forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 20:02

Хочется высказать ещё некоторые соображения. Пытаясь разобраться в принципе действия обычных ZDDP и беззольных антиизносных присадках стало очевидно, что каждая из них формирует определённый слой на рабочих поверхностях трения. Так вот, если менять допуски сезонно, например 504.00 летом, а 502.00 зимой, то может возникнуть неприятный эффект, когда антиизносная присадка заменяет защитный слой, созданный другой присадкой. В результате может проявиться повышенный износ на какой-то промежуток времени. Это лишь моё имхо, так как мне неизвестен механизм такой замены, но думаю ничего хорошего это не сулит. Я уж не говорю про смешение этих допусков - там вообще такая чехарда может случиться :crazy:
Если касаться минимальных требований VW по износу, при фиксированном интервале, то эти требования одинаковые для 504.00 и 502.00 допусков, что и было доказано на дружественном форуме ойлклуба документально. И это одновременно доказывает, что диаграммы Лубризол не могут отражать реальных значений для одних и тех же условий.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 25 янв 2012, 21:06

inform писал(а):
Carbon писал(а):Допускается в самых крайних случаях долить не более 0,5 литра 502 масла, когда другого просто нет под рукой.
В моем мануале примерно так написано.
Только упускаете, что это написано для QG1.

У меня и есть QG1, могу скан сервисной книжки сделать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 25 янв 2012, 21:08

boeing...постоянно бываю в Европе и катаюсь там на машинах.
Разница огромна, города гораздо меньше, пробки то же. Там никто не едет 10 км в -15 до метро, и так каждый день. представляете какие нагрузки у машины в крупных городах России...
так что нам пока 504 допуск противопоказан...

кстати как считаете: купил новую машину, там 504 плещется, после 2000-3000 км решил сменить масло и заливаешь уже 502 (любого производителя), варианты:
1. делать промывку 5 минуткой (я лично промывки вообще не люблю)
2. залить новое масло и сменить его с фильтром тысяч через 5000 км.
3. залить и ездить до ТО.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 21:22

Я б залил дешёвого 502.00 через щуп, где-нить на экспресс-замене, проехался бы не торопясь до гаража и там спокойно слил через пробку и залил желаемое без замены фильтра.
P.S. Это если не более 2000 бы проехал изначально , иначе с заменой фильтра :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 25 янв 2012, 21:34

почему бы и фильтр не сменить, всего 400 руб.
Я решил не булу промывать после 504 и т.п. через 7000км. залью 502 ликви заменю фильтр. Еще через 7500 км на ТО залью тот же ликви 502. И так по кругу, главное что бы жора не было.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 25 янв 2012, 21:37

Я так же думаю делать. Фильтр поменять само собой, тут уж экономия непонятная.
Осталось решить какого производителя лить 502.

ЛМ или Кастрол...или еще что
Вязкость думаю 0-30.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Ср, 25 янв 2012, 21:49

driverland писал(а):
кстати как считаете: купил новую машину, там 504 плещется, после 2000-3000 км решил сменить масло и заливаешь уже 502 (любого производителя), варианты:
1. делать промывку 5 минуткой (я лично промывки вообще не люблю)
2. залить новое масло и сменить его с фильтром тысяч через 5000 км.
3. залить и ездить до ТО.


Я бы не стал заморачиваться с заменой минимум до 10000км, но потом залил бы 502 допуск, естественно! :D
З.Ы. Пора бы уже многим одноклубникам снять розовые очки и наконец прислушаться к постам мига - человек понимает о чем говорит и уж он точно в "теме"! :good:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Xandro » Ср, 25 янв 2012, 21:58

До 10000км вряд ли стоит кататься до первой замены. Я бы сейчас максимум до 7500км на масле первой заливки катался. У меня, кстати, примерно на этой цифре и произошла первая доливка масла. Жаль, что я именно долил. Правильнее было бы сменить масло полностью.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 21:59

MIG-31 писал(а): То есть с этого года вступает в силу требование выпускать бензин класса 4, и серы в бензине должно стать не более 50мг, что всё равно в 5 раз больше чем в странах ЕС, где и действует техрегламент OG1 (лонглайф) и соответственно рекомендуется 504.00 допуск.

Мля ! Зачем я ссылки привожу ? В России давно нет проблем с серой бензине , смотри тесты там 10мг и менее !!!
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 25 янв 2012, 22:08

boeing...если вы верите в тесты автожурналистов (которые за деньги пишут свои статьи, а не на голом энтузиазме) и что в России с бензином полный порядок, то это ваше право.

Я когда то по работе работал с альянсом БП-ТНК, у нас на базе их фуры стояли, бензовозы. Водители говорили, что с бензином всегда химичат, в 95 емкость 92 добавляют что бы сэкономить на заправках и себе в карман положить, в 98 могут 92 добавить.

У нас сейчас все машины на базе на ТНК бегают по карточкам, из за мороза недавно два ситроена с пробегом 15 000 км встали, ОД сказал дросельная заслонка была вся в смоле и отложениях, промыли, свечи поменяли и заработало, бензин 95.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 22:16

Все это было было , но ПРОШЛО !

Смотри на реальные цифры (тесты не только в Москве!)
2007: http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
2009: http://drugasmuga.com/articles/fuel/237.html
2010: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1886

2010 год , практически весь брендовый бензин вписывается в евро4 ! По сере тем более !
Если Россия и находится где-то внизу рейтинга, то только из-за ГОСТа и левых заправок.

а вот еще один интересный ресурс:
"У нас ПЛОХОЙ бензин?!" http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Поэтому разглогольствования на счет "вся беда из-за серы" и т.п. безнадежно устарели ! Беда в самих движках !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 25 янв 2012, 22:23

может и не плохой, но обвешивают в среднем на 600мл. с 10-ти литров, стабильно почти все, некоторые больше. Но тема не об этом.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 22:26

Как же не об этом, когда все рассуждения идут в духе "нам надо 502, потому что там щелочное число с запасом !"
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Ср, 25 янв 2012, 22:29

Xandro писал(а):До 10000км вряд ли стоит кататься до первой замены. Я бы сейчас максимум до 7500км на масле первой заливки катался. У меня, кстати, примерно на этой цифре и произошла первая доливка масла. Жаль, что я именно долил. Правильнее было бы сменить масло полностью.


А в чем, собственно, проблема? Чем масло сегодняшнее отличается от, скажем заливки 2008года? Ваши все заливки, доливки и т.п. извращения никак не относятся к текущей теме - вам в другую, про жор 1.8 TSI, для владельцев других двигателей такой проблемы не существует, извините... :pardon:

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
boeing писал(а):
MIG-31 писал(а): То есть с этого года вступает в силу требование выпускать бензин класса 4, и серы в бензине должно стать не более 50мг, что всё равно в 5 раз больше чем в странах ЕС, где и действует техрегламент OG1 (лонглайф) и соответственно рекомендуется 504.00 допуск.

Мля ! Зачем я ссылки привожу ? В России давно нет проблем с серой бензине , смотри тесты там 10мг и менее !!!


Вы сейчас сморозили такую х..ерунду - в России нет проблем с бензином! Смотрите тесты дальше, и читайте дальше "советские газеты", там много чего интересного и парадоксального пишут... :ROFL:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 25 янв 2012, 22:40

boeing...скажите пожалуйста:
Вы считаете что 504 масло спокойно в наших условиях (короткие пробеги, долгое стояние, разный бензин, длинные пробеги, холод, жара, пыль, экология) спокойно проживет 15 000 км_?

Я читаю форумы пассатистов, некоторые на 1.8 тси первых выпусков ездят, льют 504 допуск да еще 92 бензин (он типа чище), пробеги есть у некоторых к 100 000 км, жалоб особых нет, но машины все собрались уже менять, так что веселиться будет второй владелец скорее всего.

Думаю, что даже на лукойле или ТНК до 100-150 тысяч двс и турбина проживут.

Мы же здесь обсуждаем, есть ли вообще смысл в 504 масле...
тем более Ваг его нам запретил, даже в Ауди льют 502.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222