forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 21 окт 2013, 17:10

Meser писал(а):Поговорим!?

Ссылку из ЖЖ по конкретному маслу для двигателей 1,8TSI производства VW предоставите?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 21 окт 2013, 18:54

Pringles писал(а):Ссылку из ЖЖ по конкретному маслу для двигателей 1,8TSI производства VW предоставите?

Конкретные рекомендации и гарантии для конкретного двигателя думаю нельзя получить сидя за компьютером.
Почитайте FAQ. Там всё есть.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 21 окт 2013, 21:45

Завязывай! Ты уж остановиться не можешь со своей псевдонаучной хренью. :twisted:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 21 окт 2013, 21:52

Meser писал(а):Почитайте FAQ. Там всё есть.

Рекомендуемые Мотюль, Бардаль и Ксенум показали далеко не лучшие результаты. Но их выбор он мотивирует наличием в этих маслах модификаторов трения, хотя в соседней статье пишет, что "все йогурты одинаково полезны" © - http://bmwservice.livejournal.com/21929.html . Одним словом - не блог, а средство промывания мозгов "верующим". Тут я с начальником пионерлагеря солидарен :wink:

Meser писал(а):Конкретные рекомендации и гарантии для конкретного двигателя думаю нельзя получить сидя за компьютером.
Примерно такой ответ я и ожидал получить. Спасибо. Засим дискуссию прекращаю.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 21 окт 2013, 22:50

Pringles
Во первых, о какой дискуссии вы? С вами не возможно её вести. Уже говорил об этом.
Вы гарантию хотели? Она существует! Вы хотели конкретное масло? Вам его назвали!
Теперь вы хотите гарантию по монитору? Так возможно разве? Вы не из аудитории Кашпировского? Сядьте поближе к экрану))
Как можно понять состояние двигателя без осмотра??? Компрессия, эндоскоп, вакуум, состояние свечей, научите делать это дистанционно.

Мотюль, Бардаль и Ксенум не полимеризовались. Это отличный результат.
По поводу износа и модификаторов трения в БЖЖ есть отдельные подробные статьи. Которые вы не заметили конечно же. С описанием опыта использования и результатами исследования масляных проб.
Но об этом есть и в ФАКе.
 Скрытый текст
Если износ практически отсутствует, то зачем вы рекомендуете масла с т.н. "модификаторами трения"? А смысл?
Износ со снижением коэффициента трения соотносится примерно также, как максимальная скорость автомобиля с его ускорением, или мощностью. Несколько автомобилей с практически одинаковой максимальной скоростью или мощностью, могут иметь субъективно и объективно чрезвычайно различные характеристики ускорения, или, например, эластичности. Рассмотрим наиболее характерное, с точки зрения контактной нагрузки место двигателя - гидротолкатели клапанов. В классической и наиболее распространенной системе газораспределения, в течение всего срока службы (пара сотен миллионов циклов), они испытывают циклическую нагрузку в виде трения скольжения с преодолением сопротивления клапанной пружины достигающего 600-1000 Н! С учетом того, что единовременно необходимо открывать четыре клапана, совокупное единовременное усилие преодоления может превышать 2400 Н! Говоря проще - что-то около 240 кг. Из них на трение уйдет примерно 20-30 кг! Не кажется ли вам, что стоит всеми силами снизить граничное (контактное) трение в этой области? Большая часть времени движения в городе - режим частичной нагрузки, когда давление в системе смазки далеко от номинального. Даже в случае использования современных систем ГРМ, где трение скольжения частично(!) заменено на трение качения, это имеет крайне важное значение. Измеренная мной эффективность применения модификатора трения для полностью исправного мотора достигает 1,5-2,5% в режиме номинальной мощности, это очень близко к эффективности чип-тюнинга атмосферного мотора. В режиме частичных нагрузок, разумеется, эффект еще более выражен. Акустические характеристики работы ДВС при использовании модификатора изменяются не менее, чем на 3 дБ, что примерно соответствует двукратному уровню снижения мощности шума.

Конечно писать веселее чем читать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вт, 22 окт 2013, 9:53

Народ, виды и свойства масел обсуждаем в профильной теме.
И правда, со своим БМВ достали уже :evil:
Больше повторять не буду, кто еще раз в этой теме про Х... сервис напишет - будет бан.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hysteria » Ср, 04 дек 2013, 9:27

Доброго времени суток ))))))
Хочу поделиться с вами моей проблемой (может кто сталкивался)
Машина : Octavia 1.8 tsi 2010 года, пробег 91000 км.
Примерно на 80000 км машина начала резко и много жрать масло, под много я имею в виду 1л на 300 км .
Пробовал разные масла (не помогло), замерял компрессию (она в норме, везде 11), течи масла тоже не обнаружено.
Поменял турбину, поменял маслоотделитель.
Ничего не помогло (((((((((
Маслосъемные кольца столько жрать не могут да и проблема резко выскочила.
Машина топит нормал.
И жрет масло в независимости топить или ездить спокойно.
правда чек горит.
Катализаторов нет (вырезал нафиг), стоит нормальная обманка с маленьким катализатором внутри.
Раньше чек с обманкой не горел.

Может кто сталкивался с такой проблемой? )))
просто машина ооочень нравится и не хочется ее менять )))
За ранее спасибо ))))))
Hysteria
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 дек 2013, 8:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение J-sun » Ср, 04 дек 2013, 10:20

Hysteria писал(а):Маслосъемные кольца столько жрать не могут да и проблема резко выскочила.
За ранее спасибо ))))))

Почему такая уверенность? может дренаж полностью закоксовался
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hysteria » Ср, 04 дек 2013, 10:25

J-sun писал(а): Почему такая уверенность? может дренаж полностью закоксовался
проблема очень резко началась.
до этой проблемы жор был в норме и даже ниже ))))))
сизого дыма тоже не наблюдается.
Hysteria
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 дек 2013, 8:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 04 дек 2013, 10:28

Pringles писал(а): Одним словом - не блог, а средство промывания мозгов "верующим". Тут я с начальником пионерлагеря солидарен :wink:

скорее средство открывания глаз на реалии общества потребления. И масло мало чего тут решает, скорее конструктивные особенности и состояние отдельных узлов и деталей (закоксованность, газы :ROFL: ) и что делать что бы не допустить этих состояний.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Чт, 05 дек 2013, 2:51

Hysteria писал(а):проблема очень резко началась.
до этой проблемы жор был в норме и даже ниже ))))))
сизого дыма тоже не наблюдается.
У меня тоже жор начался резко. Поверь - это маслосъемные кольца залегли. Да, так бывает. Я это прошел дважды. Сейчас 50 тыс км уже как масложора нет вообще, даже потреблением это сложно назвать, стоит уровень. А турбина на 167000 чувствует себя прекрасно, она переживет мотор, если масло в норме всегда!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hysteria » Сб, 07 дек 2013, 14:41

А как ты избавился от этой проблемы? Поршневую менял?
Hysteria
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 дек 2013, 8:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Вс, 08 дек 2013, 16:17

Hysteria писал(а):А как ты избавился от этой проблемы? Поршневую менял?

Не ленитесь пользоваться поиском, быстрее найдете ответы на свои вопросы:
search.php?keywords=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2*&terms=all&author=%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пн, 09 дек 2013, 18:02

Hysteria писал(а):А как ты избавился от этой проблемы? Поршневую менял?

Да, замена поршней на DF и шатунов.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение dvs2001 » Вт, 10 дек 2013, 19:50

Octavia A5 Fl 1.8 DSG 2011 г.в. После замены поршневой группы двигатель стал шумнее работать (гудит, вибрирует) на высоких оборотах. После 3000 оборотов появляется низкочастотный гул в салоне, а на 6000-6500 так вообще как в самолете, ОД говорит всё в порядке, типа нормальная работа двигателя, но я то знаю как было и как стало. Плюс ко всему машина стала интенсивней тормозить двигателем. Подушки двигателя и КПП смотрели, всё в норме. После переборки отъездил уже 30 тыс., крутить движок страшновато, пассажиры пугаются. Кто может чего посоветовать, с чем связана такая работа двигателя и с чем могли накосячить при переборке???
Р.S. Жор масла прекратился.
dvs2001
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 244