vinog59 » Вт, 10 июн 2014, 1:30
приветствую...смотрим мы с мастером на опору КПП шатая двигатель и ужасаемся как резиновая часть гуляет в обойме на сантиметр туда-сюда...его вердикт - замена (ну поверим ему)...правая подушка в норме, щупали, когда меняли ремень ГРМ...нижние не порваны...но мой случай ещё сложнее...
после небольшого дтп - ПРАВОЕ колесо вдавило в кузов, погнулся рычаг, вал, стойка аморта...ступица, опорник и ступичный подшипник под замену...ставились хорошие аналоги, что не придраться...
после сборки ходовой появилась одна напасть...при оборотах 3-3,5т появляется вибрация с гулом, на 4 тысячах и дальше исчезает...и это всё на нейтралке с выжатым сцеплением, так что дело оказывается не в коробке с её первичным валом...при сильных минусах наружного 20-25 вибрация была, помню, такой же силы как когда в движении на любой передаче...теперь на пятой передаче при тех же оборотах, за бортом жара под 20ть, зябь уже совсем не комфортная - весь салон гудит когда стрелка тахометра оказывается в районе 3,5 тыс оборотов...а на нейтралке теперь совсем еле заметная...с мастером авто своё сажал на передние рычаги и газовал на разных передачах и нейтралке...исключили много вариантов...пока он ползал под машиной заметил, что столько вибрации не отдавала от двигателя и коробки, сколько от пола...
какие идеи будут господа по моей проблеме и как сильно должна двигаться левая подушка двигателя???
octavia A5 1,6MPI BSF 5МКПП 2005г.в.