forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Вт, 12 фев 2013, 11:52

Помогите определить где верх, а где низ пружины:
Изображение
Мое мнение, где более плоский конец, тот верх т.е. левый? Или неправ?
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Вт, 12 фев 2013, 12:00

UltimaX писал(а):Помогите определить где верх, а где низ пружины:...
Мое мнение, где более плоский конец, тот верх т.е. левый? Или неправ?
вроде да.
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Yurisaf » Вт, 12 фев 2013, 15:05

crocodile писал(а): Все правильно сделал, сначала надо менять амортизаторы, потом пружины, и потом сайлент блоки, для улучшения управляемости...
Я наверное чуть чуть не правильно выразился на счёт того что не ожидал такого почти комфортного поведения подвески, просто я до последнего надеялся что выбранный мною вариант будет тем компромисом который я хотел получить, т.е. я не хотел низко опускать машину ведь всё таки это Скаут и так же хотелось получить жесткую подвеску и ещё надеялся что пружинки от РС это не просто ниже клиренс но и что их характеристики все же пожесче чем пружины с ППД да и думалось что Бильштайны Б6 перекроет то чего не додали пружины. Ну а вообще до приобретения этого комплекта я весь мозг Jussi вынес распросами про мои хотелки, про то что и от чего я могу получить с теми или иными пружинами но он однозначно рекомендовал Бильштайн Б6 только с H&R и я подсознательно с ним был согласен но Скаут это же типа аллроуд, внешне по крайней мере, и поэтому очень низким я не хотел его делать, вот потому у меня и был такой выбор комплектующих и я кстати не сколько не разочарован и как он внешне выглядит и как он сейчас ведёт себя на дороге просто чуть чуть не хватает мне жесткости поведения авто на дороге вот и всё.

P. S. Можно конечно улучшить мою ситуацию более толстыми стабами но пока это вне моего бюджета.

Ну и зачем полностью цитировать два больших поста, загружая форум? Выберите часть цитаты, на нее ответьте.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 12 фев 2013, 16:21

тем временем я добил алюминиевую защиту картера, посещают мысли убрать пружины РС и поставить евросток, не знаю как избавиться от этих мыслей.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MegaSUB » Вт, 12 фев 2013, 17:27

А я поставил пружины от РС и сайленты от S3. Управление стало лучше, особенно в поворотах. Добавилась жесткость при проезде мелких неровностей. Сейчас резина у меня стоит 215/60/16, и в сравнении с обычной ППД - машина стала на ~0,5см ниже. Судя по шинному калькулятору, станет на летней 225 40 18 ниже ~2 см от ППД. Так что пузотерки не будет точно.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 12 фев 2013, 21:02

при полном повороте руля цепляет подкрылки?

Дополню информацию по своим пружинам.
установил аналоги РС 4085718 перед и 4285728 зад.
Недавно стал смотреть официальный каталог Лесжофорс, и не смог там найти эти коды. Что это китайская подделка подумал я? И решил проверить инфу у представителей. Оказалось просто каталог не обновлен и эти пружины не подделка. http://www.lesjofors-automotive.com/ru- ... ntacts.asp з/ы со склада в розницу не продают. Еще я удивился, что я работаю в 500 метрах от склада Лесжофорс :lol:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Ср, 13 фев 2013, 14:31

Ребят,нужен совет. Имеется авто 1.8 ТСИ АКПП, хочу избавиться от ППД. Как лучше поступить?
1 ) купить сейчас просто пружины от РС и поставить на место пружин ППД. Аморты оставить стоковые.
2 ) Отложить на время избавление от ППД и потом поменять сразу аморты вместе с пружинами от РС.

Вообще стоит ли менять аморты на РСовские,если и пружины меняю? Либо поставить на сток аморты РС пружины и не париться?
Разница в комфорте будет заметна вообще ?

Лишних денег конечно нет,но не хочется просто потом плеваться. Хочу сразу сделать все как надо.
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 13 фев 2013, 14:48

не думаю что большая разница в стойках РС и ППД от 1,8, разве что новое всегда лучшее.
Мой совет взять аналоги РС - бильштайн, есть хороший опыт, как раз на 1,8-АТ6, ну или оригинал.
Родных стоек по любому хватит на 50-60 тыс км, а потом поставить свежие стойки от РС будет в радость, тем более что продать родные стойки от ППД проблематично.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MegaSUB » Ср, 13 фев 2013, 16:33

Carbon писал(а):при полном повороте руля цепляет подкрылки?
Цепляет немного подкрылки при полном вывернутом руле, но только иногда, при диагонально-неровной дороге. Если до упора не выкручивать руль, то не задевает.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 14 фев 2013, 9:09

Carbon писал(а):не думаю что большая разница в стойках РС и ППД от 1,8, разве что новое всегда лучшее.
Мой совет взять аналоги РС - бильштайн, есть хороший опыт, как раз на 1,8-АТ6, ну или оригинал.
Родных стоек по любому хватит на 50-60 тыс км, а потом поставить свежие стойки от РС будет в радость, тем более что продать родные стойки от ППД проблематично.

Разница в любом случае есть, так как на РС стоят более жесткие пружины. По высоте штока, амортизаторы с ППД и европодвеской - одинаковые, просто ППД это более длинные пружины. Ставить более жесткие пружины от РС с амортизаторами от 1.8 не очень хорошо, так как амортизатор не сможет эффективно гасить колебания более жесткой пружины.
Если хотите от РС, то лучше и амортизаторы и пружины в комплекте от нее.
Занижение в любом случае улучшает управляемость, так как снижается центр тяжести, чем ниже. тем лучше управляется, но не надо забывать о реалиях наших дорог ) Мое мнение клиренс менее 100 делать не стоит, я нацелен на KW Street comfort с минимальным занижением 20мм, клиренс получится 120мм. так как занижение 20мм указано от европодвески.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KNB » Сб, 16 фев 2013, 15:44

Всем привет.
установил перед Lesjofors 40 857 11, зад 42 857 18. параллельно пришлось заменить амо на 55 000, поставили Сакс(из наличия). Занижения визуально нет, замеров не делал. управляемостьи устойчивость однозначно улучшилась.
с пружинами Lesjofors Перед 4085718, Зад 4285728 сколько будет занижение от ППД????
KNB
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2011, 6:34

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VIK012 » Сб, 16 фев 2013, 22:23

KNB писал(а):с пружинами Lesjofors Перед 4085718, Зад 4285728 сколько будет занижение от ППД????

Посмотрите стр.72 там ответ и фото Уважаемого Cabona, очень наглядно.
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Вс, 17 фев 2013, 1:54

Carbon писал(а):не думаю что большая разница в стойках РС и ППД от 1,8, разве что новое всегда лучшее...
Дружище, родные стойки шлак...
Не комильфо на них кататься с пружинами от Рыси, мои аналоги Bilstein сели кстати четко, однако на волнах подкидывает, скорость когда за 140, бывает кренится при перестроениях, стоечки надо бы махнуть, сейчас финансовые трудности, когда появится бабосы, взял бы родной комплект спорт шасси от Skoda, там все будет по фэн шуй!
Лучше чем подвеска RS! Это точно!
Ты узнал цену в Exist? Или они там "нахимичили"?
P/S Когда катался на Eibach видимо из -за просвета в109мм ну и кцентра тяжести, так не кренилась... Вообще как по рельсам ездила, но "ободранные" бампера с порогами зимой сам понимаешь..
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 17 фев 2013, 10:41

родные комплекты к сожалению больше не поставляют.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Вс, 17 фев 2013, 11:23

griffinn писал(а):Дружище, родные стойки шлак...
Родной комплект спортшасси - это пружины Эйбах -30 и какие-то аморты. Гораздо лучше был бы комплект Эйбах Б12 - пружины -30 (причем у них нет разделения на пружины для РС и для 1.8 - там максимальный весовой класс) и амморты Били Б8. Смотрел на Драйве - нормально у народа сидят машинки, морда особенно как надо, не валяется на земле, как если бы ставить просто пружины. Себе тоже к лету планирую.
Если ставить эйбах -30 на стоковые стойки, да еще и якобы "положенного" весового класса для 1.8ТСИ на МКПП, то морда почему-то падает оч сильно, ниже положенных 110 мм...
Вот очень хороший отчет, спасибо человеку:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/dimka088/journal/75535/#post
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233