forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение В.М.Полесов » Чт, 26 авг 2010, 8:55

По мне так он хуже себя на второй ведет. Если трогаться на первой, как написано в инструкции, на корпус машины, а потом разгоняться на второй, то разгон получается вялый. Надо первую крутить побольше.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение wolodn » Чт, 26 авг 2010, 9:58

Позади первые 5000 км, поэтому могу более объективно написать впечатления для тех, кто стоит перед выбором:
1. Шумка. Разговор о шумке для меня не очень понятен. Да, немного слышно двигатель на высоких оборотах.
Абсолютно не напрягает. Но само по себе обсуждение шума от двигателя - ни о чем.
Есть правда одна тонкость - если залить 92-й, то уже на третьей передаче двигатель будет слышан ощутимо.
Вообще зависимость слышимости двигателя в салоне от марки бензина - линейная.
На 98-м двигатель начинает очень аккуратно напоминать о себе после 4000 оборотов.
2. Динамика. Та самая, ожидаемая. Есть своя тонкость (на это можно попасть на тест-драйве) - машина подтупливает
на низких первые 1500 км. После 2000 км и перехода на 98-й бензин - все вопросы по динамике снимаются.
Она та, какая и должна быть для автомобиля с 102 л.с. Хотя если сраванивать с корейцами или FF, то такое ощущение
что шкодовские л.с какие-то упитанные, более здоровые что ли.... Впрочем, это может быть субъективно
На низах сейчас все современные машины душат. Но что радует, так это возможность ускориться после 110 (120) км/ч,
правда это когда едим вдвоем.
3. Бензин. Пробовал разные варианты. Объективно на 98-м лучше. Если конечно он настоящий. Лучше в приемистости.
Незначительно, но достаточно чтобы ощутить. В моих ценовых условиях (98-й дороже 95-го на 3 руб) стоимость бензина на 1 км
одинакова, если 98-й дает экономию в 0.7 л/100 км. Реально же где-то так и выходит (когда малость больше, когда чуток меньше).
4. Расход. Расход - это на 50% стиль, на 25 % - шины. Это справедливо для смешанного цикла конечно, а не для тех
в пробках стоит часами. Сейчас жара спала, т.е климат редко работает, поэтому средний расход (замеры по полному баку)
в смешанном стиле стал ниже 7 л. ( а именно на сегодня 6.7, но на 98-м).
В пик жары (это когда за 40-к градусов в тени) было в среднем 7.7.
Но подчеркну роль стиля. Хотя это и так очевидно, но уж к слову.
Так вот, бываешь торопишься и едешь участками 140 км/ч, но один фиг разница по времени прибытия в конечную точку хорошо
если 2 минуты. Все-равно упрешься в фуры, комбайны, просто заторчик. И толку в этом рваном стиле (то 80 км/ч, то 140 км/ч ) - эти самые 2 минуты (и то не всегда, обычно меньше). Но расход однозначно подскакивает (где-то на 0.5 л). Проще ехать свои 100-110 с редкими ускорениями. Но это на обычных трассах по нагрузке. А так, на полузагруженной, конечно 140 км/ч - то самое, комфортное (но это если и бывает то по вечерам). Но опять же, если асфальт нормальный, а то по ушам начнет уже давить шум от колес на такой скорости. Жаль что нормальных участков с гладким асфальтом очень мало ...
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Alexkuz72 » Чт, 26 авг 2010, 10:28

wolodn писал(а):Позади первые 5000 км, поэтому могу более объективно написать впечатления для тех, кто стоит перед выбором:
1. Шумка. Разговор о шумке для меня не очень понятен. Да, немного слышно двигатель на высоких оборотах.
Абсолютно не напрягает. Но само по себе обсуждение шума от двигателя - ни о чем.
Есть правда одна тонкость - если залить 92-й, то уже на третьей передаче двигатель будет слышан ощутимо.
Вообще зависимость слышимости двигателя в салоне от марки бензина - линейная.
На 98-м двигатель начинает очень аккуратно напоминать о себе после 4000 оборотов.
2. Динамика. Та самая, ожидаемая. Есть своя тонкость (на это можно попасть на тест-драйве) - машина подтупливает
на низких первые 1500 км. После 2000 км и перехода на 98-й бензин - все вопросы по динамике снимаются.
Она та, какая и должна быть для автомобиля с 102 л.с. Хотя если сраванивать с корейцами или FF, то такое ощущение
что шкодовские л.с какие-то упитанные, более здоровые что ли.... Впрочем, это может быть субъективно
На низах сейчас все современные машины душат. Но что радует, так это возможность ускориться после 110 (120) км/ч,
правда это когда едим вдвоем.
3. Бензин. Пробовал разные варианты. Объективно на 98-м лучше. Если конечно он настоящий. Лучше в приемистости.
Незначительно, но достаточно чтобы ощутить. В моих ценовых условиях (98-й дороже 95-го на 3 руб) стоимость бензина на 1 км
одинакова, если 98-й дает экономию в 0.7 л/100 км. Реально же где-то так и выходит (когда малость больше, когда чуток меньше).
4. Расход. Расход - это на 50% стиль, на 25 % - шины. Это справедливо для смешанного цикла конечно, а не для тех
в пробках стоит часами. Сейчас жара спала, т.е климат редко работает, поэтому средний расход (замеры по полному баку)
в смешанном стиле стал ниже 7 л. ( а именно на сегодня 6.7, но на 98-м).
В пик жары (это когда за 40-к градусов в тени) было в среднем 7.7.
Но подчеркну роль стиля. Хотя это и так очевидно, но уж к слову.
Так вот, бываешь торопишься и едешь участками 140 км/ч, но один фиг разница по времени прибытия в конечную точку хорошо
если 2 минуты. Все-равно упрешься в фуры, комбайны, просто заторчик. И толку в этом рваном стиле (то 80 км/ч, то 140 км/ч ) - эти самые 2 минуты (и то не всегда, обычно меньше). Но расход однозначно подскакивает (где-то на 0.5 л). Проще ехать свои 100-110 с редкими ускорениями. Но это на обычных трассах по нагрузке. А так, на полузагруженной, конечно 140 км/ч - то самое, комфортное (но это если и бывает то по вечерам). Но опять же, если асфальт нормальный, а то по ушам начнет уже давить шум от колес на такой скорости. Жаль что нормальных участков с гладким асфальтом очень мало ...

Уважаемый wolodn.
А есть ли разница при одинаковом стиле вождения между 95 и 92 в расходе топлива?
Я заливаюсь 92-м, и то иногда замечаю, что при спокойном стиле переключаюсь иногда 1-3-5 передачами, либо 2-4-5. В смысле приемистости на 92-м мне достаточно
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение wolodn » Чт, 26 авг 2010, 11:11

Alexkuz72 писал(а):А есть ли разница при одинаковом стиле вождения между 95 и 92 в расходе топлива?

Я 92-й отмел как класс. Первая причина - на лючке написано лить 98 (95).
Вторая - у меня на 92-м автомобиль превращается в дизель по звуку. Авто выпуска 2010.
Поэтому долго экперементировать с 92-м я не стал. Но это у меня так. Возможно у других иначе.
В моих конкретных условиях даже смысла в 95-м нет (хотя проехал на нем около 2000).
Затраты денег на 1 км что на 95-м, что на 98-м сопоставимы. Так на 98-м все ж лучше.
Правда есть одно НО, только в пик жары (когда за 40-к градусов ) расход почти выравнивался, а значит на 98-м становилось немного не выгоднее.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение derstrishe » Чт, 26 авг 2010, 11:26

Форумчане!
А кто-нибудь ездил на А5 1.6 MPI и на Lancer 9 1.6?
Как они по динамике? Можете написать по-подробнее?
По характеристикам лансер по-динамичнее, как на самом деле, разница сильно заметна?
Аватара пользователя
derstrishe
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 13:19

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Alexkuz72 » Чт, 26 авг 2010, 11:49

wolodn писал(а):
Alexkuz72 писал(а):А есть ли разница при одинаковом стиле вождения между 95 и 92 в расходе топлива?

Я 92-й отмел как класс. Первая причина - на лючке написано лить 98 (95).
Вторая - у меня на 92-м автомобиль превращается в дизель по звуку. Авто выпуска 2010.
Поэтому долго экперементировать с 92-м я не стал. Но это у меня так. Возможно у других иначе.
В моих конкретных условиях даже смысла в 95-м нет (хотя проехал на нем около 2000).
Затраты денег на 1 км что на 95-м, что на 98-м сопоставимы. Так на 98-м все ж лучше.
Правда есть одно НО, только в пик жары (когда за 40-к градусов ) расход почти выравнивался, а значит на 98-м становилось немного не выгоднее.

Надо будет 95 попробовать, на других машинах (атмосферниках) никогда разницы не чувствовал (про звук не помню, но и расход не менался), хотя и хотел что-то почувствовать, 98 отметаю тоже как класс
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение DMZ » Чт, 26 авг 2010, 12:02

derstrishe писал(а):Форумчане!
А кто-нибудь ездил на А5 1.6 MPI и на Lancer 9 1.6?
Как они по динамике? Можете написать по-подробнее?
По характеристикам лансер по-динамичнее, как на самом деле, разница сильно заметна?

Несмотря на меньшее количество лошадок, мне он кажется шустрее. Возможно потому, что Лансер больше провоцирует к более активной езде, чем А5. Причина, наверное, что автомобиль служебный :D
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Aleks27 » Чт, 26 авг 2010, 12:57

На 92-м, 95-м только звук меняется, машина в ракету не превращается, расход тот же.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение derstrishe » Чт, 26 авг 2010, 13:09

DMZ писал(а):
derstrishe писал(а):Форумчане!
А кто-нибудь ездил на А5 1.6 MPI и на Lancer 9 1.6?
Как они по динамике? Можете написать по-подробнее?
По характеристикам лансер по-динамичнее, как на самом деле, разница сильно заметна?

Несмотря на меньшее количество лошадок, мне он кажется шустрее. Возможно потому, что Лансер больше провоцирует к более активной езде, чем А5. Причина, наверное, что автомобиль служебный :D

у лансера масса по меньше, он сам поменьше(аэродинамика), поэтому наверное пошустрее, вопрос на сколько сильно заметно, если субъективно?
По-поводу служебного есть такое :) у меня служ. логан 1.4 летает просто:) логан кстати весит всего 975кг.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 4 секунды:
Владельцы 1.6MPI, как она греется зимой? нормально? есть такие же проблемы как и с 1.4TSI?
Аватара пользователя
derstrishe
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 13:19

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Slava » Чт, 26 авг 2010, 15:58

Сомторя какой мороз... Этой зимой грелся долго. Пока не поедешь, стрелка не поднимется.
Superb Combi 2.0 TDi 6-DSG - сейчас
Fabia 2 1.6 АКПП (Rally Green) - сейчас.
Octavia A5 FL 1.8 tsi МКПП - была. Octavia A5 1.6 МКПП - была. Fabia 1.4 МКПП - была.
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 13:15
Откуда: МО, Пушкино

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение mutabor » Чт, 26 авг 2010, 16:00

derstrishe писал(а):Владельцы 1.6MPI, как она греется зимой? нормально? есть такие же проблемы как и с 1.4TSI?
У MPI с прогревом как у TSI проблем нет. Зима сами знаете лютая была, заводишь машинку, пока от снега почистишь (5 мин) в машине уже тепло. Поехал (ещё 5 минут) - уже жарко;))) В пути греется конечно значительно быстрее!
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение HEXE » Чт, 26 авг 2010, 17:49

Полностью соглашусь с mutabor - проблем с нагревом салона не было совсем, несмотря на морозы :)
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение derstrishe » Чт, 26 авг 2010, 21:44

Интересует именно в сравнении с 1.4тси, потому как основное время эксплуатации будет 15-20 мин до садика, магазина, мамы с папой, молочной кухни и т.д., все очень близко. И надо чтобы пока снег сгребаешь, а малой копошится в сугробе к верху ногами, машина прогревалась. У 1.4тси с этим, как я понял из форума большие проблемы, а до 1.8тси боюсь не дотянусь, потому-что хочется елеганс и пакетик + сига + каско...

но хорошо вроде успокоили и с динамикой и с прогревом :) пасиб :)
Аватара пользователя
derstrishe
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 13:19

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение svadal » Чт, 26 авг 2010, 23:01

Отвечаю по теме.А5 1.6 мпи это прежде всего комфорт,плавность хода,эргономика и очень приятная управляемость. Что касается динамики-это полный отстой. На низах машина вооще не едет. После 3000 об. что-то там подхватывает(и то только на 2 ой передаче ощущается),но это так для успокоения сознания,что столько денег отвалил вроде бы не зря! После года эксплуатации-продал и купил новую джетту 1.6.По сравнению с А5 по моим ощущениям она оказалась ещё тупее в динамике.Продал и взял Октавию тур 1.8т. Вот эта машина едет очень даже хорошо и во всём остальном не сильно проигрывает. Самое интересное что я даже денег после продаж не добавлял за новые машины. Так что перед покупкой обязательно по-катайтесь на машине чтоб не идти к истинне моим путём!
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение В.М.Полесов » Чт, 26 авг 2010, 23:09

А как ты умудрился годовалую Октавию 1,6 продать по цене новой джетты?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243