forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 20 фев 2013, 17:57

FCBarca писал(а):Взять либо ВАГовские пружины от ЕВРО-подвескии, либо от РС . Клиренс и там и там 140.
Что будет лучше?

Откуда 140? Аналог евро опускается на 1-2 см от ППД
РС пружины на 3-4 см от ППД.
Для управляемости лучше РС, для клиренса евросток.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Ср, 20 фев 2013, 18:02

Под каким номером выбрать пружину заднего аморта от РС ? 1K0511115BR этот номер мне написал человек, сказал что для хэтчбэка нужно под этим номером брать пружину.
1k0511115b - а этот номер пружины,для универсала. ( по его словам )
Так что под каким номером заказывать?
Carbon писал(а): Откуда 140? Аналог евро опускается на 1-2 см от ППД
РС пружины на 3-4 см от ППД...
Оригинал Европодвески.
1K0411105BC – 1,8 TSI передние
1K0511115BF – 1,8 TSI задние

С этим комплектом получается клиренс будет ниже стока на 1-2 см?

ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм

Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм
Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? viewtopic.php?p=1230539#p1230539
Это в шапке было
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Ср, 20 фев 2013, 19:51

FCBarca писал(а):ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм

Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм


А чего тут все пишут про какую-то странную РС подвеску для России? На форуме народ покупал пружины с Российских РС-ок - номера обычные - бъются по Экзисту, как для авто с уменьшенным дорожным просветом. Да и в ЕТКА нет такой опции типа "RS springs for Russia" :D ... Так что сдается мне, что РС подвеска для России - это миф.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 20 фев 2013, 20:17

наоборот, пока что миф РС-подвеска по западному варианту - 127 мм которая...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Ср, 20 фев 2013, 20:45

InterPaul писал(а):наоборот, пока что миф РС-подвеска по западному варианту - 127 мм которая...

Ну европодвеска и РС для России имеют разные номера, так же бьются в экзисте. У обоих клиренс ведь 140 мм? Так разница тогда в чем вообще?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 20 фев 2013, 20:46

127мм. тема изученная.
Это не РС для запада, я уже изучал данный вопрос.
Нет в природе ни одного чела с таким просветом с РС подвеской (для запада или россии).
RS четко 140мм.
127мм. это спорт шасси от Skoda, комплект стойки + пружины с отбойниками.
Carbon мониторил рынок, спорт шасси сняты с производства.

В свое время очень хотел данный девайс.

То DDR, спорить с Вами бесполезно (уже повторяюсь), угорать можете дальше, будет время в перерыве между угарами, изучете отзывы владельцев стоковых аммортов 1.8 и убедитесь что их поголовно меняют при настройке ходовой или переходе на другие пружины.
Толкьо заменой пружин для хорошей управляемости не бойтись. Увы.
Про замену на B4 (или B6) типичную ссылку Вам прикрепил, изучайте, там кстати человек меняет с RS а не с обычной даже 1.8
А вот с мненем знатока что РС от Октавии 1.8 отличается центром тяжести и колесами другого диаметра "втирать" не надо, после таких утверждений мое мнение к Вам как к смециалисту равно нулю.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Ср, 20 фев 2013, 20:58

Про это спорт-шасси из каталога, на сайте писалось, что -30 от стока, а это 110 мм получается...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 20 фев 2013, 21:14

Понимаю. У alexa12 упала ровно на 4см от ПДД.
viewtopic.php?p=1590678#p1590678
Больше нечему тут быть 127мм.

Проверяли разные RSки, у всех 140мм.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Ср, 20 фев 2013, 21:45

Так получается,что если поставить оригинальную спорт подвеску , то клиренс будет 140 мм?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 20 фев 2013, 21:55

К сожалению, ее уже не поставишь, ~129мм.
Но уже не поставишь, снята с производства.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 20 фев 2013, 22:16

griffinn писал(а):Понимаю. У alexa12 упала ровно на 4см от ПДД.
viewtopic.php?p=1590678#p1590678
Больше нечему тут быть 127мм.

Проверяли разные RSки, у всех 140мм.

по официальным данным
Octavia RS - 135
Octavia euro - 140
Octavia с ППД - 164
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 20 фев 2013, 22:17

откуда мерили эти самые 140мм?
на РС будет 370 мм от центра колеса до крыла, на евростоке 371,5 в среднем, дались вам эти 140,
Европодвеска – 140 мм ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО и оно не равнотому что ниже:
РС (для России) – 140 мм
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Ср, 20 фев 2013, 22:27

NickSk писал(а):А на 1,6 диаметр аморта у всех 50 мм ? Возможно что 55? Мерить что-ли идти...

Скоро буду менять, напишу если не забуду.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 21 фев 2013, 2:27

modered
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alter_Vox » Чт, 21 фев 2013, 7:22

andvitmat писал(а):Для Alter_Vox: А может быть Вам ничего не менять, а поездить эдак тысяч 15000 км, подвеска обомнется и все перестанет бухать....У меня именно так все и было..., сейчас все абсолютно- ССССССУПЕР ! Еще добавлю,что "полицейских"и прочих ямок и неровностей-всегда нужно, в любом случае, проезжать более бережно, все таки.....


Собственно 90 тыщ уже перевалило)
Комфорт от подвески достигается бОльшей загруженностью машины или когда на улице похолоднее, тогда подвеска как-то мягче реагирует на неровности.
А в остальное время все неровности уходят прямиком в кузов. Это прискорбно.
Я готов бы и пружины поменять на Евро или Lesjofors (ну или еще какие-либо) с занижением на 1 см ну или на 2 см максимум.
Или готов рассмотреть варианты подбора амортизаторов правильных для этих пружин, чтобы работали хорошо на отбой и на сжатие, но такого вроде бы никто не предлагал.
Кто-то предлагает менять всю связку амо+пружины. Тут и бюджет другой, и опять же занижение.
Предлагался вариант Евро пружин + В4 - говорят хорошая связка, но мне кажется, для меня низковато все таки.
Поэтому если на первые два варианта в отдельности будут какие то предложения, буду очень признателен)

P.S. Знаю, знаю, многие скажут - купи Скаут (или еще жЫп какой) и не выделывайся :oops:
Skoda Superb 3V3 1,8 TSI + DSG L&K [Jungle Green]
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Alter_Vox
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 12:43
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228