forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение hiz » Пт, 27 июн 2014, 20:33

на ручке КПП ДСГ!! нет не фольксваген, меня сегодне на нем подвозили, тоже дсг 12 года, и тоже уже что то барохлит, а машина в кредите и стоила 1 млн 100. на мерседес нет пока денег, да и не потяну. смотрю на кароллу))) в понедельник будут смотреть мою машину- отпишусь.

сравнение машин - в профильных темах
hiz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2014, 12:27

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Sergey K. » Вс, 29 июн 2014, 0:38

Пришла пора заменить масло в акпп.
Где можно сделать полную замену масла в акпп(юг-запад москвы)? и какое масло можно залить, кроме оригинала?
спасибо
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение andvitmat » Вс, 29 июн 2014, 11:45

Для hiz: Хотя я и не владею DSG(и не являюсь фанатом данных коробок,как и вариаторов) я спросил у мастера ОД: почему у большого количества пользователей возникают,достаточно часто, проблемы? Мне был дан ответ(вкратце!): в пробках(при длительном стоянии-более 2 минут) желательно переводить селектор коробки в нейтраль,или быть в спорт-режиме.....,всегда плавно начинать движение и плавно останавливаться...Возможно это отодвинет очередные проблемы с данным типом коробок. И попросите в том месте,где Вам будут реанимировать машину-пусть они в заключении научат,как ПРАВИЛЬНО пользоваться данной коробкой,иначе многие ее просто неправильно эксплуатируют....Простите за внедрение в не свой ряд, со своим рылом! :oops:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Meser » Вс, 29 июн 2014, 22:57

Ага, вот так они прям взяли и научили правильно пользоваться.. Кто тогда к ним на очередной ремонт приедет..?))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение andvitmat » Пн, 30 июн 2014, 16:57

Вообще то, они обязаны это делать....Или хотя бы ,для того,чтобы охотнее покупали машины с DSG.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение denamiror » Вт, 01 июл 2014, 12:18

Octavia 2012 1.6 АКПП пробег 23000
У меня вопрос к владельцам подобных авто: При разгоне(среднем) если резко бросить газ например на 2,3,4 передачи у вас есть лёгкие подёргивания???
И при движении накатом чувствуются ли переключения передач вниз??
Спасибо за ответы!
Octavia 1.6 BSE 6AT 2012г
denamiror
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2014, 13:43

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Sergey K. » Ср, 02 июл 2014, 22:27

какое можно лить масло в коробку? Toyota t-4 бывает и в белой и в черной банке
можно ли их лить в акпп? или лучше ликви молли?
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sasa-den » Чт, 03 июл 2014, 23:11

Привет всем, поделюсь своим случаем: на сегодня пробег машины 70 000 км, в районе 55 000 - 60 000 км начались толчки при переключении с 5 на 4 и именно после езды по трассе, по городу более менее нормально, остальные как при повышении, так и при понижении нормально. Т.к. до конца гарантии оставалось около недели поехал к официалам (Моравия-Моторс Белгород), те по рекомендовали попробовать поменять масло, т.к. в связи с тем, что комп не выдавал никаких ошибок гарантийным случаем нельзя признать. Я согласился, замена представляла из себя лишь обновление масла, порядка 3 литров. Начали сливать, открутили сначала пробку вытекло порядка литра масла (сначала я этому значения не придал), потом выкрутили трубку, стекла оставшаяся часть масла. Начали всем сервисом изучать мануал куда заливать масло и какой должен быть уровень. По мануалу написано, что при частичной замене масла (как у меня) заливается 3 литра нового масла, заводится машина и по 10 секунд на каждой передаче держится, чтобы разогнать масло по коробке, затем машина глушится выкручивается пробка и сливается избыток масла, что и было проделано. В итоге слилось обратно около литра.

Сейчас проездив после такой смены около 1 500 км не было ни одного толчка, специально ездил на выходные в Москву, чтобы прогнать в последние дни перед концом гарантии.

Вывод: с завода залито лишнее масло, которое при предпродажной подготовке должны сливать (у нас так на опеле и шевроле салонах делают, там знают, что с завода переливают), может кому поможет, по крайней мере у меня толчки были из-за этого лишнего литра масла.
sasa-den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2013, 16:12

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 04 июл 2014, 8:53

здесь дублировать не буду - написал в другой теме где вы тоже написали :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение diz » Пн, 07 июл 2014, 12:53

Добрый день. Просьба подсказать сторожил форума ,да и просто разбирающихся в теме.. Эксплуатирую АКПП, у машины пробег 160 тыс.. взял машину на 130 т. При переключениях с 2 на 3 и с 4 на 5 происходит некий "пинок" .. то есть переключение обозначенных передач происходит на несколько более высоких оборотах нежели остальных передач и происходит ощутимый рывок. На разогретой машине сильнее ,на холодной меньше. Так же аналогичная схема и при переключении на заднюю. Был у "спецов", приговорили гидроблок и просят 30-40 тыр на ремонт. Масло менял примерно на 135 т,но не у официалов. Лил тайотовское. Как выствили уровень не берусь сказать. Внимание вопрос, уважаемые знатоки.. что на ваш взгляд происходит с моей коробкой? Так же неделю назад на максидоте пропала индикация скоростей, просто перестало показывать какая скорость и показывает что коробка стоит в режиме "спорт" (как мне кажется буква S более выделенная, сейчас уже не могу вспомнить какая она должна быть). Машина ездит как обычно, ездит не в режиме спорт,а в обычном.. Переключается и на ручной и на спорт и ездит соответствующе этим режимам,но пропала индикация. Клемы сбрасывал. Подскажите кто что знает. Заранее премного благодарен за ответы! :beer:
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение diz » Чт, 10 июл 2014, 9:17

мда..форум у нас вообще "активный"
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 10 июл 2014, 16:09

это не форум - это надо хотя бы в подпись конфигурацию и год авто приписать = уровень надо перепроверить = заодно и масло оценить = оно сейчас со старым мешанулось и вполне возможно что оно стало уже черным = далее по индикации - проверяйте шлейф к мозгам коробки - клемма тут ни причем . надо ошибки сосканировать - будет более понятно
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение VaDiK. » Пт, 11 июл 2014, 12:48

Уже три человека задали вопрос по поводу рывков коробки, а ответа так никто и не дал. А заговори про масло, так желающих пофлудить полно.
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 11 июл 2014, 23:06

Извините - а каких ответов вы ждете - типа таких как давал Кашперовский на растоянии . Уже были темы про рывки - у одних это был бензин - у других неправильное педалирование . Если ошибок нет - то остается только проверка уровня и замена масла - если это не поможет - то замена гидроблока . Но это все при условии что движок работает без сбоев - на хорошем бензине и рабочих свечах и катушках . В рывках может быть виноват как движок так и коробка .такой ответ устроит? Дальше замены масла никаких ремонтов по автомату никто самостоятельно не делал на форуме - по- этому возможно вам надо писать в какой нибудь профильный форум типа -акпп. Ру - удачи . А вообще чтобы понять что есть рывки о толчки надо прокатиться на авто на котором - по мнению владельца- их нет - возможно что восприятие работы автомата разное - как и его эксплуатация в целом - так к примеру некоторые продолжают упорно включать нейтраль в пробках и пр. хотя нейтраль на работающем моторе и разогретом масле в коробке - это первый шаг к смерти последней так в положении N - насос в коробке отключается и соответственно циркуляция масла нарушается тоже . =@
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 12 июл 2014, 15:34

+100500
Коробка работает стабильно при своевременном замене масла, толчки-пинки - это субъективное восприятие работы АКПП и сильно зависит от стиля езды. Кому не нравится работа своей АКПП -> на диагностику в специализированный сервис!
Сейчас поглядываю на новые машины, предлагаемые рынком - не могу выбрать что взять (везде какие-то косяки), склоняюсь к тому, чтобы поездить на Октавии лет 10 а там видно будет. DSG не хочу, лучше уж МКПП, если не будет гидроавтоматов.
P.S. Сегодня залил Шелл 98 Racing - и машина поехала! Был Лукойл 98 из Тульской обл. :)
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230