь при наличии гидротрансформатора идет пробуксовка ведущей части гидротрансформатора (связана с коленвалом) по отношения с его ведомой частью (связана с коробкой)
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Sanchez » Ср, 17 мар 2010, 15:08

А в этой коробке не предусмотрена блокировка гидротрансформатора, вот в Опеле Астра на 80км/ч именно это и происходило, если не прав поправьте :oops:
Octavia Combi FL 1.8TSi 6MT Elegance.....продана
Yeti FL Outdoor 1.8TSi 6DSG Elegance
VW Tiguan T&F 2.0TSi 6AT
Sanchez
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:54
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение pridurok » Ср, 17 мар 2010, 15:27

Sanchez, блокировка предусмотрена, но она происходит в случае мнимальной пробуксовки при уже установившейся скорости.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Rismuss » Ср, 17 мар 2010, 20:16

pridurok писал(а):Rismuss, вот, это пожалуй, и есть правильный режим разгона на гидромеханике. Ведь при наличии гидротрансформатора идет пробуксовка ведущей части гидротрансформатора (связана с коленвалом) по отношения с его ведомой частью (связана с коробкой)


Блин, стремно от pridurkа слышать такую речь - чувствую себя полным идиотом:) Главное понял, что вроде поступаю правильно:)
Аватара пользователя
Rismuss
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 23:33
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 17 мар 2010, 21:49

Rismuss., а вы не стремайтесь.

Вы чувствуте себя умным - значится умный.

А во придурок чуствует себя полным кретином - значится он и есть кретин.

А кретинам надобно становиться умными - потихоньку. Вот об этом Вы и прочитали.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Sokol » Ср, 17 мар 2010, 21:54

Что то Придурок меня совсем запутал, так что лучше отжигать?
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение zar_skiy » Чт, 18 мар 2010, 6:29

Ещё вопросец, сильно ли меняется динамика летом при работающем климате? До этого была Каризма (1.6 103 лс) при включении кондея машина заметно подтупливала, на Ситроене С4 (1.6 109 лс), к чести французских инженеров, тупизны маины при работе климата вообще не замечал.
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение pridurok » Чт, 18 мар 2010, 10:04

Sokol

Отжигать - это крутить до упора в ограничитель.

А раскручивать до максимальных оборотов, предумотренных для переключения на следуюшую передачу - что в этом плохого.

Автомат, то адаптивный - он запоминает тошните ли Вы или интенсиво разгоняетесь. Ну а в пробке -можете и ручку подергать.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225