forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Вс, 17 фев 2013, 15:28

Получается что с родными стойками, будет лучше ставить пружины именно от Европейки, чем от русской РС? Тогда аморт нормально работать должен?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пн, 18 фев 2013, 11:44

DEMONIC писал(а): Гораздо лучше был бы комплект Эйбах Б12 - пружины -30
B12 сила, спору нет, +скидка от zlevina членам клуба и установка в грамотном месте, получаецца относительно деорого.
НО. Имеем 140мм. евро просвет - 30мм Eibach B12 = 110мм. Приходит зима и дружно скребем всеми частями днища.
Именно поэтому я снял пружни Eibach.
Спорт шасси по отзывам немногих людей, которые ее поставили по просвету чуть ниже RS, ну и соответсвтенно повыше чем комплект B12.
Если сняли с производства очень жаль....

Ну и зачем вставлять в свой пост мультицитату? Выберите фразу, на нее и ответьте
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 18 фев 2013, 12:08

остается только искать достойные аморты под РС подвеску.
Правда какие будут максимально жесткими и будут нормально работать на высоте 370мм не знаю. Каяба Ultra SR меня заинтересовали.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пн, 18 фев 2013, 12:56

Родные аммортизаторы от РС ну очень дорого...
B4 совсем не долгожители - текут.
Если тру джапан, то гуд!
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 18 фев 2013, 15:16

задние
Kayaba 354006
Амортизатор подвески газовый, задний "Ultra-SR"
как то все непонятно Kayaba 325700 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895540 применимость для дизеля в основном.
Чем дизельные стойки отличаются от стоек RS или 1,8 Tsi?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 18 фев 2013, 20:21

Carbon писал(а):Чем дизельные стойки отличаются от стоек RS или 1,8 Tsi?

Да ничем, агрегаты другие, развесовка другая, посмотри, если на шильдике на центральной стойке со стороны водителя два нижних числа близки к числам на шильдике на дизельной октавии, можешь покупать ))
любой амортизатор рассчитан на максимальную нагрузку весовую.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 19 фев 2013, 10:41

Под РС пружины пока вижу только Kayaba Ultra-SR, по отзывам неплохой полуспорт. Тем более за 9 к.руб.
Монро рефлекс сразу отпадают, отзывов меньше и в основном плохие.
Брать бильштайн B6 за 19500р. особого смысла нет, под них в идеале нужны пружины H&R, но это уже совсем другая история, да и дорого.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Дмитрий_52 » Вт, 19 фев 2013, 11:03

Если отказываться от ППД, с заменой на евро подвеску, меняются и пружины и амортизаторы комплектом?
Дмитрий_52
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 17:34
Откуда: Нижегородская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 19 фев 2013, 11:17

в идеале да, но можно просто пружины поставить евро, тоже эффект будет.
кто знает на RS Bil_016537 этот комплект идет?
35-108177 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT Внешний диаметр 55 мм;
24-172936
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 19 фев 2013, 21:57

FCBarca писал(а): Как лучше поступить?
1 ) купить сейчас просто пружины от РС и поставить на место пружин ППД. Аморты оставить стоковые.
2 ) Отложить на время избавление от ППД и потом поменять сразу аморты вместе с пружинами от РС...
Я тебя могу заверить-вариант номер 1 самый проверенный,и даже можно сказать с уверенностью-дедовский.С него все начиналось тут. :cry:
Только пружины от РС должны быть ВАГовскими.(А амотры стоковыми).
Разница порадует,родные пружи годами не проседают,когда сток аморты устанут-вкорячишь другое по вкусу и будешь счастлив далее.
Carbon писал(а):не думаю что большая разница в стойках РС и ППД от 1,8, разве что новое всегда лучшее.
Так и есть,это пару лет тому уже обсуждали.
griffinn писал(а):Дружище, родные стойки шлак...Не комильфо на них кататься с пружинами от Рыси
Да что ты говоришь...шлак-то в чем?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Вт, 19 фев 2013, 23:13

Да то и говорю, шлак в том, что характеристики аммортизоторов иные нежели у рыси. Познается в сравнении, попробуйте сравнить крены кузова при перестроениях и т.д. с Рысью - выводы очевидны. Сносы оси то же раньше. Одни пружины для динамичной езды не помогут - это факт. У меня Бильштейн пружины (аналоги РС) и что? Все равно РСка рулится лучше, аммортизаторы свою роль играют!
Зачем тогда народ который действительно быстро ездит (а не тошнит) ставят B4? Большая не большая - а разница есть 100%
Для меня большая, для Вас не знаю. Грести под одну гребенку аммортизаторы РС и 1.8 не надо.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 19 фев 2013, 23:51

Да как скажешь-быстрый ты наш.
Только Б4 это обычный газомасляный заменитель штата если что,народ там у Вас видимо не так разборчив как ты тут пишешь.
Тут были(и не только тут) уважаемые далеко еще до тебя,которые вразумляли и меня в том числе-задающего подобные вопросы по отличиям характеристик стоков РС и ППД амортов-РСные не слишком заметно лучше ведут себя на 1.8 моторе с пружинами РС,перед амортами ппд.Практически схожая лавочка.
Но я хочу о другом тебе сказать.
То что рулиться РС лучше-ты вообще отличиям машин внимание уделял,или акромя пружин и амортов ничего вокруг?Там агрегатная масса несколько выше,центр тяжести тоже будет иным,железки в подвесе тоже изменены-тот же стаб взять хотябы,колеса больше-какое тут нафиг сравнение с 1.8 только лишь по амортам и пружам???
Не надо однимии граблями грести две отличающихся машины,а не амортизаторы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 20 фев 2013, 8:13

Есть смысл ставить стаб от РС на 1,8? Он 4 тыс в извстном магазине стоит :Search:
Я все таки на B6 наверно встану, живем один раз :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 20 фев 2013, 8:35

DDR писал(а):Да как скажешь-быстрый ты наш...
Спорить с Вами бессмысленно. Судя по количеству предупреждений - это сделали уже другие люди. Грубить Вам, в отличие от Вас смыла то же не вижу.
Про центр тяжести и агрегатная масса, катаюсь... :lol:
Ваши знания по отличиям подвески РС кроме стабов и колес R17/18 видимо исчерпываются...
Повторяю, не для Вас конечно! Разница в ХАРАКТЕРИСТИКАХ аммортизаторов есть, и она очень даже ощущается.
В противном случае не меняли бы люди аммортизаторы на РСочные, или их аналоги - а таких не мало.
Вы сами себе противоречите.

С финансовыми возможностями, я бы поставил комплект спорт шасси от Skoda, а не ограничился только пружинами.
Но скоро выйдет О3 RS, посмотрим что за зверь.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Helmer » Ср, 20 фев 2013, 9:00

Ребят, подскажите пожалуйста - если я поставлю аналоги пружин РС от bilstein авто упадет также на 3 см или на сколько?
я вот про эти:
36-199600 - перед
36-199655 - зад

PS тему читал, но боюсь ошибиться.
Helmer
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 8:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213