
Снятый сервопривод вид со стороны заслонки (белые стрелки -метки при снятии крайнего положения "Включена рециркуляция"), некритично,все равно перед сборкой ВЫСТАВИТЬ СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ шестерни сервопривода и заслонки соответственно при установки.
При разборке лучше использовать 3 мелкие отвертки и акуратней защелки хрупкие
Внутренности

зеленая стрелка показал износ пластмасового вала из-за того что маторчик гоняет этот вал туда-сюда,в результате в местах показанных синими стрелками появляется выработка.Для ограничения этих перемещений туда вставил пластинки жести.Силидол заводской видно под левой стрелкой.Шестерню на валу моторчика советую
совсем НЕ МАЗАТЬ
А это если кому пригодится сторона серва с номером

Маленькое но важное дополнение :
1.У меня Сlimatik.Думаю сервы одинаковые с климатроником
2.Нам повезло - на гольфах все запущеннее там просто рассыпаются шестерни
3.Полезно почитать Климат-контроль Climatronic в салоне автомобиля http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151769
4.На 11 летней КОРОлле спасио я никогда не морочился такими ремонтами-ОНА просто ездила.Будь проклят тот день когда я сел за баранку ДАС АВТОМОБИЛЯ
