forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Zvereff » Пт, 25 июн 2010, 10:33

Добрый день, уважаемые
так где поменять масло в АКПП??
пробег 75000 км.
Офицалам такую процедуру не хочу доверять.
вопрос даже не в цене, а в умение грамотно сделать данную процедуру.
A5 2.0 FSI АКПП "Серебристый борт 062"-Была
Nissan X-Trail 2.0 DCi- продана
Honda Pilot 3.5-продана Kia Sorento XM -продана A7 1.8TSI МКПП, белая
Аватара пользователя
Zvereff
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 15:01
Откуда: Ватутинки

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Пт, 25 июн 2010, 15:43

Мне официалы давали читать, их инструкцию, как делается замена масла а АКПП 6 ст. В принципе все достаточно просто. Отвертывается болт, снизу , далее подцепляется "клизма" набирают в неё маслоподнимается, оно затекает в коробку, далее когда температура масла будет (непомню сколько, по-моему 40гр) снимается клизма, лишнее вытекает из отверстия,(конструкция такова что лишнего не вытечет.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение °Roman° » Пт, 25 июн 2010, 18:02

Здравствуйте! Сейчас в поиске А5 Октавии. Искал на "ручке", но есть вариант с автоматом (машина с двигателем 1.6 fsi), но всегда их (АКП) боялся (мож на подсознании отложилось из-за дороговизны их ремонта). Весь в думах...Брать не брать? У машины пробег почти 90 000 тыс. км, все время обслуживалась у ОД, последняя замена масла в коробке на 60 000 тыс. км. Может на что то обратить внимание при покупке (до этого была Шкода на ручной КПП, на "автомате" не ездил)? Вообще стоит ли? Может кто из владельцев данных авто (с автоматической коробкой и fsi двигателем) подскажет?
Skoda Octavia A5 FL 1.6AT Ambiente
Skoda Octavia A5, 1.6 MPI Ambiente
Skoda Octavia A4, 1.6 Ambiente
Аватара пользователя
°Roman°
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 10:12
Откуда: Кострома

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Пт, 25 июн 2010, 20:10

°Roman° писал(а):Здравствуйте! Сейчас в поиске А5 Октавии. Искал на "ручке", но есть вариант с автоматом (машина с двигателем 1.6 fsi), но всегда их (АКП) боялся (мож на подсознании отложилось из-за дороговизны их ремонта). Весь в думах...Брать не брать? У машины пробег почти 90 000 тыс. км, все время обслуживалась у ОД, последняя замена масла в коробке на 60 000 тыс. км. Может на что то обратить внимание при покупке (до этого была Шкода на ручной КПП, на "автомате" не ездил)? Вообще стоит ли? Может кто из владельцев данных авто (с автоматической коробкой и fsi двигателем) подскажет?


А почему не стоит? Очень даже стоит: двигатель супер, коробка еще суперее, а вместе этот союз вообще уникален( редкость, однако) :good: , разве, что немножко огорчает постоянные выпады на этот двигатель некоторых "продвинутых" членов клуба. От себя скажу: машинка супер и если есть определенные вопросы, можно обратиться в личку... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 26 июн 2010, 11:35

+1
косяков не замечено. пробег пока 20 тык., 1.5 года.
этот автомат очень нравится.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Koyote@A5 » Вс, 27 июн 2010, 14:37

Roman
+1 Хорошая коробка. Производство - Япония. Быстро переключается. Для езды по городу - самое оно!
Я своим выбором доволен (правда у меня мотор не 1.6FSI, а 2.0 :oops: ). Кстати говоря у 1.6FSi привод ГРМ цепной.
Есть только 1 нюанс при покупке - надо прогреть масло в коробке, а потом ехать на тест-драйв. Надо убедиться в отсутствии толчков или рывков при переключении передач.
На "холодной" коробке они могут быть... Из минусов - их 3: нельзя буксовать, нельзя буксировать машину с АКПП на большое расстояние и не получиться завести с толкача.
2008 - 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 - Volvo XC70 D4 AWD MY2016
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Alex-alex » Вс, 27 июн 2010, 16:39

О коробках типтроник! Что касаетца буксировки кто не знает нужно и можно буксировать 1 при выключеном двигателе 50/50 2 при включённом двигателе хоть на край света! Буксование и раскачка в пределах разумного эт понятие у каждого своё :D Можно переключать в N с D и обратно когда угодно и сколько угодно!(без газа естественно) и на скорости! Что касаетца меня не любитель греть акпп в пробках (масло) и пользуюсь N Про замену масла ХЗ пока точно не определюсь ОЖ говорят тоже на весь срок службы! Зимой акпп лучше немного прогнать на каждых режимах чуток (в морозы) И естественно не рвать её пока масло там тоже не прогреетца! Что касаетца толчков есть с 1-2 и то когда холодная на горячую оч редко!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Poretskov » Пт, 02 июл 2010, 10:14

Абсолютно аналогичные проблемы с аналогичной коробкой. Толчки и задержки при включении 2-й передачи только на прогретой коробке. Замена масла ничего не дала. Масло было в норм. состоянии, чугунной пыли не было. Обычные "ежики" на магнитах. Комп. диагностика говорит что коробка исправна.
Специализированная мастерская предлагает перебрать коробку и попробовать починить блок клапанов (1700 у.е.). Если восстановить не удастся, то заменить блок клапанов на новый (еще 1000 у.е.).
Другой опытный мастер предлагает просто заменить блок клапанов на новый без разборки коробки, но я опасаюсь что если причина не только в блоке, то тупо угроблю новый блок клапанов.

Что думаете?

2 шкодливый: Если будут выводы по вашему случаю - поделитесь. Я со своей стороны обещаю то-же самое.
Poretskov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:58

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение A l е х » Пт, 02 июл 2010, 14:43

Я не знаю, что у меня, проблема или нет! Когда машина едет на D , можно почуствовать, но не всегда, совсем легкие поддергивания, а когда переключаешь в S, поддергивания ощущаются намного сильнее. Дергается не при наборе скорости, а наоборот, когда отпускаешь педаль газа и тормозишь движком! Пробег 31 т.км., началось где-то на 25 т.км., диагностика не показала ничего! Менял свечи, топливный фильтр, но не помогло! У кого-нибудь такое было?
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Вс, 04 июл 2010, 10:18

Это нормально! Небольшие толчки и подергивания д.б., ведь коробка гидромеханическая, а не вариатор! В ней есть фрикционы и толчки от притормаживания шестерен планетарного механизма и т.о. переключения передач гидротрансформатор на 100% устранить не может! Он их устраняет на 70-80%, но 20-30% остаются!Поэтому и подергивает при переключении. У меня то же самое в положении "S" и при переключении с 1 на 2 на новой машине (6500 км).
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ASV » Вс, 04 июл 2010, 11:35

Poretskov писал(а):Специализированная мастерская предлагает перебрать коробку и попробовать починить блок клапанов (1700 у.е.). Если восстановить не удастся, то заменить блок клапанов на новый (еще 1000 у.е.).
Другой опытный мастер предлагает просто заменить блок клапанов на новый без разборки коробки, но я опасаюсь что если причина не только в блоке, то тупо угроблю новый блок клапанов.

Что думаете?

.

Не видел и даже не слышал про успешные востановления гидроблоков (блок клапанов) на современные ,новые АКПП.
И знаю точно что -просто заменив блок клапанов 3,4 случая из 5 дают положительный результат.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Шкодливый » Пн, 05 июл 2010, 9:16

Poretskov писал(а):2 шкодливый: Если будут выводы по вашему случаю - поделитесь. Я со своей стороны обещаю то-же самое.


Вам хоть что-то предлагают, а мне все говорят надо разбирать, и тогда поймем сколько денег вам готовить.
Вот пока езжу денег на ремонт коплю.
Есть предложение перебрать полностью коробку в Белоруссии подешевше чем здесь у проверенных людей, но все равно 40-60тр требуется.
Шкодливый
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 17:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Пн, 05 июл 2010, 18:13

Может есть смысл купить новую?
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ASV » Пн, 05 июл 2010, 19:12

Полковник писал(а):Может есть смысл купить новую?

Конечно,машину.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Шкодливый » Вт, 06 июл 2010, 8:18

Полковник писал(а):Может есть смысл купить новую?

А сколько она новая стоит? Мне даже страшно смотреть.
Шкодливый
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 17:40
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 227