Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):Судя из последних сообщений от ойл клуба вот такая тойота больше подойдет в наш айсин http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56
spion30 писал(а):Я почему то думаю что это примерно вот так Секвентальный автомат - это автоматическая коробка, у которой есть дополнительный ручной режим переключения, обычно сводящийся к двум командам - "+" (переключить на одну скорость выше) или "-" (переключить на одну передачу вниз) . Секвент - это просто переводится как последовательный- я написал что эту тойоту к применению прописали в ойл клубе вместо тип 4 - для айсинов - считают что она более подходит по параметрам . Я так понял что это следующая ступень модернизации масла тип 4 .
spion30 писал(а):мы про автомат вроде - про шкодовский = но на тойотах тоже айсин если что . устройство гидроавтоматов всех одинаково если что . вот есть про это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/1055 ... ge__st__15 вот устройство автомата http://www.oil-club.ru/forum/topic/9920 ... bote-akpp/
spion30 писал(а):мы про автомат вроде - про шкодовский = но на тойотах тоже айсин если что . устройство гидроавтоматов всех одинаково если что . вот есть про это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/1055 ... ge__st__15 вот устройство автомата http://www.oil-club.ru/forum/topic/9920 ... bote-akpp/
spion30 писал(а):я вам же написал = что секвентальная коробка = это то что мы называем типтроник - автомат с возможностью переходить на ручной режим переключения . ничего общего с роботом эти коробки не имеют
масло можно менять и по-этапно = путем замещения - при цене 1700 р за 4 литра - это вполне приемлемо . оргинальное масло кстати - делает тоже япония если что - по-этому что там налито можно только гадать - еще добавлю что коробки на 1.6 и на 1.8 разные и по стойкости и по настройкам и даже по внешнему виду охладителя = была вольва в пользовании с 2.5 и автоматом айсин = наша с 1.8 больше на нее - точнее совсем на нее похожаspion30 писал(а):а у нас что передачи параллельно что ли переключаются ? я вам все это написал двумя постами выше = секвент - последовательный . вы совсем не хотите читать сноски - к чему тогда беседа ? товарищ просил номера масел = я ему их дал - вопрос закрыт . еще раз напишу - я лично лью в коробку оригинал = все остальное - это выбор каждого
АКПП может при кикдауне с 6-й перейти сразу на 3-ю. Секвентальная АКПП такого не может. DSG тоже не может, т.к. воткнёт сначала 5-ю, а потом уже 3-ю...spion30 писал(а):а у нас что передачи параллельно что ли переключаются ? я вам все это написал двумя постами выше = секвент - последовательный .
Вы свои сообщения сначала прочитайте:spion30 писал(а):вы совсем не хотите читать сноски - к чему тогда беседа ? товарищ просил номера масел = я ему их дал - вопрос закрыт . еще раз напишу - я лично лью в коробку оригинал = все остальное - это выбор каждого
Судя из последних сообщений от ойл клуба вот такая тойота больше подойдет в наш айсин http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56
spion30 писал(а):я написал что взял этот истрочник с ойл клуба там шло обсуждение что производитель считает что масло тип 4 устаревает и есть ли смысл переходить на новый вид = который теперь прописывают в технической документации
Я вам пишу не про переключение режимов, а про переключение скоростей (или диапазонов, если уж совсем по-правильному). Гидротрансформаторный автомат переключает скорости в зависимости от текущей скорости движения и положения дроссельной заслонки для МАКСИМАЛЬНО эффективного разгона. Т.е., как я уже и писал, может с 6-й скинуть СРАЗУ до 3-й, а секвенталка будет с 6-й щёлкать на 5-ю, потом на 4-ю, а только потом 3-ю, без перехода (проскакивания) через ступень или две. В этом и есть их главный недостаток...spion30 писал(а):у нас автомат переключается как раз последовательно - а так вот :
На автомобилях обычно устанавливается рычаг, он же выполняет роль селектора режимов и переключений. Так же применяются и кнопки на рулевом колесе. Принцип работы секвентальной коробки передач основывается на обычной механической трансмиссии, но она в данном случае немного модернизирована. Переключаются передачи с использованием гидравлики, и это является главным ее отличием от роботизированной коробки. Переключения производятся последовательно без проскакивания скоростей. Т.е. моменты переключения передачи выбирается не автоматически, а по решению водителя.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226