Давно уже езжу на ручном режиме АКПП, двигатель обычно держу от 2ооо до 4ооо оборотов (за исключением некоторых случаев)
заметил что сейчас коробка в режиме D лучше себя ведет, толчков практически нет.
либо она за 11ткм приработалась

в пробках езжу на второй передаче, для того что бы она не скидывала при остановке обратно на первую необходимо тронуться на второй передаче и во время движения не уходить выше третий передачи. Если включили 4 и выше, при остановке она обязательно включит первую.
Я принаравился, если знаю что ушел за третью передачу то перед окончательной остановкой (машина медленно катится еще на второй) однократно нажимаю рычаг вверх (для перехода на 3-ю передачу) машина естественно не переходит, но и при полной остановке уже не опускает на первую.