forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение nemo8-8 » Пн, 21 янв 2013, 10:49

Да чего спорить-то. Уже все опробовано на паре лето - зима(липучка). По одному и тому же маршруту разница где-то процентов 50 минимум. А какая шумоизоляция даст такой эффект в %? А если нет, то не стоит бросать деньги на ветер.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Hateks » Пн, 21 янв 2013, 11:01

Лично мне показалось , что более мягкая резина и минимальная заглушка шумкой дает эффект ну процентов 15-20. Более если шумить, надо клеить все я вся. И то не факт, что после у вас не появятся сверчки изза разбора-сбора дверей и прочего
Hateks
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 14:42

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Пн, 21 янв 2013, 23:24

vadiasnz писал(а): - в принципе, вывод закономерный, другое дело, что какие дБ и на каких Гц "выдает" мягкая резина на авто и какие - жесткая... мой опыт таков: чем мягче резина (а точнее ее боковина), тем езда комфортнее - что в плане вибраций, что в плане шума. Кстати, касаемо именно "подвесочного" эффекта - с достаточно плотной подвеской октавии эффект от мягкой резины должен быть ощутим.

Спорить не буду - каждый решает сам для себя.
Но меня слух и показания прибора не подвели - результат, тот о котором я говорил (вот ссылка на мой отчет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 8585/#post - выкладывал ее ранее, но на всякий случай еще раз опубликую).
Другое дело, что может быть - не вся жесткая резина (так же как и вся мягкая) одинаковая, т.е. разница в шуме может зависеть от рисунка и состава резины.
Мною было проведено сравнение между Туранзой и Данлоп Спорт.
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AndrejR » Вт, 22 янв 2013, 10:48

Kaschey2010, правильный подход, спасибо. :good:
Делал попытку измерить разницу в шуме на разных участках дороги, но, пока подбирал инструментарий, гулкий участок закрыли на ремонт.
Разница меж графиками наводит на мысль, что это больше характеристика кузова-подвески, а жесткость резины влияет на добротность этой системы.. А верней даже на поступление в нее энергии. Это я про нч до 200гц - изменяется только уровень, но не частоты пиков, что говорит за резонансы. За это-же показывает неизменность частоты гула от скорости, только громкость, субъективно. И резонансы эти не в резине и не в объеме колеса- иначе от давления в шине вместе с уровнем плавала бы и частота. както так.
Выше же по частоте как раз, возможно, шум резины, заизолированный и наложенный на шум из других источников, мне в данный момент интереса не представляет, на фоне гула как в бочке.
Как выяснить, что гудит на 100гц? Объем салона, или может багажника, или какой-то конструктивный элемент? Как-то пришлось ехать с полным(редкость) багажником, не очень и тяжелым вопчем, и несколькими пассажирами, гул практически исчез. Может попробовать на ходу измерять в разных углах салона.. Хотя, частота такая, что интерференция наверно сведет результаты на нет.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Вт, 22 янв 2013, 11:04

AndrejR писал(а):Kaschey2010, правильный подход, спасибо. :good: ....
Приятно поговорить с умных человеком :wink:
Думаю самая резонансная часть кузова это крыша - уж очень хороший диффузор :D
По крайней мере на бывшей машине самый большой приход был от шумоизоляции крыши.
Ну и само днище хоть и немного, но добавляет низкочастотного шума. По крайней мере вибрация на ноги при виброизоляции передается меньше.
Хотел делать замеры после шумоизоляции отдельных участков, но думаю слишком геморно получиться. Хотя весной этот эксперимент завершу - может получиться и по частям.
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AndrejR » Вт, 22 янв 2013, 11:10

100Гц вопче тяжелая частота для глушения, для заметно эффекта "поющую" деталь прийдется заметно утяжелять.. и шумоизоляторы тож на нч не очень эффективны. оптимальный вариант - каким-то(каким? :Search: ) вычислить её, и менять конструктив, например довавить распорку лишную итп..
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Вт, 22 янв 2013, 11:14

Думаю, что бы заглушить 100 Гц придется использовать очень много вибро и шумоизоляцияонных материалов, что не позволит конструкция авто.

P.S. Самая лучша шумоизоляция - полностью залить салон монтажной пеной )))))))))
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение e-statik » Вт, 22 янв 2013, 11:22

Можно проще: залить уши )
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AndrejR » Вт, 22 янв 2013, 15:09

Kaschey2010, а в каком месте салона измеряли?
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Вт, 22 янв 2013, 15:29

AndrejR писал(а):Kaschey2010, а в каком месте салона измеряли?

Старался замерять в геометрическом центре салона, т.е. между передними сидениями над подлокотником.
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение pappi » Вт, 22 янв 2013, 18:40

учитывая, что локализовать источник измерителем, равно как и ухом, просто так не получится, возможно - лучше измерять в районе головы водителя? или пассажира - удобнее, водителю тоже где то надо быть)) на фоне имеющихся цифр, возможно, разница появится.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Вт, 22 янв 2013, 18:49

pappi писал(а):учитывая, что локализовать источник измерителем, равно как и ухом, просто так не получится, возможно - лучше измерять в районе головы водителя? или пассажира - удобнее, водителю тоже где то надо быть)) на фоне имеющихся цифр, возможно, разница появится.

Есстестна :D
Все зависит от положения микрофона/уха.
Но я, так сказать, усреднил показания, замерив в указанном месте. По высоте, кстати, замерял на уровне плеча.
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AndrejR » Ср, 23 янв 2013, 9:04

Просто выглядит так, что на нч пики/ямы вокруг"воображаемой средней линии" графика коррелируют с поперечником салона, надо измерить расстояние между стеклами. Только в центре салона на основной частоте, поидее, должен быть как-раз провал, но я могу ошибаться.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AndrejR » Пн, 28 янв 2013, 16:02

http://ffclub.ru/topic/92291/#comments вроде подвеска похожа на нашу, и проблема похожа.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение jingvar » Пн, 28 янв 2013, 22:42

Я может не все понимаю,но в моем случае при обилии сверчков и погремываний говорить о шумке грех, но...
вот у меня постукавния одинакового характера при наезде на препятвие и спереди и сзади, плюс ППД, у товарища свежее fl'ка, но тоже наблюдается прогресс в эту сторону. грешу я на сайленты (известные передние, задние поменяны на цельно литые, диагностика проблем по ходовке не выявлеяет) звук будто туды-сюды глухой.
Обнаружил выбивая снег, что что-то бренчит в районе бензобака.
Я что думаю, если наруженые сайленты, которые усохли-отвердели от времени, изначально малой толщины-количества имеют прослабление в креплении - (не откровенно тербуют замены) то при езде по крупному асфальту могут легко передавать вибрацию на кузов напрямую или сопряженный узел.
Эффект нового автомобиля думаю все знают, возьмите хоть приору, с новья там все тихо.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 225