forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Сообщение Robbin » Вт, 09 апр 2013, 10:42

В этой теме можно задавать любые вопросы технического характера, касающиеся Шкода Октавия А5, но только в том случае, если поиск не дал результатов или желаемого ответа.

Вопросы, заслуживающие особого внимания, будут выделяться в отдельную ветку форума для всеобщего обсуждения и решения. Таким образом эта тема будет являться неким фильтром перед создания новых тем в разделе.

ФЛУД ЗДЕСЬ ИСКЛЮЧЕН!
Задан вопрос - дан ответ, либо ссылка на тему конференции или ресурс. Не более того.
За нарушение этого дополнительного правила - ЖК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: клапан егр постоянно открыт

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 19 май 2014, 19:43

080184 писал(а):Здравствуйте!
Проблема такая. Двигатель трясет, трубка от клапана егр горячая,что рука не терпит,при отключении разъема от клапана,двигатель начинает работать ровно и трубка остывает. Не могу понять причину.
как произошло: ехал по трассе,заехал в город,остановился в магаз(т.е. заглушил двигатель),завожу двигатель-началась тряска.
адаптация клапана не проходит-пишет ошибку

octavia a5, двигатель 1,6 mpi 102 лс, bgu

search.php?keywords=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%95%D0%93%D0%A0&fid%5B0%5D=16
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

На 1.8 TSI CDAB поставить низ от 2.0 TSI

Сообщение T34 » Пт, 23 май 2014, 11:32

Добрый день!

Есть мотор 1.8 tsi со старой поршневой группой (10 года) и видимо ей пришел конец - жрет масло как бегемот.
Капитальный ремонт стоит неприлично дорого и появилась идея поставить низ от 2 TSI, вроде все у нас там одинаковое судя по документации

Прошу совета по совместимости блока цилиндров двигателей - какой именно искать низ и на что обратить внимание?

Спасибо!
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Re: На 1.8 TSI CDAB поставить низ от 2.0 TSI

Сообщение Лана » Пт, 23 май 2014, 14:57

неприлично дорого это сколько? ценник у тебя выйдет идентичный, что ты поршневую переберешь, что ты блок цилиндров с его стоимостью поменяешь. переборка даже дешевле встанет. зачем тебе от 2.0? объём не увеличится от этого:)
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: На 1.8 TSI CDAB поставить низ от 2.0 TSI

Сообщение tardim » Пт, 23 май 2014, 21:25

Если даже делать у ОД со скидкой 20%(авто старше двух лет) работа+запчасти обойдутся примерно в 120тыс руб.
Блок менять не надо-нужны новые поршни с кольцами,шатуны,прокладки и разные винтики-болтики-гаечки,вся инфа есть у ОД в виде готового списка нужных запчастей для переборки мотора по масложору.Заодно можно махнуть цепь и натяжитель на модифицированные детали(всё можно найти на соответствующих ветках форума.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение condorzel » Пн, 26 май 2014, 23:38

Извините, если не туда, но интересует вопрос
хочу купить шкоду 2010г.в очень интересуют отзывы о коробке DSG? владелец уже менял по гарантии сцепление, пробег 70 000, они такие ломучие и как бороться?
condorzel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2014, 23:36

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение T34 » Вт, 27 май 2014, 9:33

condorzel писал(а):Извините, если не туда, но интересует вопрос
хочу купить шкоду 2010г.в очень интересуют отзывы о коробке DSG? владелец уже менял по гарантии сцепление, пробег 70 000, они такие ломучие и как бороться?


DSG7 я бы не связывался
DSG6 я бы может попробовал
имхо

Добавлено спустя 55 минут 5 секунд:
Re: На 1.8 TSI CDAB поставить низ от 2.0 TSI
tardim писал(а):Если даже делать у ОД со скидкой 20%(авто старше двух лет) работа+запчасти обойдутся примерно в 120тыс руб.
Блок менять не надо-нужны новые поршни с кольцами,шатуны,прокладки и разные винтики-болтики-гаечки,вся инфа есть у ОД в виде готового списка нужных запчастей для переборки мотора по масложору.Заодно можно махнуть цепь и натяжитель на модифицированные детали(всё можно найти на соответствующих ветках форума.


шорт блок можно найти на 40-50 тыс и работа сильно проще - снять поставить, а тут да 130-150 получается

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Re: На 1.8 TSI CDAB поставить низ от 2.0 TSI
Лана писал(а):неприлично дорого это сколько? ценник у тебя выйдет идентичный, что ты поршневую переберешь, что ты блок цилиндров с его стоимостью поменяешь. переборка даже дешевле встанет. зачем тебе от 2.0? объём не увеличится от этого:)


объем увеличиться
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Езда на больших оборотах

Сообщение Eptel » Вт, 27 май 2014, 15:04

Доброго всем времени суток!..
на майских праздниках ехал уже в сторону Мск, была вкл 6 скорость (у меня 1.8 TSI МКПП) обороты были около 3,5 - 4 тыс сцепление я не нажимал , тормоз тоже ... убираю ногу с газа и такой как бы небольшой толчок мягкий , потом на газ нажимаю опять мягкий толчок. и еще заметил что в этот момент дергается немного стрелка тахометра. я остановился. прошло где то пол часа - поехал дольше ярко выраженных толчков не было. На малых оборотах это не заметно, а когда на третьей и выше скорости еду и обороты от 3 и выше то отпуская и нажимая на педаль газа чувсвую как будто задумалась машина на пол секунды толкнулась и потом поехала .... все бы хорошо, но это и при сбросе газа ... и сопровождается это не плавным сбросом оборотов , а дернулись вверх вниз обороты и пошли медленно спускаться. Если я опускаю лааского педалюку то этого не происходит. Пробег сейчас 80 тыс , последний раз менял масло 6,5 тыс назад , залито мотуль, за это время долил грам 150 масла, на днях поменял воздушный фильтр. эффекта никакого не произвело! подключал EML 327 и смотрел показания ДРМВ на XX - когда прогрелась полностью машина - 2 г/с показывала, при разгоне на второй скорости курутил до 6 тысяч показывало 123 г/с(потом сбросил скрость т.к. машины были т.е. макс не проверил) , на такую же машину подключил - но чипованая REVO - 3 г/с показывает (хотел бы узнать реальные показатели какие), давление в топливной рампе приведу просто цифры - примерно 540 psi ну и + - 10 psi скачет ... на XX. Что это может быть , куда смотреть, да и ДЗ чистил где то на 35-40 тыс пробега. неделю назад специально произвел адаптацию ДЗ через Васю диагноста
Eptel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2014, 12:28
Откуда: Мытищи

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение dep135 » Вт, 27 май 2014, 19:02

Добрый день!
Стал счастливым обладателем сиго чуда, проблема с переднем светом, думал лампочкпи - заменил, результата нет(((
Выдает следующие ошибки
00834 - Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 - Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег:: 116320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2118.14.04
Время: 12:24:13

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.35 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл


02394 - Лампа переднего левого стояночного огня-M1
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 129
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 116320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2118.14.04
Время: 12:30:58

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02395 - Лампа переднего правого стояночного огня-M3
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 129
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 116320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2118.14.04
Время: 12:30:58

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл


00978 - Лампа левой фары ближнего света-M29
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 127
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 116320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2118.14.04
Время: 12:30:58

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 127
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 116320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2118.14.04
Время: 12:30:59

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

01496 - Лампа левой противотуманной фары-L22
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 127
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 116320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2118.14.04
Время: 12:31:01

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 127
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 116320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2118.14.04
Время: 12:31:01

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

03266 - Управляющий сигнал звукового сигнала
009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 72
Пробег:: 117451 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01516 - Клемма 30, левая
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 72
Пробег:: 117451 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Может кто подскажет куда лесть и что ремонтировать :D :D :D

И еще ....
Вечная проблема треска при запуске на холодную 1-2 секунды как дизель, потом норм... Забить или ремонт?!
Да и вообще одноклубники посоветуйте нормальные сервис с умельцами в Мск по шкоде...
Буду Благодарен за ответы
dep135
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2014, 18:48

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Wodilich » Ср, 28 май 2014, 22:02

Коллеги, вопрос.
Машина 6г.в.с дрыгуном bsf 1.6 mpi
Суть в чем, включаю зажигание проходит тест включаються некоторые лампы систем но лампа чека не загораеться.
У тестя тоже шкода октаха сарай с двс 1.4 и 8г.в. так у него чек включаеться при тесте систем, на диагностике на данный вопрос мне не смогли дать ответа.
Если не тяжело черкните у кого как именно у кого именно этого года авто с этим же мотором.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение fbear » Чт, 29 май 2014, 15:10

Всем привет!
машина A5FL, двигатель CDAA, DSG, пробег примерно 100. Сразу скажу машина не моя (родителей), но походу ехать разбираться мне :)

Начала машинка хворать, не заводится - поворачиваешь ключ и ничего не происходит. После 3-4 попыток запускается. При этом в момент поворота ключа (запуск) лампы на панели приборов не тухнут (то есть на аккумулятор не похоже). Прикуривать то же пробовали, результат аналогичный.
Машину почти неделю мучали в Атлант-М в Тушино, поменяли контактную группу, чип в ключе результат нулевой :( ошибок говорят нет. Машина все так же живет своей жизнь, хочет заведется, хочет нет. Вчера почистили контакты на стартере - думали помогло, но утром машина завелась с 10 раза, сейчас вообще ни как (отец уже с бубном вокруг ходит уговаривает ее запуститься).

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой. При наличии шнурка и не кривых рук куда в первую очередь лезть?
Понятно, что нужен не ленивый электрик, который в момент проявления глюка "пойдет по проводам" и локализует проблему, но может проблема известная и уже кто-то сталкивался.

Спасибо.
fbear
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 11:29

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение alexiv » Чт, 29 май 2014, 17:13

Не против если я пожалуюсь на себя и последние сооб переместят в соот ветку.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Bubarambas » Чт, 29 май 2014, 18:12

Здравствуйте!
Подскажите, сегодня произошла следующая ситуация:
Сев за руль, сдал назад, нажав на педаль тормоза раздался хлопок (по крайней мере мне показалось так), педаль стала жесткая. При нажатии на педаль где то под ней травит воздух. Заехал в первый попавшийся сервис, сказали сдох вакуумный усилитель тормоза, чинить там не стал, да и запчастей у них в наличии не было..
Вопрос такой, похожи ли данные симптомы на неисправность ВУТ или возможно проблема в каких нибудь шлангах, хомутах и т.д.
И если не трудно поделитесь добротным сервисом на на юго востоке Москвы (ибо далеко с такими тормозами не уехать)! Спасибо!
Bubarambas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2014, 17:58

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение fbear » Чт, 29 май 2014, 18:14

fbear писал(а):Всем привет!
машина A5FL, двигатель CDAA, DSG, пробег примерно 100. Сразу скажу машина не моя (родителей), но походу ехать разбираться мне :)

Начала машинка хворать, не заводится - поворачиваешь ключ и ничего не происходит. После 3-4 попыток запускается. При этом в момент поворота ключа (запуск) лампы на панели приборов не тухнут (то есть на аккумулятор не похоже). Прикуривать то же пробовали, результат аналогичный.
Машину почти неделю мучали в Атлант-М в Тушино, поменяли контактную группу, чип в ключе результат нулевой :( ошибок говорят нет. Машина все так же живет своей жизнь, хочет заведется, хочет нет. Вчера почистили контакты на стартере - думали помогло, но утром машина завелась с 10 раза, сейчас вообще ни как (отец уже с бубном вокруг ходит уговаривает ее запуститься).

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой. При наличии шнурка и не кривых рук куда в первую очередь лезть?
Понятно, что нужен не ленивый электрик, который в момент проявления глюка "пойдет по проводам" и локализует проблему, но может проблема известная и уже кто-то сталкивался.

Спасибо.


небольшой апдейт, появилась закономерность, при которой машина теперь запускается - если вставленный в замок зажигания ключ усердно вытащить и вставить обратно (то есть постучать) машина запускается без проблем.
Сейчас просто стукнули как следует замок, машина последние полчаса запускается без проблем и нет ни каких намеков.
Где бы взять устройство этого замка, может какой геркон там есть, который залипал или еще что-то механическое?
электромагнитный клапан в случае его не разблокирования не позволял бы поворачивать ключ или руль, какой принцип его работы и от чего он управляется?
fbear
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 11:29

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Robbin » Чт, 29 май 2014, 19:03

fbear писал(а):Где бы взять устройство этого замка, может какой геркон там есть, который залипал или еще что-то механическое?
электромагнитный клапан в случае его не разблокирования не позволял бы поворачивать ключ или руль, какой принцип его работы и от чего он управляется?
Читайте тему про неисправности замка зажигания
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение fbear » Чт, 29 май 2014, 19:21

Robbin писал(а):
fbear писал(а):Где бы взять устройство этого замка, может какой геркон там есть, который залипал или еще что-то механическое?
электромагнитный клапан в случае его не разблокирования не позволял бы поворачивать ключ или руль, какой принцип его работы и от чего он управляется?
Читайте тему про неисправности замка зажигания


она? viewtopic.php?f=16&t=75998, но там в большей степени про ЦЗ, магнитолы, а вот то, что машина не запускается я что-то не нашел.

Кстати, а есть какая-то акция по замене контактной группы? поделитесь пожалуйста номером.

Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
fbear писал(а):
fbear писал(а):Всем привет!
машина A5FL, двигатель CDAA, DSG, пробег примерно 100. Сразу скажу машина не моя (родителей), но походу ехать разбираться мне :)

Начала машинка хворать, не заводится - поворачиваешь ключ и ничего не происходит. После 3-4 попыток запускается. При этом в момент поворота ключа (запуск) лампы на панели приборов не тухнут (то есть на аккумулятор не похоже). Прикуривать то же пробовали, результат аналогичный.
Машину почти неделю мучали в Атлант-М в Тушино, поменяли контактную группу, чип в ключе результат нулевой :( ошибок говорят нет. Машина все так же живет своей жизнь, хочет заведется, хочет нет. Вчера почистили контакты на стартере - думали помогло, но утром машина завелась с 10 раза, сейчас вообще ни как (отец уже с бубном вокруг ходит уговаривает ее запуститься).

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой. При наличии шнурка и не кривых рук куда в первую очередь лезть?
Понятно, что нужен не ленивый электрик, который в момент проявления глюка "пойдет по проводам" и локализует проблему, но может проблема известная и уже кто-то сталкивался.

Спасибо.


небольшой апдейт, появилась закономерность, при которой машина теперь запускается - если вставленный в замок зажигания ключ усердно вытащить и вставить обратно (то есть постучать) машина запускается без проблем.
Сейчас просто стукнули как следует замок, машина последние полчаса запускается без проблем и нет ни каких намеков.
Где бы взять устройство этого замка, может какой геркон там есть, который залипал или еще что-то механическое?
электромагнитный клапан в случае его не разблокирования не позволял бы поворачивать ключ или руль, какой принцип его работы и от чего он управляется?


наконец-то добрался до бумаг из сервиса, пока машина была в Атланте успели заменить контактную группу код запчасти 1K0 905 849B но судя по тому что проблема в итоге так и не ушла может будут какие-то идеи? может быть проблема не только в ней, но и ответной части на личинке? если конечно на ней есть контакты, которые замыкают контакты на контактной группе?
fbear
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 11:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228