forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение SerzhM » Ср, 16 июл 2014, 21:34

Оригинал номерок в екзисте не подскажете? И тойотовский не ниже 4 тоже подскажите пожалуйста.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 0:01

VAG G 055 025 A2 - оригинал http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/083039B8
Судя из последних сообщений от ойл клуба вот такая тойота больше подойдет в наш айсин http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 17 июл 2014, 0:23

spion30 писал(а):Судя из последних сообщений от ойл клуба вот такая тойота больше подойдет в наш айсин http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56

Дык она для секвентальных коробок. А значит больше к DSG применима, чем к нашим "десептиконам"))))
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 9:05

Я почему то думаю что это примерно вот так Секвентальный автомат - это автоматическая коробка, у которой есть дополнительный ручной режим переключения, обычно сводящийся к двум командам - "+" (переключить на одну скорость выше) или "-" (переключить на одну передачу вниз) . Секвент - это просто переводится как последовательный :) - я написал что эту тойоту к применению прописали в ойл клубе вместо тип 4 - для айсинов - считают что она более подходит по параметрам . Я так понял что это следующая ступень модернизации масла тип 4 .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 17 июл 2014, 11:01

spion30 писал(а):Я почему то думаю что это примерно вот так Секвентальный автомат - это автоматическая коробка, у которой есть дополнительный ручной режим переключения, обычно сводящийся к двум командам - "+" (переключить на одну скорость выше) или "-" (переключить на одну передачу вниз) . Секвент - это просто переводится как последовательный :) - я написал что эту тойоту к применению прописали в ойл клубе вместо тип 4 - для айсинов - считают что она более подходит по параметрам . Я так понял что это следующая ступень модернизации масла тип 4 .

В тойотовских авто-секвенталках есть гидроаккумулятор, как в DSG, поэтому и нужно масло, отличающееся от обычной трансмиссионки для механики...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 11:54

мы про автомат вроде - про шкодовский = но на тойотах тоже айсин если что . устройство гидроавтоматов всех одинаково если что . вот есть про это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/1055 ... ge__st__15 вот устройство автомата http://www.oil-club.ru/forum/topic/9920 ... bote-akpp/ :wink:

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
spion30 писал(а):мы про автомат вроде - про шкодовский = но на тойотах тоже айсин если что . устройство гидроавтоматов всех одинаково если что . вот есть про это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/1055 ... ge__st__15 вот устройство автомата http://www.oil-club.ru/forum/topic/9920 ... bote-akpp/ :wink:

вот еще немного про WS - ///// Отправлено 18 Март 2013 - 01:31
Кое-что выяснилось. Действительно подтвердилось, что Айсин (разумеется и Тойота) рекомендуют для всех новых 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП ATF T-WS, она же JWS-3324. Второе: на авто с залитыми T-IV/JWS-3309 рекомендуется замена на WS-ку. Третье: маслице под брендом Тойоты на американском рынке делает Эксон-Мобил. На азиатском видимо Nippon Oil.

Так что точно информация подтверждается по разным каналам. Это радует.
Из тех, что распространены на рынке есть Ravenol ATF-WS, Totachi WS, оригиналы иных фирм. А вот Эксон-Мобил что-то не видать.
Из жидкостей-заменителей этой спецификации что посоветуете?
единственное - вс и простая тойта т4 не смешиваемые - тоесть нужна полная замена :( = по-этому вот т4 по экзисту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/8E303593
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 17 июл 2014, 12:11

spion30 писал(а):мы про автомат вроде - про шкодовский = но на тойотах тоже айсин если что . устройство гидроавтоматов всех одинаково если что . вот есть про это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/1055 ... ge__st__15 вот устройство автомата http://www.oil-club.ru/forum/topic/9920 ... bote-akpp/ :wink:

Вот именно, про автомат. А Экзист по Вашей ссылке пишет, что масло для секвенталок. Прочитайте в приведённой Вами ссылке на ойлклабе пост про рывки АКПП Прадо на этом масле.

Каким образом можно сделать полную замену без разбора АКПП? Как из "бублика" масло откачать не снимая АКПП? ИМХО, не наш вариант этот WS...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 12:13

я вам же написал = что секвентальная коробка = это то что мы называем типтроник - автомат с возможностью переходить на ручной режим переключения . ничего общего с роботом эти коробки не имеют
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 17 июл 2014, 12:17

spion30 писал(а):я вам же написал = что секвентальная коробка = это то что мы называем типтроник - автомат с возможностью переходить на ручной режим переключения . ничего общего с роботом эти коробки не имеют

Секвентальная - это не типтроник. Это КПП с последовательным переключением передач, как на мотоциклах.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 12:21

а у нас что передачи параллельно что ли переключаются ? я вам все это написал двумя постами выше = секвент - последовательный . вы совсем не хотите читать сноски - к чему тогда беседа ? товарищ просил номера масел = я ему их дал - вопрос закрыт . еще раз напишу - я лично лью в коробку оригинал = все остальное - это выбор каждого

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
spion30 писал(а):а у нас что передачи параллельно что ли переключаются ? я вам все это написал двумя постами выше = секвент - последовательный . вы совсем не хотите читать сноски - к чему тогда беседа ? товарищ просил номера масел = я ему их дал - вопрос закрыт . еще раз напишу - я лично лью в коробку оригинал = все остальное - это выбор каждого
масло можно менять и по-этапно = путем замещения - при цене 1700 р за 4 литра - это вполне приемлемо . оргинальное масло кстати - делает тоже япония если что - по-этому что там налито можно только гадать - еще добавлю что коробки на 1.6 и на 1.8 разные и по стойкости и по настройкам и даже по внешнему виду охладителя = была вольва в пользовании с 2.5 и автоматом айсин = наша с 1.8 больше на нее - точнее совсем на нее похожа
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 17 июл 2014, 12:45

spion30 писал(а):а у нас что передачи параллельно что ли переключаются ? я вам все это написал двумя постами выше = секвент - последовательный .
АКПП может при кикдауне с 6-й перейти сразу на 3-ю. Секвентальная АКПП такого не может. DSG тоже не может, т.к. воткнёт сначала 5-ю, а потом уже 3-ю...

spion30 писал(а):вы совсем не хотите читать сноски - к чему тогда беседа ? товарищ просил номера масел = я ему их дал - вопрос закрыт . еще раз напишу - я лично лью в коробку оригинал = все остальное - это выбор каждого
Вы свои сообщения сначала прочитайте:
Судя из последних сообщений от ойл клуба вот такая тойота больше подойдет в наш айсин http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56

По-моему, похоже на рекомендацию по выбору WS вместо T-IV.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 12:56

я написал что взял этот истрочник с ойл клуба там шло обсуждение что производитель считает что масло тип 4 устаревает и есть ли смысл переходить на новый вид = который теперь прописывают в технической документации - прошу не выдергивать фразы . причем здесь кик даун и прочее - у нас автомат переключается как раз последовательно - а так вот :
На автомобилях обычно устанавливается рычаг, он же выполняет роль селектора режимов и переключений. Так же применяются и кнопки на рулевом колесе. Принцип работы секвентальной коробки передач основывается на обычной механической трансмиссии, но она в данном случае немного модернизирована. Переключаются передачи с использованием гидравлики, и это является главным ее отличием от роботизированной коробки. Переключения производятся последовательно без проскакивания скоростей. Т.е. моменты переключения передачи выбирается не автоматически, а по решению водителя.

Соответственно автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач - это современный автомат самостоятельно подстраивающийся под манеру езды водителя, с секвентальным режимом переключения (Tiptronik)– функцией дающей возможность водителю самостоятельно выбирать моменты переключения передач. - взято оттуда же где вы похоже прочитали про мотоцикл :wink: http://automatictransmission.ru/content/view/115/47/
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robochick » Чт, 17 июл 2014, 13:08

Я не понимаю, а в чем проблема использовать оригинальное масло? Все-таки коробка не самый дешевый узел и один из самых капризных, поэтому экономить 4к рублей (или сколько там выйдет?) мне кажется странным. Я вообще всё полностью у дилера делал (с его расходниками), чтобы в случае чего можно было претензии им выкатывать. :)
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 13:15

я сторонник оригинала = и согласен полностью со всеми вашими словами - но я сделал по другому - заставил проверить на ТО4 уровень в коробке - как и положено по расширенному ТО - за которое они берут деньги = и поменял масло сам(и правильно сделал хотя jas сказали что масло как будто только что залили - в отчетах видно что там был гудрон :evil: ) = а так как они лазили в коробку то и отвечать если что им . :roll: - но сейчас гарантия кончилась = так что ...... теперь свобода в выборе . а так масло конечно дороговато = 1160 р за литр = когда есть ( по словам участников форума ) аналог например от Т4 - со стоимостью 500 р за литр конечно соблазн велик = но если учесть что масло скорее всего владелец поменяет один раз за владение авто и продаст ее - то можно залить и оригинал - а не играть в рулетку и потом сидеть и писать свои ощущения что коробка на мобиле стала как то плохо ехать . = это мое мнение и я его никому не навязываю = сам лично менял масло на 70000 км двойным объемом и думаю что поменяю еще раз к 100000 км - уже со снятием поддона и заменой прокладки .
Последний раз редактировалось spion30 Чт, 17 июл 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 17 июл 2014, 13:17

spion30 писал(а):я написал что взял этот истрочник с ойл клуба там шло обсуждение что производитель считает что масло тип 4 устаревает и есть ли смысл переходить на новый вид = который теперь прописывают в технической документации

Начнём с того, что АТФ - это не масло.
Устаревает не АТФ, а коробки новые делают + борьба за экономию топлива. Отсюда и появилась низковязкая WS...

spion30 писал(а):у нас автомат переключается как раз последовательно - а так вот :
На автомобилях обычно устанавливается рычаг, он же выполняет роль селектора режимов и переключений. Так же применяются и кнопки на рулевом колесе. Принцип работы секвентальной коробки передач основывается на обычной механической трансмиссии, но она в данном случае немного модернизирована. Переключаются передачи с использованием гидравлики, и это является главным ее отличием от роботизированной коробки. Переключения производятся последовательно без проскакивания скоростей. Т.е. моменты переключения передачи выбирается не автоматически, а по решению водителя.
Я вам пишу не про переключение режимов, а про переключение скоростей (или диапазонов, если уж совсем по-правильному). Гидротрансформаторный автомат переключает скорости в зависимости от текущей скорости движения и положения дроссельной заслонки для МАКСИМАЛЬНО эффективного разгона. Т.е., как я уже и писал, может с 6-й скинуть СРАЗУ до 3-й, а секвенталка будет с 6-й щёлкать на 5-ю, потом на 4-ю, а только потом 3-ю, без перехода (проскакивания) через ступень или две. В этом и есть их главный недостаток...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226