Да причем тут книжка, когда маслосервис производите по QG2 (или меньшему фиксированному интервалу).Carbon писал(а):У меня и есть QG1, могу скан сервисной книжки сделать.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Да причем тут книжка, когда маслосервис производите по QG2 (или меньшему фиксированному интервалу).Carbon писал(а):У меня и есть QG1, могу скан сервисной книжки сделать.
boeing писал(а):
Если уж задумываться о масле, то не меньше чем о мотюле.
MIG-31 писал(а):drivehard
А не слишком ли много вопросов к человеку которого нельзя слушать? Потрудись сам поискать ответы. Если не охота разбираться в тонкостях сертификации, можешь залить Лукойл люкс - он имеется в твоём "действующем" списке.
driverland писал(а):drivehard...
скажите как вы считаете...
что заливать, когда менять.
вы думаете что 502 - 15 000 км не проживет_?
а 504 проживет с учетом меньшего числа щелочного, но с большим количеством химии_?
Agent-008 писал(а): Это в "среда обитания" было.
Разводка на бензине. "Путешествие из Петербурга в Москву" (написал в начале наоборот).
http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi44
Денис177 писал(а):Тогда я ничего не понимаю с этим мотором. Что ему надо.
drivehard писал(а):Поймите, есть виды масел о которых тут идет спор - ПАО/Эстеры (IV-V группы) и Гидрокрекинг (III группа).
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225