forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 10 авг 2013, 1:57

Марат,залегание колец всегда соседствует с прогрессирующим расходом масла,тема эта известная,как и то,что активная езда не способствует всяческим залеганиям(на исправном двс).
Другой вопрос,что ТСИ порою ставит даже мотористов в большое удивление,чудо.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Сб, 10 авг 2013, 14:13

волшебство сцуко! На 1,8 знаю полез менять маслоотделитель, свечи и само масло. Посмотрим, что изменится.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 12 авг 2013, 1:21

Ты забыл еще добавить мойку/полировку.))))))
По твоему вопросу-у меня однажды было замечено что в 3м цилиндре капли масла засветились,потом нет,а потом в четвертом,а потом исчезло.
Загадка итить-но испугу я всеж не дал воли,подумал себе,что сие явление выше моего понимания,да и не только моего,ну а раз так,то и пожалуй переживать не стану,расход в 80-100 на тыщу "устраивает",хотя это все равно не нормально,известно.
Планирую делать тотальную чистку КС и впуска,дроссель на десерт оставлю-тогда и посмотрим.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 12 авг 2013, 6:14

DDR писал(а):Планирую делать тотальную чистку КС и впуска,дроссель на десерт оставлю-тогда и посмотрим.

Если ты считаешь это причиной жора?, то поверь, сии действа бесполезны, пробовали. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Todo » Пн, 12 авг 2013, 13:36

AlexSuba писал(а):Очень интересно, какая причина масложора выше упомянутых ДВС?
Что не так с поршневой?
Что именно они модифицировали в новых поршнях, кто нибудь пробовал разобраться?
Сравнить старые и новые поршня с кольцами?
Масло каналы в поршнях которые в канавках для маслосъемных колец или конструкцию самих маслосъемных колец?
А то может быть так, что можно самостоятельно победить масложор, без замены недешевых поршней, ведь много у кого есть масложор, но уже нету гарантии...


мысль:
а почему бы просто не расточить посадочное место маслосъемных колец в поршне и не поставить
маслосьемное кольцо более высокое с другой машины ?!
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Пн, 12 авг 2013, 13:59

Попробуйте, потом расскажите :)
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 12 авг 2013, 14:10

Варяг писал(а):Если ты считаешь это причиной жора?, то поверь, сии действа бесполезны, пробовали. :)

Да мне на это жор уже до лампы откровенно говоря-тем паче что у меня расход 50-100гр на тыщу.не более.
Хотел просто почистить накапливаемую мерзость чтоб перла получше и которой там тьма по всей видимости. 8)
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alex_Di » Пт, 16 авг 2013, 8:37

maksim23 писал(а): Разные моторы не сравнивались.

Так я про сравнение разных моторов и не говорил. Я как раз имел в виду, что если мотор исправен, то если кастрол не горит, не будет гореть и оригинал.А вот если с мотором беда, то какое масло ни залей будет угар, пока причину не пофиксишь.
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение СергейСипуха » Пт, 16 авг 2013, 9:38

Машина 2013 года. пробег 8000. под капот практически не смотрю. проблем никаких нет. периодически проверяю все жидкости и масло. все в норме.
С уважением, Сергей Анатольевич!
___________________________________________________________
Octavia 1.8TSI МКПП WR6 Белый
Аватара пользователя
СергейСипуха
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:25
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Сб, 07 сен 2013, 15:01

fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Koxs » Сб, 07 сен 2013, 22:47

Carbon писал(а):Зачем шатуны меняли? ))) :D

Зачем в рекомендации написали установить накладки на пороги? )))))
http://photo.qip.ru/users/carbon-lans/9 ... ull_image/
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Сб, 14 сен 2013, 22:13

Добрый вечер. При опломбировке датчик уровн тоже промбируется или через него можно слить будет? прочто хочу оплатить эту услугу и слить масло,машина начала есть масло,а 1000км коробку акпп убивать не хочу.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Добрый вечер. При опломбировке датчик уровн тоже промбируется или через него можно слить будет? прочто хочу оплатить эту услугу и слить масло,машина начала есть масло,а 1000км коробку акпп убивать не хочу.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Вс, 15 сен 2013, 17:41

Датчик не пломбируют. А сможете оттуда слить, чтоб без следов? У меня не получилось. Есть способ лучше.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение laf » Вс, 15 сен 2013, 19:22

maksim23 писал(а):Датчик не пломбируют. А сможете оттуда слить, чтоб без следов? У меня не получилось. Есть способ лучше.


Какой?
Вопрос заменившим поршневую. Были ли закоксованы кольца?
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Вс, 15 сен 2013, 22:38

Я не очень хочу пересказывать увиденное так сказать нутро своего двигателя.
Если просто то да, кольца закоксованы. Больше кокса-больше жора. Пропорция.
Способ-через щуп. Держите, чтобы не сорвать пломбу за кольцо и на излом извлекаете. Также аккуратно обратно. Лучше сделать это сразу, чтобы возможные следы запылились и сталь незаметны.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254