forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Ср, 20 фев 2013, 9:05

Carbon писал(а):Есть смысл ставить стаб от РС на 1,8? Он 4 тыс в извстном магазине стоит :Search:
Я все таки на B6 наверно встану, живем один раз :)
б6 отличный выбор, жестковато будет, но зато рулежка :Yahoo!: стабилизатор от эрэс по идее должен быть жестче, поэтому имеет, тем более если билы будешь ставить.... :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 20 фев 2013, 9:36

DDR писал(а): Только Б4 это обычный газомасляный заменитель штата если что,народ там у Вас видимо не так разборчив как ты тут пишешь...
:ROFL: газомасляный.... :lol:
все амортизаторы наполнены амортизационной жидкостью, в которой движется поршень.
Газ может служить как дополнительный элемент демпфирования в случае с однотрубниками, так и гаситель вспенивания при наклонной установке амортизаторов в подвеске.
почитал бы вообще, что такое амортизатор, чем отличается двухтрубная конструкция от однотрубной, перевертыш от обычного.
Это ж надо додуматься людям советовать поставить на обычные амортизаторы жесткие пружины.
Колеса у РС такие же как у обычной октавии по внешнему диаметру. Или ты думаешь если диск 18", то и колесо больше, чем с диском 16"? :lol:
Самое дешевое что можно сделать, поставить пружины от обычной октавии, только от европодвески, чтобы уменьшить клиренс до 140мм со 165. Амортизатор станет работать чуть лучше (увеличится ход на отбой), и центр тяжести понизится, скажется немного на управляемости в лучшую сторону.
Carbon писал(а):Есть смысл ставить стаб от РС на 1,8? Он 4 тыс в извстном магазине стоит :Search:
Я все таки на B6 наверно встану, живем один раз :)
Я бы не стал ставить стаб, это чуть ли не самое последнее в подвеске, что стоит менять.
С В6 подумай, они конечно надежные, но втулки могут быстро застучать, это ж однотрубный перевертыш
Кстати В6 рассчитан на пружины от стандартной европодвески как по высоте так и по жесткости, поэтому пружины менять то же придется для достижения правильной работы амортизатора.
Допускается небольшое занижение до 35мм, но лучше все же этот амортизатор будет работать с обычной длиной пружины. Если стук не пугает, ставь.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 20 фев 2013, 9:54

Bilstein B6 the best. Соотношение управляемость, жесткость, комфорт = оптимально!
B8 жесткооо...

Человек, которого наверное все знают, перетестил все. Его вывод: B6 + занижение H&R или Eibach. Для Октавии лучше не придумать.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1007/#post

Есть люди которые ограничиваются B4 + занижение.
Более комфортный вариант.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/?page=1

На 1.8 можно ограничиться для начала пружинами РС или аналогами, я юзаю аналог от Bilstein (дешевле чем РС, характеристики те же). Потом амморты (или сразу). Если этого недостаточно, "падайте" с Eibach или H&R. Если уверены что 110мм. для Вас достаточно, "падайте" сразу.
Я катался на Eibach пружинах, рулежка совсем другая, но с выездами за город я замучался, жалко бампер и пороги. В ИТОГЕ СНЯЛ.
Амморты пока стоковые, но я уже писал выше это полная шляпа.

P/S Стабилизатор от РС ставить не советую, особенно с B6, будет трясти. Если комфорт уже не важен - ставьте, управляемость будет острее.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 20 фев 2013, 10:37

да пусть трясет! тем более это крайняя доработка подвески под РС, даже стойки стаба одинаковые. Ехать хочу жестко, но без занижения, параметр 370мм считаю оптимальным для моих нужд :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 20 фев 2013, 10:52

griffinn писал(а): ...Человек, которого наверное все знают, перетестил все. Его вывод: B6 + занижение H&R или Eibach. Для Октавии лучше не придумать.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1007/#post
Что он там перетестил ? :lol: добрался до более менее адекватных амортов В6 и на них "замерз" ))
Бильштайн не рекомендует занижать с В6, но допускает до 35мм.
поговорите с Алексеем Ковальчуком из КМС (kms-tuning.org) вот этот человек реально перетестил :)
Он вам все расскажет про подвеску.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 20 фев 2013, 13:22

crocodile писал(а):С В6 подумай, они конечно надежные, но втулки могут быстро застучать, это ж однотрубный перевертыш...
меня пружины аналоги РС, почему они должны застучать с более жесткими стойками? :pardon:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 20 фев 2013, 13:26

Carbon писал(а):У меня пружины аналоги РС, почему они должны застучать с более жесткими стойками? :pardon:

нет, дело не в пружинах, сами по себе В6 стучат.. вернее втулки, которые поддерживают шток с поршнем параллельно корпусу.
почитай:
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?t=720
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 20 фев 2013, 13:42

Спасибо за ссылку, предупрежден значит вооружен(дрелью и шприцем) :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 20 фев 2013, 15:38

crocodile писал(а): Это ж надо додуматься людям советовать поставить на обычные амортизаторы жесткие пружины...
Крокодил,ты еще скажи что ППДшные пружи мягче чем РСные-даже уверен что после своей должной "подготовки" ты это сумеешь доказать :ROFL:
Поржем хоть-я всегда за положительные эмоции. :lol:
Кстати про аморты ты облажался,так как имеешь весьма поверхностное представление-подпор газа всегда служит для предотвращения кавитации масла(при каких условиях это может происходить-кури внимательнее),само же давление подпора газа тоже различается по производителю стоек,
как и конструкция их клапанов так же-жесткость стоек.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Ср, 20 фев 2013, 16:24

DDR писал(а):
FCBarca писал(а): Как лучше поступить?
1 ) купить сейчас просто пружины от РС и поставить на место пружин ППД. Аморты оставить стоковые.
2 ) Отложить на время избавление от ППД и потом поменять сразу аморты вместе с пружинами от РС...
Я тебя могу заверить-вариант номер 1 самый проверенный,и даже можно сказать с уверенностью-дедовский.С него все начиналось тут. :cry:
Только пружины от РС должны быть ВАГовскими.(А амотры стоковыми).
Разница порадует,родные пружи годами не проседают,когда сток аморты устанут-вкорячишь другое по вкусу и будешь счастлив далее.
Carbon писал(а):не думаю что большая разница в стойках РС и ППД от 1,8, разве что новое всегда лучшее.
Так и есть,это пару лет тому уже обсуждали.
griffinn писал(а):Дружище, родные стойки шлак...Не комильфо на них кататься с пружинами от Рыси
Да что ты говоришь...шлак-то в чем?

Тогда оставляю аморт стоковый а как устанет, заменю на что-то лучшее. Осталось определиться с пружинами.
Взять либо ВАГовские пружины от ЕВРО-подвескии, либо от РС . Клиренс и там и там 140.
Что будет лучше?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 20 фев 2013, 16:34

griffinn писал(а):Про центр тяжести и агрегатная масса, катаюсь... :lol:
Ваши знания по отличиям подвески РС кроме стабов и колес R17/18 видимо исчерпываются...
Повторяю, не для Вас конечно! Разница в ХАРАКТЕРИСТИКАХ аммортизаторов есть, и она очень даже ощущается.
В противном случае не меняли бы люди аммортизаторы на РСочные, или их аналоги - а таких не мало.
Вы сами себе противоречите.

Очень рад что рассмешил-ведь это своего рода показатель того что понято,а что нет. :lol:
О познаниях-теперь твоя очередь меня повеселить и просветить,уверен что порадуешь. :lol: Тем более что если уж груздем назвался,обязан просто теперь.
...Хотя я уже и так от души веселюсь-ведь ты утверждаешь про разницу,аргументируя на основе того "потому что люди их меняют". :ROFL: :ROFL:
Ветку бы изучил-кто что вообще тут ставил. :lol:

Добавлено спустя 32 минуты 12 секунд:
FCBarca писал(а):Тогда оставляю аморт стоковый а как устанет, заменю на что-то лучшее. Осталось определиться с пружинами.
Взять либо ВАГовские пружины от ЕВРО-подвескии, либо от РС . Клиренс и там и там 140.
Что будет лучше?

Для начала-двиг 1.8?
Бери лучше РСные.Вариант,повторяю,многочисленный и проверенный,никто пока не жаловался,по ездовым параметрам не разочарует и порадует,это абсолютно точно.
Как показывает опыт вообще-заводские стойки крайне живучие и долго держат свои характеристики.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alter_Vox » Ср, 20 фев 2013, 17:15

Товарищи!
Третий день пытаюсь прочитать данную тему. И в поиске и так и сяк... что-то никак не получается найти, то что нужно.

Необходимо на 1.4 + DSG оставить клиренс на уровне ППД, но убрать негатив в виде буханья, отбоев, добавить мягкости и комфорта.
Крены на поворотах и разгон/торможение не смущают. Офигительнейшей рулежки не преследую.
Главное чтобы не низко и комфортно.

В процессе прочтения натыкался на всевозможные варианты замен пружин и амортов, но дельного по 1.4 ничего не нашел, и так что бы без занижения практически.

В шапке написано:
Пружинки передние - 1К0 411 105 AQ - 1 метка оранжевая, 4 - синие.
Пружинки задние - 1K0 511 115 BF - 1 метка белая, 3 - желтые.
Рекомендуется менять на такие для мотора 1,4TSI


Это для DSG или как? Какое занижение будет на этом комплекте?

Пробовал смотреть по ЕТКА и Elcats - но там тоже столько вариантов.
Skoda Superb 3V3 1,8 TSI + DSG L&K [Jungle Green]
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Alter_Vox
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 12:43
Откуда: Мытищи

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Ср, 20 фев 2013, 17:26

А на 1,6 диаметр аморта у всех 50 мм ? Возможно что 55? Мерить что-ли идти...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение andvitmat » Ср, 20 фев 2013, 17:35

Для Alter_Vox: А может быть Вам ничего не менять, а поездить эдак тысяч 15000 км, подвеска обомнется и все перестанет бухать....У меня именно так все и было..., сейчас все абсолютно- ССССССУПЕР ! Еще добавлю,что "полицейских"и прочих ямок и неровностей-всегда нужно, в любом случае, проезжать более бережно, все таки.....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Ср, 20 фев 2013, 17:54

DDR писал(а):Для начала-двиг 1.8?
Бери лучше РСные.Вариант,повторяю,многочисленный и проверенный,никто пока не жаловался,по ездовым параметрам не разочарует и порадует,это абсолютно точно.
Как показывает опыт вообще-заводские стойки крайне живучие и долго держат свои характеристики.

Двиг 1.8
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237