Продавать к чертям... если найдется такой человек, который её купит на исходе гарантииToP_GuN писал(а):Задам вопрос в этой ветке, в ветке "Трансмиссия" что-то не отвечают.... Что делать?

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Продавать к чертям... если найдется такой человек, который её купит на исходе гарантииToP_GuN писал(а):Задам вопрос в этой ветке, в ветке "Трансмиссия" что-то не отвечают.... Что делать?
ToP_GuN писал(а):. Вот не знаю что теперь делать, гарантия кончается через полгода, боюсь что-нибудь крякнет там и попаду на пару сотен тыщ руб.
Что делать?
Kostyan75 писал(а):Не вводите форумцев в заблуждение, замена мехатроника у ОД около 120 тыр, если брать у партнеров, то около 90 тыр, замена блока сцеплений около 60-70 тыр ОД, 40-50 у партнеров, так что не все так страшно.
AcidNoizeTON писал(а):Вчера прокатился с коллегой на VW дизельном с ДСГ, 2 или три года машине, точно не скажу.
У него, при включении ручного режима и наборе оборотов, стрелка в красную зону не заходит, а коробка на границе сама переключает на более высоку передачу (В РУЧНОМ)! А на 1.8 ДСГ такого нет!?
Igb писал(а):Читаю тему и грущу. Собирался сменить свой старенький тур 1.8T на шкоду 1.8TSI с DSG. Неужели так все плохо с этой коробкой?
Amary писал(а):Igb писал(а):Читаю тему и грущу. Собирался сменить свой старенький тур 1.8T на шкоду 1.8TSI с DSG. Неужели так все плохо с этой коробкой?
Не плохо. Во всяком случае мы привыкли уже. Есть, конечно, моменты, когда надо в ручную коробке помогать, но это уже не напрягает.
mikers_p писал(а):Например? Я за полгода ни разу с таким не столкнулся..
warfish писал(а):Чето тоже ничего не заметил криминального!!! Пока народ тут истерит-машина ездит.
То что гремит снаружи это да, у всех Вагов гремит вы послушайте новые, не новые - все гремя, и на первых страницах уже давно разжевано что гремит!!
А с автоматом вся былая прыть увязнет в недрах гадротрансформатора и расход сразу будет выше литра на 2.
Amary писал(а):mikers_p писал(а):Например? Я за полгода ни разу с таким не столкнулся..
Подъем в горку, на пандус и проч. на маленькой скорости, когда по умолчанию Д2 включено. Включаю ТТ и на первой двигаюсь.
Движение в пробке вверх под большой уклон - включаю S, в этом режиме более адекватно переключает.
И еще бывают моменты, когда с 700 оборотов на второй машина трогается, что не есть гуд.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238