На ауди смогли приспособить гармошки с болтами

- а вот не забудьте задать каверзный вопрос о смазке которую вам будут запихивать - Шарнир типа AAR "Tripod" (Трипод) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники.
Именно по этой причине производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси, также возможно применение сульфонаткальциевых смазок. Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКОМЕДУЮТСЯ!
То есть главное чтобы рукожопый мастер не знающий что для трипойды идет своя смазка - не заложил бы вам туда для шруса но наружного . Думаю что все же разум будет в его делах и он возьмет смазку из комплекта с пыльником а не любую уже открытую банку

- думая что все смазки для шрусов одинаковы

- похоже что смазка для трипойды должна быть более высоко температурная - не удивлюсь если при сборке на конвейере заложили обычную для ШРУС с шариками - по этому она и течет при нагреве - так как данная коробка не является сейчас актуальной не для ауди ни для вага - а на шкоду могут собирать и гоблины какие нибудь

ибо никто сильно контролировать то что идет не на основной конвейер особо и не станет .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif