forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 26 янв 2012, 8:06

Carbon писал(а):У меня и есть QG1, могу скан сервисной книжки сделать.
Да причем тут книжка, когда маслосервис производите по QG2 (или меньшему фиксированному интервалу).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 26 янв 2012, 9:19

2008

Изображение

Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:
boeing писал(а):
Если уж задумываться о масле, то не меньше чем о мотюле.

смешно честное слово.реклама страшная сила.Изображение
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 26 янв 2012, 10:02

MIG-31 писал(а):drivehard
А не слишком ли много вопросов к человеку которого нельзя слушать? Потрудись сам поискать ответы. Если не охота разбираться в тонкостях сертификации, можешь залить Лукойл люкс - он имеется в твоём "действующем" списке.

У меня то как раз есть ответы, в отличии от некоторых, которые очередной раз съехали)) Было приятно пообщаться, всех благ))
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Чт, 26 янв 2012, 10:12

drivehard...
скажите как вы считаете...
что заливать, когда менять.

вы думаете что 502 - 15 000 км не проживет_?
а 504 проживет с учетом меньшего числа щелочного, но с большим количеством химии_?
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 26 янв 2012, 10:16

driverland,у вас какой двигатель?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
список 502/505 действительно поубавился сильно.

но я думаю что ещё на прилавках есть старые запасы)
или просто ещё начало года и допуски появятся чуть попозже.)
что мешает менять масло раз в 7-8тыч?какие убеждения?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Чт, 26 янв 2012, 10:23

шансонье...у меня сейчас 1.6 мпи.
в нем 504 плещется.

но уже пришел 1.8 тси и эксплуатируется и еще два заказаны, именно для них я и подбираю масло.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Денис177 » Чт, 26 янв 2012, 10:32

Внесу свои 5 копеек. Автомобиль 1.8 ТСИ, 2010 г.в. декабрь, на данный момент пробег 43 тысячи км. стиль езды, 90% город, короткие поездки, частые остановки.. С завода залито было 502.00, первый раз долил 300 грамм на 11 тысяче, далее плановая замена в 15 тысяч на то же самое. В 23 тысячи км расхода масла нет, меняю масло сам на такое же (кастрол магнатек 5-30). В 30 тысяч расхода нет, начитавшись долбаного форума меняю на 504 допуск, тоже кастрол. В 40 тысяч доливаю 1 литр, плююсь, матерюсь, нахера я его заливал. В 45 тысяч залью опять обычное масло.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Чт, 26 янв 2012, 10:33

Денис177...вы ошибаетесь. уже сказали сотни раз. с завода идет 504 допуск. кастрол лонг лайф 3 5-30.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Чт, 26 янв 2012, 10:37

смысл переходить на 502 не вижу если менять масло раз в 7500км,да и вообще больше вреда будет если постоянно разные масла лить в качестве эксперемента чем одно
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Денис177 » Чт, 26 янв 2012, 10:40

Тогда я ничего не понимаю с этим мотором. Что ему надо.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 26 янв 2012, 10:40

driverland писал(а):drivehard...
скажите как вы считаете...
что заливать, когда менять.

вы думаете что 502 - 15 000 км не проживет_?
а 504 проживет с учетом меньшего числа щелочного, но с большим количеством химии_?

Поймите, есть виды масел о которых тут идет спор - ПАО/Эстеры (IV-V группы) и Гидрокрекинг (III группа). И есть люди, которые "свято верят в одно", а другие изучают вопрос и делают выводы.
То что я думаю (и не только я) на счёт интервалов - смотрите выше. Если кто-то не согласен, послушаем. И хватит вставлять везде щелочное, есть ещё присадки-загустители-пакеты.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Чт, 26 янв 2012, 10:50

В общем ответить вы сейчас не можете, смотреть выше не буду. вы хоть ссылку киньте.
ПАО были всегда HC появилась недавно. Развивают химическую промышленность.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Чт, 26 янв 2012, 11:03

Agent-008 писал(а): Это в "среда обитания" было.
Разводка на бензине. "Путешествие из Петербурга в Москву" (написал в начале наоборот).
http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi44

Спасибо кэп ! Слово "сера" в передаче не прозвучало ни разу !!!
Нашли повышенное содержание смол на франшизных заправках Роснефть и на одной родной лукоил.
Ну и конечно много жутких случаев, связанных с абсолютно ЛЕВЫМИ бензоколонками, т.е. даже не по франшизе работающими !
Вывод передачи: самое стабильное качество у лукоил :D

Может еще есть источники , на тему МНОГО СЕРЫ в российском бензине ? :D

Денис177 писал(а):Тогда я ничего не понимаю с этим мотором. Что ему надо.

просто червячок уже проснулся...
из надо лучше сосредоточиться на брендовом бензине, не ниже 95.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Денис177 » Чт, 26 янв 2012, 11:15

С новья заливаю только брендовый бензин, не ниже 95, в основном шелл, иногда V POWER шелл
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 26 янв 2012, 11:18

drivehard писал(а):Поймите, есть виды масел о которых тут идет спор - ПАО/Эстеры (IV-V группы) и Гидрокрекинг (III группа).

"Мы не хотим ничего упустить, Дядя, скорей, научи же нас жить! Дети набросились, стали пытать: Ох, если б мог я хоть что-то сказать! Пора домой !"
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225