forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 13:28

это вам так кажется что вы с 6 на 3 перешли - но коробка то это делает только через 5 и 4 = так как пакет фрикционов находится на одном валу - просто делается это через гидроблок и ввиду современности коробки происходит быстро 300 милисек вроде . вы когда выьираете передачу в режиме +- = делаете же это последовательно - так и коробка это делает так же - но быстро . какая разница как называть масло и жидкость ? чем это изменит суть по-вашему ? WS - жидкость сделанная в угоду нормам евро 5 - тоесть масксимум на экономичность мотора через что рождается и экологичность = все тоже самое как и с моторами = легкотекучие масла из разряда бензиноэкономных . но никто же не говорит что они не соответствую параметрам - просто там база и пакет более современный = то что изначально вязкость масла примерно на 1-1.5 единицы ниже чем скажем Т4 = совсем не означает что при нагреве данная жижа будет жиже чем Т4 - скорее всего наоборот = там только отмечено что она более гигроскопично - но зато там есть эстеры - . еще раз напишу = я жижу от тойоты заливать себе не буду - лью оригинал . Привет :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 17 июл 2014, 20:03

spion30 писал(а):это вам так кажется что вы с 6 на 3 перешли - но коробка то это делает только через 5 и 4

Кто Вам такое сказал или где вы это вычитали? При всём моём к Вам уважении, ответственно заявляю, что дальше замены масла в познании работы АКПП Вы не продвинулись...
spion30 писал(а): вы когда выьираете передачу в режиме +- = делаете же это последовательно - так и коробка это делает так же - но быстро
А вы предлагаете вместо +- сделать полноценное переключение как на МКПП? Какой смысл городить огород?
spion30 писал(а): WS - жидкость сделанная в угоду нормам евро 5 - тоесть масксимум на экономичность мотора через что рождается и экологичность = все тоже самое как и с моторами = легкотекучие масла из разряда бензиноэкономных . но никто же не говорит что они не соответствую параметрам - просто там база и пакет более современный = то что изначально вязкость масла примерно на 1-1.5 единицы ниже чем скажем Т4 = совсем не означает что при нагреве данная жижа будет жиже чем Т4 - скорее всего наоборот = там только отмечено что она более гигроскопично - но зато там есть эстеры - . еще раз напишу = я жижу от тойоты заливать себе не буду - лью оригинал . Привет :pardon:

Кому нужны будут эти Ваши эстеры, если коробка будет пинаться от недостатка рабочего давления?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 22:17

кто про чт-о !!! при чем здесь переключение скоростей ? причем здесь вязкость и пинки и тем более давление ? у меня уже вторая такая коробка на шкоде и вот уже почти 85000 км и пинков я не видел ни разу . это все эксперименты - сначала пытают мотор 92 - заливают мобил - а потом начинаются дебаты про жидкости . Вы собираетесь заливать жижу от Тайоты - что так сильно пытаетесь всё разузнать ? еще раз вам хочу сказать что в гидроавтомате все передачи включаются последовательно . то что вы на дисплее увидели после 6 на табло 3 - это не значит что коробка не проходила 5 и 4 . по поводу жижи в коробку - главная проблема - это быстрое старение жидкости при перегреве - по-этому и меняют состав . и скорее всего конечно производитель Айсинов который прислал рекомендацию в вольву перейти на другое масло - совсем забыли провести опрос среди форумчан со шкода клуба = ведь весь мозг собран по коробкам автоматам айсин именно здесь . Вы затеяли какой то спор не понятно о чем и абсолютно на пустом месте .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 17 июл 2014, 22:56

spion30 писал(а):кто про чт-о !!! при чем здесь переключение скоростей ? причем здесь вязкость и пинки и тем более давление ?

Ссылку на ойлклаб по замене Т-4 на WS выкладывали Вы, а не я. Вот там у народа и пинается.
spion30 писал(а): у меня уже вторая такая коробка на шкоде и вот уже почти 85000 км и пинков я не видел ни разу .

Залейте WS, потом расскажете, полностью ли это масло заменяет Т-4 или нет...

По остальному - верьте дальше, что автомат переключает передачи только последовательно и вверх и вниз, разубеждать Вас далее не собираюсь, ибо вижу, что "не в коня корм"...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robochick » Чт, 17 июл 2014, 23:00

О! Да это же Д'Артаньян, а все вокруг пи****сы! :) Уже во второй теме Pringles дает ответ в стиле, я типа о таких простых вещах разъяснять не буду, но я прав. Ну что же, удачи.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 17 июл 2014, 23:13

я заливаю оригинал - писал же вам и не раз = да и собственно уже 4 раза проделывал данную процедуру лично . эксперименты можете ставить над своим автомобилем . и кстати можно пример хоть одной секвентальной автоматической коробки (про которые вы писали)- ну кроме уже упомянутого мотоцикла ? и у кого интересно на ойле что пинается на WS - если это масло еще никто не заливал ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение SerzhM » Пт, 18 июл 2014, 7:13

Спасибо за номерки.
Сколько литров масла для смены со снятием поддона и промывкой?
фильтр новый нужно заказывать и прокладку поддона?
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Sergey K. » Пт, 18 июл 2014, 8:11

масла лучше закажите 5 литров, если с промывкой то ещё литра 4
фильтр и прокладку новый, можно не оригинал. к примеру Meyle
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 18 июл 2014, 10:25

SerzhM писал(а):Спасибо за номерки.
Сколько литров масла для смены со снятием поддона и промывкой?
фильтр новый нужно заказывать и прокладку поддона?

У вас какой пробег ? И какой год выпуска авто ? Отсюда будет и список необходимого - мне на двойную замену хватило 5 литров - если механик будет не осведомленный в замене масла именно в такой коробке - то возьмите 6 литров . Остальное напишу после ответов на вопросы . И машину в подпись определите :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение diz » Пт, 18 июл 2014, 11:30

Буду менять все таки на Тойоту, подскажите, там фильтр же моется при снятии поддона и не требует замены? Какие еще нужны запчасти? TMBBD61Z472064523 .Заранее спасибо за ответ
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 18 июл 2014, 11:33

там не фильтр - а маслозаборник с металлической сеткой - универсальный очиститель типа такого - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/219/F3E05011 = и продува сжатым воздухом достаточно = если авто которое в подписи - то 100 очков нужна будет новая прокладка .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение First » Пт, 18 июл 2014, 11:39

Добрый день.
октавия 2012 1,6 + 6АКПП
Прошу помощи, развивалось все следующим образом.
1. пробег ок 42000км сильно торопился, ехал в течение получаса 160-170, заметил что после 110-120 вибрации (плюс скушала немного масла).
2. на 42800км замена пыльника левого внутреннего шруса (сырой был давно, времени не было). При замене смотрели трипоид - вроде в норме.
3. 44500км - паркуюсь, включаю неск раз R-D-R-D, чувствую что при переключении на D есть явный толчок, открыл дверь, что-то стукает снизу (в коробке), записался на ТО (как раз подходило).
4. 44700км - ТО3, рассказываю о проблеме, машину задирают на подьемник, один в салоне дергает рычаг, четверо дергают привода смотрят на коробку и слушают, да что то есть, что не знают, уровень АТФ вроде в норме. Снимают видео, отправляют запрос на завод.
5. через 2 дня ответ - предписывают провести адаптацию АКПП. Приехал, подрубили комп, поехали кататься, вроде провели адаптацию, результат - стало еще хуже (удар явно сильнее). Дальше повторный запрос на завод и тишина уже 5 дней.
Ньюансы - утром на холодную такого косяка нету. На горячую, если с R переключить на N выждать секунду-две, потом на D то вроде как тоже нормально.
Вопрос - что за полтергейст, и как лечить? машина не на гарантии, менять от балды узлы - ну по кр мере не серьезно и дорого.
HELP!!!
P.S. насчет вибраций - стоят диски СЛИК со ступицей большего диаметра без проставочных колец, скорее всего причина в них, поставлю в вых, проверю.
First
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 15:01

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Beatoom » Пт, 18 июл 2014, 13:23

По крайней мере на коробке Tiptronic-09G адаптации нет и соответсвенно она не делается. Единственное, что может-быть ПО самой коробки со временем обновляется. А шнурок они подключали посмотреть нет ли ошибок.
На самом деле на таком пробеге уже пора менять АТФ. Начните с замены жидкости.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 18 июл 2014, 13:34

по крайней мере нужно как минимум оценить состояние масла и проверить уровень наверняка . если все окажется в норме = то это гидроблок - а в гарантии при наличии не штатных размеров дисков вам могут и отказать - или назвать это как причину отказа . но проверку надо провести однозначно - так как недолив 100-200 грамм или перелив в таких же объемах ведет к серьезным последствиям особенно на жаре . а стукать может и подушка коробки - про это была тема - там есть хвост который входит в подушку и бьет по корпусу кронштейна . если авто на гарантии - то только дилер - увы вам в помощь - если нет - то толковая диагностика . вы тормоз нажимаете до упора ? с вибрацией тоже все неоднозначно - думаю что при замене пыльника естесьно никто метки не ставил как стоял трипойд = и меня постигла таже мысль - похоже нарушилась калибровка привода 8) = всё больше склоняюсь к данной мысли = и поможет теперь только финишная балансировка оси = повесят груз на колесо вместо палки = но возможно если договорится можно приклеить и грузик на палку привода 8) = возможно - это фантазии 0- но ведь на старых ауди и пассатах стоят виброгасители ввиде резиновых обойм и помнится отвалилась она у меня на пассате В3 году в 2001 - и затенцевала машина при разгоне - пока палку б-у не вставил = здесь вроде как не видел :crazy: = может глаза косят :pardon:
Последний раз редактировалось spion30 Пт, 18 июл 2014, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение First » Пт, 18 июл 2014, 13:58

Уровень проверяли следующим образом - машина горячая (только заехал), подняли, открутили пробку (проверочную) но не до конца, т.е. в процессе аккуратного откручивания оттуда капнуло неск раз (пробка полностью не снималась), тут же закрутили. Т.е по сути имеем неск капель на шестиграннике ключа, мне каж это могло капать АТФ которое попало в канал при какой-нибудь тряске, причем при этом уровень мог быть занижен.
First
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 15:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224