forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение maks1955 » Сб, 08 дек 2012, 9:07

FCBarca писал(а):Если я еде на режиме D,разогнался нормально и вижу впереди пробка, могу ли я отпустить ногу с газа совсем катиться ( передача D воткнута) ? Не вредно ли это коробке?


Как раз это и НЕ вредно. А вот катиться к "пробке" накатом на "N" очень даже вредно.
Многие так делали когда АКПП только появились и знали про них меньше чем сейчас про DSG. Экономили бензин скатываясь с горки на нейтрали, а потом рано или поздно коробке приговор.
(При режиме N давление масла в коробке низко и создается только за счет вращения от колес а не от двигателя и возникает "Маслянное голодание" некоторых шестеренок в коробке. Возможно не прав, но многие спецы так объясняли. Даже "научили", слава Богу не проверял, как завести двигатель в АКПП "на галстуке" в экстренных случаях : разогнать до 20-30 км/ч машину на нейтрали а потом спокойно включить "D", дескать за время разгона давление масла в коробке вырастет так, чтобы через гидрик раскрутить мотор. )
maks1955
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 13:26

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vadiasnz » Сб, 08 дек 2012, 11:23

maks1955 писал(а):
FCBarca писал(а):Если я еде на режиме D,разогнался нормально и вижу впереди пробка, могу ли я отпустить ногу с газа совсем катиться ( передача D воткнута) ? Не вредно ли это коробке?


Как раз это и НЕ вредно. А вот катиться к "пробке" накатом на "N" очень даже вредно.
Многие так делали когда АКПП только появились и знали про них меньше чем сейчас про DSG. Экономили бензин скатываясь с горки на нейтрали, а потом рано или поздно коробке приговор.
(При режиме N давление масла в коробке низко и создается только за счет вращения от колес а не от двигателя и возникает "Маслянное голодание" некоторых шестеренок в коробке. Возможно не прав, но многие спецы так объясняли. Даже "научили", слава Богу не проверял, как завести двигатель в АКПП "на галстуке" в экстренных случаях : разогнать до 20-30 км/ч машину на нейтрали а потом спокойно включить "D", дескать за время разгона давление масла в коробке вырастет так, чтобы через гидрик раскрутить мотор. )[ий/quote]
соверешенно верно! Из этех же особенностей АКПП, многие спецы не рекомендуют переводить рычаг в положение "N" в пробках - давление падает, и при последующем включении нужно выждать, пока масло заполнит все полости и давление станет рабочим, а далеко не все так делаю - дернут рычаг в "D" и газу, чем и правоцируют ударные нагрузки на "недосмазанные" детали.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vyalkov » Сб, 08 дек 2012, 21:04

Какая чушь. "Спецам" привет.
Какое такое "давление от колес"? Давленку в ГТФ АКПП всегда(!) дает насос, который работает только при запущенном двигателе.
На N при работающем моторе формально можно катиться с горки и ничего коробке не будет. Только это бессмысленно. Никакой экономии не будет (даже на механике), да и неудобно это и небезопасно.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 08 дек 2012, 22:09

N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться и к тому же маслянный насос приводится ведущим валом (скорость вращения и производительность зависят от оборотов двигателя). Мы знаем, что скорость вращения ведомого вала зависит от скорости вращения колес. По дороге есть еще куча всего вращающегося, что нуждается в смазке. Когда машина движется, все вращается, а производительность насоса недостаточна, идет повышенный износ всех пар трения, что сопровождается повышенным тепловыделением. Отвод тепла идет через маслянный радиатор, производительность которого опять таки зависит от производительности насоса.
Результат аналогичен последствиям выхода из строя помпы системы охлаждения двигателя 8) - по-этому нейтраль только для буксировки и то не более чем на 50 км с остановками для охлаждения коробки и со скоростью не более 50 км в час . думаю что эксперименты с коробкой могут привести к реальному попадалову :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 08 дек 2012, 22:59

vyalkov писал(а):Какая чушь. "Спецам" привет.
Какое такое "давление от колес"? Давленку в ГТФ АКПП всегда(!) дает насос, который работает только при запущенном двигателе.
На N при работающем моторе формально можно катиться с горки и ничего коробке не будет. Только это бессмысленно. Никакой экономии не будет (даже на механике), да и неудобно это и небезопасно.


Ну вот как раз тут есть вопрос - достаточное ли создаётся давление на оборотах ХХ.
Я читал, что многое зависит от самой коробки в этом случае.

Интересно а у DSG тоже самое? Там ведь обычное сцепление.
А пишут, что тоже тянуть долго нельзя. Почему?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 09 дек 2012, 10:46

Дсг бывают тоже разные - сухие и мокрые 8) однако в мануале сноски смотрите
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Воффка » Пн, 10 дек 2012, 20:45

Всем доброго времени суток. На подходе ТО-2. какая примерная стоимость И на что обратить внимание. так с машиной вроде всё ок. поеду в Пеликан авто на Острякова. Всем спасибо
Воффка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение alekx63 » Вт, 11 дек 2012, 8:19

Воффка писал(а):Всем доброго времени суток. На подходе ТО-2. какая примерная стоимость И на что обратить внимание. так с машиной вроде всё ок. поеду в Пеликан авто на Острякова. Всем спасибо


А это тут причем Вам сюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60532
Skoda Octavia 1.8 TSI + WR6
alekx63
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 8:25

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Octavia669 » Чт, 03 янв 2013, 17:26

Здраствуйте! Имею в пользовании автомашину шкода октавиа 1.8 ТSI 6 АКПП. Подскажите пожалуйста правильно ли работает коробка передачь. При снятии с парковки, либо при включении задней передачи ощущается небольшой толчок. Пробовал затягивать ручник, нажимать сильно на тормоз, ставить машину ровно, однако все повторяется. Приспособился к тому, чтобы все это не раздрожало. Перевожу рукоятку переключения в положение нейтраль,(при выключенном двигателе) завожу машину, потом ручку в драйв и сразу в задний ход. Толчка тогда нет. Подскажите, может эти толчки должны быть с этой коробкой? Машина новая на гарантии. Заранее спасибо!И еще можно ли прогревать машину в положении Нейтраль рукоятки АКПП.
Octavia669
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 16:31

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 03 янв 2013, 23:24

Octavia669 писал(а):Здраствуйте! Имею в пользовании автомашину шкода октавиа 1.8 ТSI 6 АКПП. Подскажите пожалуйста правильно ли работает коробка передачь. При снятии с парковки, либо при включении задней передачи ощущается небольшой толчок. Пробовал затягивать ручник, нажимать сильно на тормоз, ставить машину ровно, однако все повторяется. Приспособился к тому, чтобы все это не раздрожало. Перевожу рукоятку переключения в положение нейтраль,(при выключенном двигателе) завожу машину, потом ручку в драйв и сразу в задний ход. Толчка тогда нет. Подскажите, может эти толчки должны быть с этой коробкой? Машина новая на гарантии. Заранее спасибо!И еще можно ли прогревать машину в положении Нейтраль рукоятки АКПП.

ЖЕСТЬ :dog_eyes:
Когда вот такие вопросы люда задают, интересно узнать на чем они ездили до этого? Что в вашем понятие толчек? Толкает так что вас аш в салоне перетряхивает? Или что?
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 03 янв 2013, 23:37

Это нормальное явление :) - а как по вашему должна включаться скорость ? Будете насиловать коробку на нейтрали - получите обратный ответ от коробки в виде приглашения на ремонт - рублей на 50000 - вам скорее всего просто пора пересаживаться на электромобиль - там все гладко и беззвучно . :ROFL:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ЦенныйМех » Пт, 04 янв 2013, 15:56

Ктонить уже нацелился на новое изделие октавия 3? Какая связка "матор+каропка" выглядит предпочтительнее всего? Стоит ли гнаться за последними разработками типа мотор с отключаемыми цилиндрами (1.4 140лс 250Нм) с обновленной 7ДСГ, или лучше настраиваться на проверенное овощное решение атмосферный моторчик с айсином?
для обсуждения октавии 3 есть своя тема
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 04 янв 2013, 18:52

Не будет айсина :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение В & В » Вт, 15 янв 2013, 22:19

15000 км. Полет нормальный :) не считая ремонта по гарантии рулевой рейки и гидроблока :lol:
Москва, город дорог))
Аватара пользователя
В & В
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2013, 0:33
Откуда: Москва ЮВАО ( Кузьминки )

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение CANEK197628 » Ср, 16 янв 2013, 18:35

В & В писал(а):15000 км. Полет нормальный :) не считая ремонта по гарантии рулевой рейки и гидроблока :lol:

Про гидроблок пожалуйста подробней
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 218