forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение myafik » Пт, 02 сен 2011, 19:49

замена сцепления было одобрена до поломки мехатроника. в силу обстоятельств машина приехала к другому дилеру на диагностику, когда выяснилось что вышел из строя мехатроник. Куланц одобрили в Пеликане, мехатроник меняли в Автопраге Коптево.
Пробег в районе 57 тыс.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение robins » Пт, 16 сен 2011, 12:01

Не нашел ответа на форуме, поэтому решил вопрос свой сюда задать:)
При старте на холодную после ночной стоянки первые 20-30 секунд двигатель как-то неустойчиво работает, слегка то ли захлебываясь, то ли что.. Причем идет периодическая вибрация по салону. А если стоят около машины, то складывается ощущение, что двигатель троит.. Но как только комп переключает режим в нормальный и стрелка тахометра падает, то все звуки посторонние исчезают. Сама машина в пути себя ведет замечательно. Вот собственно и вопрос, что это может быть? ЗабИть или к ОД? Заранее благодарю за ответы.
Octavia 1.8 TSI + DSG Elegance + 5 пакет...
Изображение
Я НА ДРАЙВЕ!) - (ссылка)
Аватара пользователя
robins
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 10:33
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Пт, 16 сен 2011, 12:13

Это уже неоднократно обсуждалось во многих темах. Вполне нормальное явление, так у всех. Связано это с прогревочными оборотами на обедненной смеси, сделанное в угоду экологии.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 16 сен 2011, 12:23

Да все верно. Попробуй при этом посмотреть мгновенный расход, увидишь 4 л/ч, а после 30 секунд он упадет до 1 л/ч и ниже. Бензин горит в "трубу" для прогрева катализатора из-за запаздывающего зажигания, разогревает катализатор в угоду экологии.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение robins » Пт, 16 сен 2011, 13:18

Спасибо. А то я думал и на бензин, и на свечи и на все, что можно!)))
Octavia 1.8 TSI + DSG Elegance + 5 пакет...
Изображение
Я НА ДРАЙВЕ!) - (ссылка)
Аватара пользователя
robins
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 10:33
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение yurdos » Вс, 18 сен 2011, 15:44

Я заметил у себя, когда горячая, на холостом ходу переодически проскакивает подергивание движка и отдает на кузов, как будто подтраивает у кого нибудь такое происходит? раньше вроде ничего не было, думаю мож заправился гавеным бензом и свечки подзасрал?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Penoplast » Вс, 18 сен 2011, 17:09

кстати не совсем по теме может.... в 1.8 tsi лейте ликви молли, мобил, мотуль по допуску 504 у них температура вспышки 230-250 градусов!!
а у шелл и кастрола 206 - 209 ...
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DEMONIC » Вс, 18 сен 2011, 19:19

yurdos писал(а):Я заметил у себя, когда горячая, на холостом ходу переодически проскакивает подергивание движка и отдает на кузов, как будто подтраивает у кого нибудь такое происходит? раньше вроде ничего не было, думаю мож заправился гавеным бензом и свечки подзасрал?

Это не раз уже обсуждалось на форуме... Такое у многих, причем и на Пассатах, и на Пассатах ЦЦ тоже самое.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 19 сен 2011, 4:01

DEMONIC писал(а):
yurdos писал(а):Я заметил у себя, когда горячая, на холостом ходу переодически проскакивает подергивание движка и отдает на кузов, как будто подтраивает у кого нибудь такое происходит? раньше вроде ничего не было, думаю мож заправился гавеным бензом и свечки подзасрал?

Это не раз уже обсуждалось на форуме... Такое у многих, причем и на Пассатах, и на Пассатах ЦЦ тоже самое.

У меня такое же было на Хонде, да и на других авто часто замечал...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение yurdos » Вт, 20 сен 2011, 18:31

тахометорная стрелка даже не шелохнется,открываю капот а двигло колбасит, ну не так чтобы очень но дергает. (на горячую), это вообще нормально? проверьте у себя и отпишитесь...
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Ср, 21 сен 2011, 13:39

Fstep писал(а):А у себя такую штуку заметил- когда нажимаешь на тормоз раздается щелчок. Особенно слышно если медленно задом катишься.
Причем иногда есть иногда нет.Как я понимаю это диски сцеплений размыкаются в ДСГ, но довольно громоко. У кого нить есть такое?
Это нормальное явление. Но щелчок этот не от сцеплений, а от пневмопривода фиксатора селектора передач.
liftovik писал(а): Так уж прям и увязнет и откуда инфа про 2 литра, сами придумали? :D Не идеализируйте DSG, не стоит она того и давайте все же дождёмся автомобилей с гидротрансформатором, мне вот лично кажется, что инженеры настроят и адаптируют коробку к двигателю адекватно и потери будут минимальными...
так чего ждать то? У меня вот у коллеги пассат 1.8тси на типроне. итог: расход по городу (Москва) в районе 15 и после ДСГ динамика кажется тазовской. Скорее всего октаха 1.8ТСИ на гидромуфте в динамике будет сливать 1.4ТСИ+ДСГ.
ИМХО типтрон можно брать тем кто на ДСГ не ездил иначе будут сплошные разочарования.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 21 сен 2011, 14:44

У меня 7DSG, пробег 83 тыс. Износ дисков сцепления не превышает 10%, ездит как новая. 2 раза адаптировал. На гидроватомат и вправду больше не тянет, да и на механику не особо ) Я привык управляться с этим роботом на ты.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Ср, 21 сен 2011, 15:08

Астра писал(а):У меня 7DSG, пробег 83 тыс. Износ дисков сцепления не превышает 10%, ездит как новая. 2 раза адаптировал. На гидроватомат и вправду больше не тянет, да и на механику не особо ) Я привык управляться с этим роботом на ты.

Ого! :shock: А какая модификация коробки? Посмотреть можно на наклейке в сервисной книге или в нише запаски в багажнике.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Чт, 22 сен 2011, 9:34

Астра писал(а):У меня 7DSG, пробег 83 тыс. Износ дисков сцепления не превышает 10%, ездит как новая. 2 раза адаптировал. На гидроватомат и вправду больше не тянет, да и на механику не особо ) Я привык управляться с этим роботом на ты.

Если не секрет, адаптация положительно влияла на работу коробаса? Просто последнее время стал замечать, при медленном трогании с места дребезг появляется сродни тому, когда на механике сцепление отпускаешь и мало газу даешь. Если стартуешь интенсивнее, все нормал. Еще заметил что на холодную,переключения происходят более ярковыраженно,чем на прогретой машине. Пробег 38000, 2010 г.в. В общем думаю на ТО-3 попросить тоже продиагностировать?
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 22 сен 2011, 13:07

gunka писал(а):Если не секрет, адаптация положительно влияла на работу коробаса? Просто последнее время стал замечать, при медленном трогании с места дребезг появляется сродни тому, когда на механике сцепление отпускаешь и мало газу даешь. Если стартуешь интенсивнее, все нормал. Еще заметил что на холодную,переключения происходят более ярковыраженно,чем на прогретой машине. Пробег 38000, 2010 г.в. В общем думаю на ТО-3 попросить тоже продиагностировать?

Совершенно правильные наблюдения. Действительно DSG показывает симптоматику работы как на механический КПП. Просто некоторых это так пугает, что бегут сразу в сервисы и говорят - "я не для этого ды-ды-ды машину покупал за лям, а чтобы ездить..." И меняют сцепления бесконечно, хотя старые как новые. Адаптация реально помогает, я изучаю процесс адаптации самостоятельно, если освою, то сам буду проводить каждые 10 тыс км., это делов на 20 минут и ты получаешь ощущение новой машины. Износ сцеплений естественен, но он не так значителен, как кажется, просто мехатроник слишком точный прибор и каждые десятые миллиметра для него имеют значение.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249