forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Чт, 01 сен 2011, 22:15

navy35 писал(а):Короче, тема не о том, ДСГ, может, в чем-то и приятнее механики, но если выбирать заново, то я бы Скаута на мехе бы купила.

+1, полностью поддерживаю "опытного" человека)))) после ВЫПа сознательно выбрал механику и доволен :wink:

Amary писал(а):А к 6МТ ещё бы добавить и 2,0 TDI, по мне так, вообще бы сказка была.

современные дизели с механикой весьма некомфортное сочетание, глохнут на низах. По слухам неплохой дизель сейчас на Гольфах 2,0 ТДИ 110 лыс специально для РФ с 5МКПП, но цена на него :P
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Coolman » Пт, 02 сен 2011, 8:13

Новосибирск, Самара... А москвичи или питерцы, желающие пересесть с DSG на механику есть?
Лично у меня такого желания нет :no:
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikers_p » Пт, 02 сен 2011, 8:16

Аналогично. С нашими пробками механика преемлема только в регионах... Да и то я смысла в этом не вижу.
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Пт, 02 сен 2011, 8:30

Kostyan75 писал(а):
navy35 писал(а):Короче, тема не о том, ДСГ, может, в чем-то и приятнее механики, но если выбирать заново, то я бы Скаута на мехе бы купила.

+1, полностью поддерживаю "опытного" человека)))) после ВЫПа сознательно выбрал механику и доволен :wink:

напрслину возводите-я такого не писал :)
Я механику больше ни-ни
у меня левая нога слабая :D
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fstep » Пт, 02 сен 2011, 8:45

А у себя такую штуку заметил- когда нажимаешь на тормоз раздается щелчок. Особенно слышно если медленно задом катишься.

Причем иногда есть иногда нет.Как я понимаю это диски сцеплений размыкаются в ДСГ, но довольно громоко. У кого нить есть такое?
Fstep
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 12:20

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 02 сен 2011, 9:40

На 1,6 MPI с ручкой тоже раздается щелчок. Особенно если медленно задом катишься. Лечится заменой тормозных изношенных колодок :)
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение myafik » Пт, 02 сен 2011, 10:05

Coolman писал(а):Новосибирск, Самара... А москвичи или питерцы, желающие пересесть с DSG на механику есть?
Лично у меня такого желания нет :no:


сорри что встрял :D
но сознательно отъездив больше 2 лет на DSG возвращаюсь на механику :) заказал скаута :wink:
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Пт, 02 сен 2011, 10:08

myafik писал(а):но сознательно отъездив больше 2 лет на DSG возвращаюсь на механику

Из-за проблем? Или просто нравится мех? Мне вот просто нравится УПРАВЛЯТЬ машиной, хотя и с ДСГ пообвыклась сейчас более-менее.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение uri1802 » Пт, 02 сен 2011, 11:00

myafik писал(а):
сорри что встрял :D
но сознательно отъездив больше 2 лет на DSG возвращаюсь на механику :) заказал скаута :wink:

Уверен, не разочаруетесь! По мне, машина- просто сказка. Кстати, механику выбрал совершенно осознанно и не из-за ограниченного бюджета. От дизеля отказался(хотя хотелось, но как оказалось и хорошо, что отказался)именно из-за DSG. Ничего плохого про неё не скажу- ну просто нравится мне скорости САМОМУ переключать! Опять же, левая нога тренируется постоянно.
Kostyan75 писал(а):современные дизели с механикой весьма некомфортное сочетание, глохнут на низах.

Подобное сочетание имеет место на Ford Kuga и неплохо едет...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение myafik » Пт, 02 сен 2011, 13:37

В пользу механики сыграли 2 обстоятельства.
1) Год полтора от ДСГ был в полном восторге. Потом как у всех. Вибрации дерганья. Ездил, и не кому не досаждал. Уже после окончания гарантии четко пришло понимание, а главное появились ошибки и заменили сцепу по куланцу. Подлило конечно масло в огонь и подпортило настрой прошивка мехатроника и последующая его кончина. итого 100 тыс с куста. Ща едет замечательно. Претензий нет. Да, в жару дергает некисло в пробках в спорт режиме особенно... но сейчас уже отношусь филосовски. да, коробка сыровата. Да наверно сделана для европейских спокойных водил. Я спокойством не отличаюсь... Да и понял что механика ближе к сердцу, а тут еще полный привод будет на даче полазием по говнам)) Вспоминаю Казань зимой где снега по светофоры и его не чистят... бедная моя ДСГы.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kardinal » Пт, 02 сен 2011, 14:00

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос такой (не знаю в тему или нет). При отпускании педали газа, машина сильно сбрасывает скорость. Это нормально. Как это можно убрать. Предыдущая машина Форд Фокус 2 такого не имела, пример: если по ровной трассе разогнаться до 100 км/ч и отпустить газ, машина не теряя скорости катилась еще очень долго. Октавия теряет скорость очень быстро...
Kardinal
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 9:21

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Пт, 02 сен 2011, 15:18

myafik писал(а):заменили сцепу по куланцу. Подлило конечно масло в огонь и подпортило настрой прошивка мехатроника и последующая его кончина. итого 100 тыс с куста.

Можно эти 2 момента уточнить: сколько по куланцу замена сцепы и мехатроник, как понимаю, полностью за свои меняли?
Это ж ужас. Скорее всего мы после окончания гарантии с продажей медлить не будем...
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение myafik » Пт, 02 сен 2011, 17:09

не хочу наговаривать на сервис. Но есть дополнительные подтверждения тому что мехатроник умер из за новой прошивки. Не я один так попал... примерно неделю поездил и все. Хотя казалось бы все стало хорошо коробка стала гораздо мягче и вибрация практически сошла на нет. Вывод: без серьезной необходимости лучше не шить. Симптомы следующие: при повороте ключа зажигания появляется ошибка ESP Error и машина даже стартером не крутит. При дальнейших разборах оказывается что перегорает предохранитель коробаса. Вставляешь новый, зажигание, и нет предохранителя.
По стоимости да, все за свои. Куланц был только на сцепления, где то 23 тысячи с работой. остальное 80 тыс. с чем то все мехатроник.

Стращать не буду. Коробас доставлял и доставляет не мало удовольствия при вождении.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Пт, 02 сен 2011, 17:12

myafik писал(а): Куланц был только на сцепления, где то 23 тысячи с работой. остальное 80 тыс. с чем то все мехатроник.

А почему куланца на мехатроник не было? И какой пробег был к моменту поломки?
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение eremiksa » Пт, 02 сен 2011, 18:07

Amary писал(а):
myafik писал(а): Куланц был только на сцепления, где то 23 тысячи с работой. остальное 80 тыс. с чем то все мехатроник.

А почему куланца на мехатроник не было? И какой пробег был к моменту поломки?

Кто дилер?
Skoda Octavia 1.4TSI DSG7 Elegance
Аватара пользователя
eremiksa
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 19:33
Откуда: Москва.ЮАО.Зябликово.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246