forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение romchik » Пн, 22 авг 2011, 22:01

Андрей И писал(а):Для мня Минусы Джетты:
1. Клиренс 94мм (хватит мен ФФ2 с установленой мет защитой максимум 110 мм) - вилы!
2. Стоимость, никак не Шкодовская, в версии Highline от 923т. начинается.
3. Обслуживание дороже.

Из плюсов только габариты - колёсная база на 66 мм больше, в передней части салона шире на 30мм, так следующий кузов и у Октавии будет на этой же базе!


1)клиренс там больше, не знаю на сколько, это указан без ППД.
2)стоимость, я уже писал получается ровно на 50 тыр больше в схожих комплектация, даже у джетты немного больше опций за эту разницу, не надо придумывать ;) (за исключением разных двигателей 1,8 152 против 1,4 150)
3) это да
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 22 авг 2011, 22:22

Если обслуживать Джетту не у дилера, а из магазина Шкоды - то разницы в стоимости обслуживания нет. Собрано из одних и тех же железяк и на коробках запчастей написано "Audi A3, Golf 5, Octavia A5, Seat Leon."
Для нормального автомобиля гарантия дилера нафиг не нужна.
А вот для авто с двигателем 1,8TSI + DSG без гарантии никак не обойтись.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Андрей И » Пн, 22 авг 2011, 23:07

romchik писал(а):1)клиренс там больше, не знаю на сколько, это указан без ППД.
2)стоимость, я уже писал получается ровно на 50 тыр больше в схожих комплектация, даже у джетты немного больше опций за эту разницу, не надо придумывать ;) (за исключением разных двигателей 1,8 152 против 1,4 150)
3) это да


ППД - 20мм у Октавии, не думаю чо у Джеты будет больше, ставим зсщиту, если есть родная, итог максимум 104мм. Нет, шкода 160мм интереснее!

Комплектацию сравню
50К лишними не бывают! :D
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Kostyan75 » Ср, 24 авг 2011, 22:28

Андрей И писал(а):
romchik писал(а):1)клиренс там больше, не знаю на сколько, это указан без ППД.
2)стоимость, я уже писал получается ровно на 50 тыр больше в схожих комплектация, даже у джетты немного больше опций за эту разницу, не надо придумывать ;) (за исключением разных двигателей 1,8 152 против 1,4 150)
3) это да


ППД - 20мм у Октавии, не думаю чо у Джеты будет больше, ставим зсщиту, если есть родная, итог максимум 104мм. Нет, шкода 160мм интереснее!

Комплектацию сравню
50К лишними не бывают! :D

.... не надо гнать пургу и делать странные теоретические вычисления, с клиренсом у Джетты, как и у любого Фафагена полный порядок, и Шкоде ни в каком месте не уступает ТЧК
А вот по поводу цены согласен полностью, 50 тыр это деньги, а если добавить 1,8ТСИ против невнятного 1,4 твинчаржер , при равенстве невысокого качества отделки, Шкода явно приятней мексиканской Джетты.
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 24 авг 2011, 22:46

Похоже, фрицы не читают тырнет http://motor.ru/news/2011/01/17/vwengine/ :)
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Андрей И » Ср, 24 авг 2011, 22:49

Kostyan75 писал(а):.... не надо гнать пургу и делать странные теоретические вычисления, с клиренсом у Джетты, как и у любого Фафагена полный порядок, и Шкоде ни в каком месте не уступает ТЧК


Прошу Вас обосновать и дать ссылку на клиренс с пакетом. Интерересно самому, на сколько я не прав. :beer:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Kostyan75 » Ср, 24 авг 2011, 23:11

Андрей И писал(а):
Kostyan75 писал(а):.... не надо гнать пургу и делать странные теоретические вычисления, с клиренсом у Джетты, как и у любого Фафагена полный порядок, и Шкоде ни в каком месте не уступает ТЧК


Прошу Вас обосновать и дать ссылку на клиренс с пакетом. Интерересно самому, на сколько я не прав. :beer:

Не-еее, на таком серьезном уровне со сылками я вести разговор не готов :lol: , а если серьезно, то лично замерял клиренс у Гольфа 167мм, и у Пассата 162 мм, хотя по Пассату по ссылкам было указано 104 мм, нез наю как они там меряют. Поэтому стараюсь определять клиренс и визуально, так что у Джетты порядок, но и у Октавии все хорошо поэтому на данный момент остановился на Октавии :beer:
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Worker » Чт, 25 авг 2011, 9:38

Kostyan75
Такой клиренс у Пассата и Джетты может быть только под защитой, а под задними рычагами меньше.
Если уж у Октавии с ППД под задними рычагами 140 мм, а она задрана просто жуть как.

Недавно вернулся с отдыха из солнечной Туреции. Там уже вовсю гоняют новые Джеты рассмотрел машину со всех сторон. Перед стал проще намного и с Поло седаном будут только в путь путать. Салон стал побольше, но только для задних пассажиров. Отделка сидушек не отличается от Октавии. Торпеда тоже без изысков. Машина стала очень спокойной я бы сказал. Расстроило, что задняя оптика теперь не светодиодная.
Я думаю, что не стоит торопится с покупкой этого автомобиля и подождать хотя бы реальных фотографий новой Октавии, тогда и решать.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Kostyan75 » Чт, 25 авг 2011, 21:30

Worker писал(а):Kostyan75
Такой клиренс у Пассата и Джетты может быть только под защитой, а под задними рычагами меньше.
Если уж у Октавии с ППД под задними рычагами 140 мм, а она задрана просто жуть как.

... в моем понимании клиренс и есть под защитой двигателя, причем тут задние рычаги???
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 26 авг 2011, 7:38

Kostyan75 писал(а):... в моем понимании клиренс и есть под защитой двигателя, причем тут задние рычаги???

Выдержка из Википедии:
Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
Дорожный просвет обычно указывается в миллиметрах. Иногда указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. В некоторых случаях указывается также значение просвета под картером двигателя.
Т.е. рычаги в данном случае влияют на клиренс, как фактор, определяющий просвет под задней осью.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение navy35 » Пт, 26 авг 2011, 7:39

Kostyan75 писал(а):... в моем понимании клиренс и есть под защитой двигателя, причем тут задние рычаги???

Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс). (С)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Novый » Пт, 26 авг 2011, 7:50

А если быть еще более точным:
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Так что рычаги подвески никак сюда не попадают
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 26 авг 2011, 8:27

Novый писал(а):А если быть еще более точным:
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Так что рычаги подвески никак сюда не попадают

Расчеты в студию. Голословные факты не принимаются. :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение navy35 » Пт, 26 авг 2011, 8:29

Novый писал(а):Так что рычаги подвески никак сюда не попадают

Они замечательно в бордюр или снег попадают
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Андрей И » Пт, 26 авг 2011, 14:56

Скажите, кто что думает: Октавия - Мондео, разница в цене 50Т, клиренс в 1,5см.
Ваше мнение, что ещё.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246