forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 14:06

Если бы моё авто не было на гарантии,естественно я сам бывсё протёр тряпочкой с уайт спиритом и поставил бы правильные хомуты,но Гарантия...,пусть меняют.

Я бы,как потребитель, согласился бы на обычные ШРУСы,они в разы дешевле и проще в обслуживании.А пробеги более 300тык,мне не нать.
Считаю что на Октавии трипоид неуместен-дорого и бесталково.
На 8-9тках ВАЗ-ских,даже разбирал гранаты и менял сепараторы и шарики,во экономия!

По Вашей ссылке джипы-паркетники :D оснащены трепоидом,а мне то на 1.6 Октахе сарайке он на кой ляд?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 14:14

На тазиках сепараторы можно поменять только на наружных - внутренние и там ходят по 100000 км спокойно - трипойд стоит скорее всего из- за универсальности детали - так как начиная с 2000 годов на ауди с автоматами - стояли именно они и отхаживали по 250000 км без переборки и обслуживания :) да и трипойд более мощный узел по запасу прочности - даже если подшипник игольчатый разлетится - то все равно будет свою функцию выполнять :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 14:21

Ну да так и было,менял наружные,развлекался. :wink:

А на Ауди внутренние гранаты так же часто сопливились?
Если да,то инженеры должны были что-предпринять,но видно концерну проще проводить работы и менять детали по гарантии за свой счёт,нежели изменить или усовершенствовать конструкцию.

Масло при снятии шрусов из АКПП вытечет?Требовать долива :D ?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 14:30

На ауди смогли приспособить гармошки с болтами :) - а вот не забудьте задать каверзный вопрос о смазке которую вам будут запихивать - Шарнир типа AAR "Tripod" (Трипод) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники.
Именно по этой причине производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси, также возможно применение сульфонаткальциевых смазок. Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКОМЕДУЮТСЯ!
То есть главное чтобы рукожопый мастер не знающий что для трипойды идет своя смазка - не заложил бы вам туда для шруса но наружного . Думаю что все же разум будет в его делах и он возьмет смазку из комплекта с пыльником а не любую уже открытую банку 8) - думая что все смазки для шрусов одинаковы :) - похоже что смазка для трипойды должна быть более высоко температурная - не удивлюсь если при сборке на конвейере заложили обычную для ШРУС с шариками - по этому она и течет при нагреве - так как данная коробка не является сейчас актуальной не для ауди ни для вага - а на шкоду могут собирать и гоблины какие нибудь :evil: ибо никто сильно контролировать то что идет не на основной конвейер особо и не станет .
Последний раз редактировалось spion30 Ср, 17 апр 2013, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 17 апр 2013, 14:34

Ок,буду по возможности,на чеку по поводу смазки в гранату.Попрошу показать использованные тюбики из ремкомплекта. :oops:

Судя по той жиже,что вытекала из-под пыльника это графитка для обыкновенных шрусов,графит точно вней есть .
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 17 апр 2013, 14:39

Как только узнать есть ли в коробке оригинальной смазка ? Можно сейчас тупо набрать номер их отдела запчастей и спросить идет ли смазка в комплекте - при этом не надо говорить что вы к ним мчитесь на гарантийную замену :) ну судя по экзисту - смазка есть :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Чт, 18 апр 2013, 20:08

Сегодня заменили оба пыльника по гарантии,мастер-приёмщик высказал версию,что причина утечки смазки в некачественной партии резино-технических изделий :) .

Я прошёл в ремзону и проверил смазку для шрусов из ремкомлекта,она явно отличается от графитки.Вообшем буду наблюдать за дальнейшим развитием событий :wink:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ans » Пн, 22 апр 2013, 7:58

Блин. Пять дней назад решил поменять пыльник внутреннего шруса левого из-за появившегося стука при сбросе/нажатии газа в повороте. При замене оказалось, что на трипоиде один подшипник со сколом. Заменил сам трипоид (на неоригинал Вика, для тех кому интересно, 2000р). Сейчас опять слышно аналогичное постукивание при повороте - что может быть на этот раз? Мог ли раздолбать что-то в раздатке из-за поздней замены трипоида? Конечно на днях заеду в тот же сервис (не ОД) - пусть для начала сами посмотрят, но все-таки?
ans
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2007, 11:10
Откуда: Moscow

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Fox25 » Пн, 22 апр 2013, 21:27

klaid писал(а):Сегодня заменили оба пыльника по гарантии ...
У какого дилера были ?
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 23 апр 2013, 8:16

ans писал(а): ... При замене оказалось, что на трипоиде один подшипник со сколом....
если есть убитая деталь - выложите фото - чтобы можно было строить предположения о глубине проблемы
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение мастер71 » Вт, 23 апр 2013, 21:06

spion30 писал(а):Нет - не нужен - а трипойд кстати ходит больше чем обычный ШРУС и выдерживает большие нагрузки - по- этому они ставятся на авто с повышенной проходимостью
Так трипод это внутренняя граната,имеет продольный ход,а шрус наружная,труподы внутри стоят у всех механика,автомат,дсг .Про смазку правильно говорите,разные они там.Полимочевину для трипода можно купить в Москве без проблем,Хаскей например.
spion30 писал(а):Странно на автомате вроде как даже не совсем огрызок - у меня пластиковая штатная но закрывает весь мотор снизу - на дсг и механике там полоска мини- бикини - вроде как :)
Там точно такая же
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 24 апр 2013, 4:43

"Так трипод это внутренняя граната,имеет продольный ход,а шрус наружная,труподы внутри стоят у всех механика,автомат,дсг .Про смазку правильно говорите,разные они там.Полимочевину для трипода можно купить в Москве без проблем,Хаскей например." - не соглашусь :pardon: - на дсг и механике - внутри стоят тоже шрусы - обычные - только на автомате - стоит трипойд :) http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=FE200098 а вот 7 дсг http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=26400099 защита у меня стоит вот такая пластиковая http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=4AD0009C http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108 если взять другой номер для просмотра = то видна разница :Search:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 24 апр 2013, 10:25

Fox25 писал(а): У какого дилера были ?
Авторезерв Белая дача
spion30 писал(а):"Так трипод это внутренняя граната,имеет продольный ход,а шрус наружная,труподы внутри стоят у всех механика,автомат,дсг .Про смазку правильно говорите,разные они там.Полимочевину для трипода можно купить в Москве без проблем,Хаскей например." - не соглашусь :pardon: - на дсг и механике - внутри стоят тоже шрусы - обычные - только на автомате - стоит трипойд :)
+1 :)
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ans » Ср, 24 апр 2013, 21:25

spion30 писал(а):Такие щелчки появляются со временем у всех... . :x
На данный момент поменял оба внутренних ШРУСа, а щелчки при сбросе/нажатии газа в повороте остались - что может быть?!? Неужели редуктор или сама АКПП?! Авто 2,5года 60т.км.
ans
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2007, 11:10
Откуда: Moscow

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 25 апр 2013, 7:04

Забейте - это нормально :) - скорее всего имеет место люфт дифференциала - по народному - поросят - которые шрусы крутят - скорее всего шлицевой зазор - узел весьма нагружён 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10