forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 26 сен 2013, 20:37

Впуск надо чистить, каждые 60 тыс желательно, + замена маслоотделителя, масла и свечей. Не слушайте сказочников, думающих что у нас существует неплохой бензин и условия у нас годны для лонглайф масел.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 26 сен 2013, 20:42

Carbon писал(а):Впуск надо чистить, каждые 60 тыс желательно, + замена маслоотделителя, масла и свечей. Не слушайте сказочников, думающих что у нас существует неплохой бензин и условия у нас годны для лонглайф масел.

Марат,ты даже не представляешь-не только впуск...еще и раскоксовку КС от нагара некоторые практиковали :oops: :crazy: .Там фильм моторных ужасов целый внутри. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Алхимус » Пн, 30 сен 2013, 21:14

Не могу не поделиться очень красноречивыми фото (сделаны в техцентре, специализирующемся на "автоэлите"). Это моторы дорогих немецких машин после пробега около 30 тыс км по московским пробкам (суммарный общий пробег после покупки). Машины покупались новыми, проходили всё необходимое обслуживание у оф.дилера, заливалось только фирменное масло строго по регламенту. Выводы сделайте сами.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/676 ... 650d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/676 ... 9725_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9089/676 ... 3065_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/676 ... 0fb5_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6710/676 ... 737d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/676 ... 2067_L.jpg
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 30 сен 2013, 21:31

Алхимус писал(а): Выводы сделайте сами.

Вывод: Пробки не при чём абсолютно. Тридцатью тысячами там не пахнет, ИМХО. Похоже на тысяч 50-60 без смены масла.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Алхимус » Пн, 30 сен 2013, 23:05

Pringles писал(а):
Алхимус писал(а): Выводы сделайте сами.

Вывод: Пробки не при чём абсолютно. Тридцатью тысячами там не пахнет, ИМХО. Похоже на тысяч 50-60 без смены масла.

Не верится? Но это так. Вскрытие движков и предыстория задокументированы по всей форме. И я всё это не с потолка взял, отвечаю. От себя могу только пожелать: не доводите масло до 15 тысяч, если ездите по пробкам. Ещё тут на форуме где- то есть тема про деградацию масел. Кажется, тут: viewtopic.php?f=16&t=52027&p=1789242&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE#p1789242
Для определения качества масла есть так называемый бумажный тест: со щупа капаете 2-3 капли в одну точку на газету. Если через несколько минут образуется достаточно большое однородное пятно - всё нормально. Если образовался небольшой тёмно-коричневый сгусток с ореолом - нужна срочная замена.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 01 окт 2013, 0:51

Алхимус писал(а):Не верится? Но это так. Вскрытие движков и предыстория задокументированы по всей форме. И я всё это не с потолка взял, отвечаю. От себя могу только пожелать: не доводите масло до 15 тысяч, если ездите по пробкам. Ещё тут на форуме где- то есть тема про деградацию масел. Кажется, тут: viewtopic.php?f=16&t=52027&p=1789242&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE#p1789242
Для определения качества масла есть так называемый бумажный тест: со щупа капаете 2-3 капли в одну точку на газету. Если через несколько минут образуется достаточно большое однородное пятно - всё нормально. Если образовался небольшой тёмно-коричневый сгусток с ореолом - нужна срочная замена.

Я Вам верю. Но установить доподлинно, что масло своевременно менялось в указанном на фото двигателе, ни Вы ни я подтвердить не сможете. Лично я не верю, что за 15 тысяч пробега в моторе способен образоваться подобный говнилин. Разумеется, исходим из того, что было залито качественное масло и выдерживались предписанные сроки замены.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 01 окт 2013, 6:01

Тоже как то смутно верится, то проходили а масло не меняли или меняли не полностью. Вопрос вы лично присутствовали при замене или нет. Кто то за ваш счет себе на тачке масло менял вот и все.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Koxs » Вт, 01 окт 2013, 9:21

Я абсолютно не сомневаюсь в достоверности данных фоток и своевременности замены масла у ОД. Точно такая же картина была на Шкодах два года и год назад, в основном зимой, когда масло просто замерзало или очень сильно загустевало.
Причин превращения масла в этот "гуталин" ИМХО две: качество масла (возможно подделка) и БЕНЗИН (присадки или бадяга). Я (и не только я!) на 99,5% уверен, что дело именно в бензине, причем на вполне именитых заправках.
З.Ы.: С такой же картиной ОД абсолютно спокойно отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на то, что "бадягу" в бак залил именно владелец авто!
З.З.Ы.: Алхимус, а как давно проходило "вскрытие"?
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robochick » Вт, 01 окт 2013, 10:31

Алхимус писал(а):Не могу не поделиться очень красноречивыми фото (сделаны в техцентре, специализирующемся на "автоэлите"). Это моторы дорогих немецких машин после пробега около 30 тыс км по московским пробкам (суммарный общий пробег после покупки). Машины покупались новыми, проходили всё необходимое обслуживание у оф.дилера, заливалось только фирменное масло строго по регламенту. Выводы сделайте сами.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/676 ... 650d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/676 ... 9725_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9089/676 ... 3065_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/676 ... 0fb5_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6710/676 ... 737d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/676 ... 2067_L.jpg

Откровенно мало вводных. Что за двигатель? Какая машина? Какое масло? Какой интервал замены? Какой стиль вождения? Какой регион?

Без этих вводных, данный пример не говорит ровным счетом ни о чем.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Алхимус » Вт, 01 окт 2013, 11:18

Вот небольшое продолжение.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/676 ... bf55_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/676 ... bd6d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/676 ... 0f18_L.jpg
По заданным вопросам: регион- Москва, режим- московские пробки. Не могу (по договорённости с автором фоток) привести конкретные данные по машинам, но эти данные у меня есть. Про возможный "развод" техцентра на мнимую замену масла - не думаю, поскольку этот контингент владельцев готов удавиться за каждую копейку, имеет персональных юристов или состоит в крутых юридических клубах. При таком "разводе" техцентр моментально будет выставлен на огромные деньги, а персонал с очень неплохой зарплатой дорожит своими местами. Фото делались по двум машинам. Одну "вскрывали" в январе 2010 года, другую в декабре 2012 года. Причина обращения - красная "маслёнка".
Просьба модераторам отнестись с пониманием и не футболить, поскольку ситуация в преддверии зимы актуальна и для наших машин.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 01 окт 2013, 14:07

а кто дилер?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Акив » Вт, 01 окт 2013, 15:26

Возможно кто-то залил какую нибудь присадку.
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Вт, 01 окт 2013, 19:50

похоже что это бмв - в который лили оригинальное масло и 92 бензин и водятил тырилд деньги за ТО ставя штампики за деньги
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Ср, 02 окт 2013, 7:36

Алхимус писал(а):Просьба модераторам отнестись с пониманием и не футболить, поскольку ситуация в преддверии зимы актуальна и для наших машин.

футболить не будем, просто посоветуем писать в профильной теме про проблемное масло, т.к. такая ситуация с повышенным расходом не связана никак.
спасибо за понимание.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Алхимус » Ср, 02 окт 2013, 19:35

InterPaul писал(а):
Алхимус писал(а):Просьба модераторам отнестись с пониманием и не футболить, поскольку ситуация в преддверии зимы актуальна и для наших машин.

(...)т.к. такая ситуация с повышенным расходом не связана никак.
спасибо за понимание.

Странно. Я- то по наивности думал, что разложившееся на фракции масло после 8-10 тысяч московского пробега с утроенной силой коксует двигатель, обездвиживает кольца и ведёт к повышенному расходу, как минимум. Ну да ладно, ИнтерПаулю виднее...
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233