forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DEMONIC » Чт, 18 авг 2011, 18:20

ToP_GuN писал(а):Задам вопрос в этой ветке, в ветке "Трансмиссия" что-то не отвечают.... Что делать?
Продавать к чертям... если найдется такой человек, который её купит на исходе гарантии :crazy: И заказывать комплектацию 1.8ТСИ с простым старым добрым 6-ти ступенчатым гидротрансформаторным "Айсином" - такая скоро будет. И забыть о рывках и вибрациях...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Чт, 18 авг 2011, 18:43

ToP_GuN писал(а):. Вот не знаю что теперь делать, гарантия кончается через полгода, боюсь что-нибудь крякнет там и попаду на пару сотен тыщ руб.
Что делать?

Не вводите форумцев в заблуждение, замена мехатроника у ОД около 120 тыр, если брать у партнеров, то около 90 тыр, замена блока сцеплений около 60-70 тыр ОД, 40-50 у партнеров, так что не все так страшно. Опять же, если все ТО у ОД, то можно молиться (надеяться) на куланц. А так в предыдущем сообщении тоже вариант))))
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ToP_GuN » Пт, 19 авг 2011, 10:01

Kostyan75 писал(а):Не вводите форумцев в заблуждение, замена мехатроника у ОД около 120 тыр, если брать у партнеров, то около 90 тыр, замена блока сцеплений около 60-70 тыр ОД, 40-50 у партнеров, так что не все так страшно.


А я и не ввожу :) А что же не упомянули о замене коробки целиком?
ToP_GuN
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 12:09

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AcidNoizeTON » Пт, 19 авг 2011, 15:37

Вчера прокатился с коллегой на VW дизельном с ДСГ, 2 или три года машине, точно не скажу.
У него, при включении ручного режима и наборе оборотов, стрелка в красную зону не заходит, а коробка на границе сама переключает на более высоку передачу (В РУЧНОМ)! А на 1.8 ДСГ такого нет!?
A5 FL Combi 1.8TSI 7DSG -> A7 Combi 1.8TSI 7DSG
AcidNoizeTON
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2011, 8:45
Откуда: Москва, Коньково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение myafik » Пт, 19 авг 2011, 16:50

AcidNoizeTON писал(а):Вчера прокатился с коллегой на VW дизельном с ДСГ, 2 или три года машине, точно не скажу.
У него, при включении ручного режима и наборе оборотов, стрелка в красную зону не заходит, а коробка на границе сама переключает на более высоку передачу (В РУЧНОМ)! А на 1.8 ДСГ такого нет!?


на 7DSG тоже так же.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Igb » Пн, 29 авг 2011, 22:28

Читаю тему и грущу. Собирался сменить свой старенький тур 1.8T на шкоду 1.8TSI с DSG. Неужели так все плохо с этой коробкой?
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Вт, 30 авг 2011, 5:30

Igb писал(а):Читаю тему и грущу. Собирался сменить свой старенький тур 1.8T на шкоду 1.8TSI с DSG. Неужели так все плохо с этой коробкой?

Не плохо. Во всяком случае мы привыкли уже. Есть, конечно, моменты, когда надо в ручную коробке помогать, но это уже не напрягает.

В любом случае с 45 недели будет гидроавтомат.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikers_p » Вт, 30 авг 2011, 9:35

Amary писал(а):
Igb писал(а):Читаю тему и грущу. Собирался сменить свой старенький тур 1.8T на шкоду 1.8TSI с DSG. Неужели так все плохо с этой коробкой?

Не плохо. Во всяком случае мы привыкли уже. Есть, конечно, моменты, когда надо в ручную коробке помогать, но это уже не напрягает.


Например? Я за полгода ни разу с таким не столкнулся..
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Вт, 30 авг 2011, 9:50

Чето тоже ничего не заметил криминального!!! Пока народ тут истерит-машина ездит.
То что гремит снаружи это да, у всех Вагов гремит вы послушайте новые, не новые - все гремя, и на первых страницах уже давно разжевано что гремит!!
А с автоматом вся былая прыть увязнет в недрах гадротрансформатора и расход сразу будет выше литра на 2.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Вт, 30 авг 2011, 9:54

mikers_p писал(а):Например? Я за полгода ни разу с таким не столкнулся..

Подъем в горку, на пандус и проч. на маленькой скорости, когда по умолчанию Д2 включено. Включаю ТТ и на первой двигаюсь.
Движение в пробке вверх под большой уклон - включаю S, в этом режиме более адекватно переключает.
И еще бывают моменты, когда с 700 оборотов на второй машина трогается, что не есть гуд.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение liftovik » Вт, 30 авг 2011, 10:12

warfish писал(а):Чето тоже ничего не заметил криминального!!! Пока народ тут истерит-машина ездит.
То что гремит снаружи это да, у всех Вагов гремит вы послушайте новые, не новые - все гремя, и на первых страницах уже давно разжевано что гремит!!
А с автоматом вся былая прыть увязнет в недрах гадротрансформатора и расход сразу будет выше литра на 2.


Так уж прям и увязнет и откуда инфа про 2 литра, сами придумали? :D Не идеализируйте DSG, не стоит она того и давайте все же дождёмся автомобилей с гидротрансформатором, мне вот лично кажется, что инженеры настроят и адаптируют коробку к двигателю адекватно и потери будут минимальными...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Вт, 30 авг 2011, 10:24

Вы сами то понимаете, настроят и адаптируют :)...., а потере в гидротрансформаторе еще никто не отменял!!! Посмотрите сами ради интереса машину с механикой и такую же машину с АКПП, данные производителя. В среднем отличие расхода топлива машины с АКПП от механики 2 литра. И если сейчас моя кушает в москве 10-11 то с автоматом она уже будет хавать 12-13 и нафига мне это надо. И этого резкого пинка и ярко выраженного ускорения уже не будет, а будет все это размазано.
Это вы не впадайте в истерику.
У меня две машины под моим боком ездят и проблем нет, нету вообще. Я просто знаю как народ на клавишу давит и потом удивляется....а че-то она дергается!!! То что есть случаи отказа-это факт!! Но то что это поголовно и просто проблема огромна вплоть до отказа от машины-это фигня!!!
Через одного на пробегах 3500-7500 у всех дергается, прыгает и прочее....не умеют использовать!
Единственное, что бы я изменил в настройках ДСГ, так это заставил бы почаще первую включать и использовать ее, это да, а то все на второй пытается ехать.
Последний раз редактировалось warfish Вт, 30 авг 2011, 10:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Вт, 30 авг 2011, 10:35

liftovik
Поверьте не настроят. У меня Фабия кушает на пол литра больше бензина, чем Октавия. Так что минимальных потерь не будет и как уже сказали расход будет, как раз литра на 2 выше и разгон будет в районе 9 секунд.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Вт, 30 авг 2011, 10:43

А того же цивика посмотрите, даже с роботом разгон был 8.7с, также начали кричать-робот говно-заменили, поставили автомат и че...теперь овощь, разгон под 10сек и хавает мама не горюй!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikers_p » Вт, 30 авг 2011, 11:42

Amary писал(а):
mikers_p писал(а):Например? Я за полгода ни разу с таким не столкнулся..

Подъем в горку, на пандус и проч. на маленькой скорости, когда по умолчанию Д2 включено. Включаю ТТ и на первой двигаюсь.
Движение в пробке вверх под большой уклон - включаю S, в этом режиме более адекватно переключает.
И еще бывают моменты, когда с 700 оборотов на второй машина трогается, что не есть гуд.


Вы просто не умеете их готовить! (с)
Не далее как вчера медленно въезжал на крутую горку полностью забитым (багажник битком, четыре человека в салоне и часть поклажи под ногами пассажиров, полный бак) - когда машина поняла, что мощи не хватает, просто сама переключилась на первую скорость. Никаких ручных дрыганий. Не мешайте коробке работать!
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217