forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vyalkov » Вс, 25 ноя 2012, 14:46

В АКПП понятие "коробка (читай - ведущие колеса) состыкована с мотором" бессмысленно. Там или есть давление в ГТФ или его нету. В этом отношении, что нейтраль, что паркинг - суть одно и тоже, давления нету. В паркинге в дополнение к нейтрали еще задействуется механический храповик, препятствующий произвольному скатыванию авто под уклон ("внутренний тормоз" коробки). Поэтому при длительной остановке, что паркинг что нейтраль - одно и тоже.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение wintermute » Вс, 25 ноя 2012, 15:32

antonix писал(а):У VW есть электронный стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD. Когда при торможении машина сама встаёт на ручник и можно убирать ногу с педали тормоза.

У Октавии вроде есть что-то урезано похожее, не с ручником, а с удержанием тормоза? Зелёная пиктограммка с ботинком на приборке в правом поле.

Dzhent писал(а):завел, ручку в D, на ручник, вышел почистить машину.

Только у меня в голове всплывает имя Чави Тондо?
Felicia 1.6 glx '97 » Fabia Combi 1.4 comfort '01 » Octavia Combi 1.8tsi elegance '12
Никого не трогаю, тошню на дачу
Аватара пользователя
wintermute
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 18:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 25 ноя 2012, 15:35

>В АКПП понятие "коробка (читай - ведущие колеса) состыкована с мотором" бессмысленно. Там или есть давление в ГТФ или его >нету.

Точно так.
Поэтому всё равно на чём стоять. Я с работающим двигателем стою на N.
Просто это удобнее без кнопки селектора можно переключать.
И коробку греть на холостых не мой взгляд не верно.
Как раз смысл в том, что в движении она быстрее прогревается и поэтому меньше изнашевается.
Впрочем как и двигатель. Только жарить не надо сразу и всё.
По крайней мере в руководстве именно так описано.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
wintermute писал(а):У Октавии вроде есть что-то урезано похожее, не с ручником, а с удержанием тормоза? Зелёная пиктограммка с ботинком на приборке в правом поле.
Только у меня в голове всплывает имя Чави Тондо?


Это совсем не то. Зелёный ботинок говорит нажми тормоз прежде чем дёргать селектор с Парковки или N.
А там автовключение ручника, когда останавливаешься. И машина удерживается уже ручником.
Ногу с тормоза можно убирать.

Чави Тондо - это велогонщик, которого дверью пришибло?
А при чём тут эта аллегория?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение wintermute » Вс, 25 ноя 2012, 16:35

antonix писал(а):Это совсем не то. Зелёный ботинок говорит нажми тормоз прежде чем дёргать селектор с Парковки или N.?

О как, век живи, век учись :)

antonix писал(а):Чави Тондо - это велогонщик, которого дверью пришибло?

По одной из версий, в гаражном происшествии поучаствовала машина, снявшаяся с недозатянутого тормоза.
Felicia 1.6 glx '97 » Fabia Combi 1.4 comfort '01 » Octavia Combi 1.8tsi elegance '12
Никого не трогаю, тошню на дачу
Аватара пользователя
wintermute
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 18:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 25 ноя 2012, 16:54

если нейтраль никак не связана с коробкой - тогда почему же интересно буксировать авто можно только со скоростью 50 км в час и не более 50 км ? - гидротрансформатор на нейтрале подключен - N - это сервисный режим коробки и используется только в режиме сервиса и диагностики = честно не понимаю - что так сильно ломает паркинг воткнуть что ли ? или это просто что бы вынести мозг соклубникам ? у вас есть мануал - вот и следуйте его предписаниям - а то очень много вопросов к коробке и ее поведению - а собственно соблюдать регламент обслуживания и эксплуатации совсем не надо что ли ? устала нога - ставьте в паркинг. когда нажат ножной тормоз - то работают колодки и перед и зад и скорее всего компьютер видит что нажата педаль тормоза - когда включен рычаг ручника - то компьютер может и сума сойти .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 25 ноя 2012, 19:21

Тут только речь о том, что для коробки N и P ничем не отличаются, кроме механической блокировки вала.
Конечно полностью АКПП не отсоединяется от двигателя.
Насчёт правила 50/50.
Это правило был указано, потому что при неработающим двигателе не работает и масляный насос коробки.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 02 дек 2012, 16:21

Ну вот и Зима со снегом.
В самый брутал 30 ноября, когда ещё никто ничего не начал убирать попробывал ручной режим.
Трогался со 2 и тормозил двигателем дергая подрулевые лепестки. Не плохо было.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mutabor84 » Пн, 03 дек 2012, 0:37

Октавия всем устаривает кроме возможных проблем с дсг (замена сцепления на 25 тыс. Уже была), встал вопрос замены пока авто на гарантии и леквидно, склоняюсь к точно такому авто как в подписи только на акпп. Стоит игра свеч? Доплата до нового состовляет порядка 170-200 тыс.
какой ответ вы думаете получить в данной теме?
читаем форум, сопоставляем, решаем...
Skoda Оctavia A5 FL, Black Magic, TSI, DSG, Elegance была, стала на 6 АКПП
Mutabor84
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 10 май 2011, 13:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Оранж » Пн, 03 дек 2012, 8:14

Mutabor84 писал(а):Октавия всем устаривает кроме возможных проблем с дсг (замена сцепления на 25 тыс. Уже была), встал вопрос замены пока авто на гарантии и леквидно, ...
Сейчас гарантия на DSG то ли 5, то ли 6 лет.
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение FCBarca » Пн, 03 дек 2012, 10:13

Если я еде на режиме D,разогнался нормально и вижу впереди пробка, могу ли я отпустить ногу с газа совсем катиться ( передача D воткнута) ? Не вредно ли это коробке?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 03 дек 2012, 10:29

5 лет или 150т.км пробега.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Астра » Пн, 03 дек 2012, 11:01

Оранж писал(а):
Mutabor84 писал(а):Октавия всем устаривает кроме возможных проблем с дсг (замена сцепления на 25 тыс. Уже была), встал вопрос замены пока авто на гарантии и леквидно, ...
Сейчас гарантия на DSG то ли 5, то ли 6 лет.

Гарантия на DSG как и на автомобиль - 2 года без ограничения пробега, гарантия на сцепление и мехатроник от DSG7 продлена до 5 лет или 150 тыс км. Это если быть точным.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vadiasnz » Пн, 03 дек 2012, 13:00

Напишу, навреное и тут - инфа может быть полезна:
http://yadi.sk/d/TXDEaIzI0hLWp - см. 27 страницу.
Судя по этой информации, на Шкоде А5 с мотом 1,8Т стоит АКПП 09G, модификация - 01М, расчитанной на максимальный крутящий момент до 310 Нм. Может быть в этом кроется причина того, что проблем с 6АКПП меньше, чем с 7ДСГ с ограничением по максимальному моменту в 250Нм?
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение forlife » Ср, 05 дек 2012, 16:14

RALF писал(а):Так же заметил что если газ сбросить например 2 передача и нажать потом на газ то бывают толчки без переключения передач(крайне редно,но бывают).

у меня тоже самое, и так уж редко, в пробках обычно
толчок при сбросе газа и при нажатии, всё в пределах одной передачи, без переключения
forlife
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2012, 14:36

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Чт, 06 дек 2012, 8:11

FCBarca писал(а):Если я еде на режиме D,разогнался нормально и вижу впереди пробка, могу ли я отпустить ногу с газа совсем катиться ( передача D воткнута) ? Не вредно ли это коробке?

А чем это может быть вредно коробке? Едите и едите, крутящий момент вообще смешной получается, отдых для коробки. :D
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

cron