forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Вс, 07 апр 2013, 21:38

Изначально подход неправильный! Шум не от арок, днища и т.п. Шум подвесочный! Копайте там! Мы пока не раскопали. Есть доработки, есть советы и прочие, но вцелом "воз и ныне там".
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Carbon » Вс, 07 апр 2013, 21:50

локеры из пластика эффекта не дают, более того, если их даже обклеить вибропластом тоже эффекта не будет.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Вс, 07 апр 2013, 23:20

Carbon писал(а):локеры из пластика эффекта не дают, более того, если их даже обклеить вибропластом тоже эффекта не будет.

Да и логика тут какая? Нужно шумить арку, а не подкрылок! Хотя в нашем случае это не суть...
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Grave_Digger » Пн, 08 апр 2013, 10:00

Нужно в "ЛОБ" сравнить подвеску Октавии и Гольфа (Пассата) на подъемнике. На форуме есть сервисмены которые могут такое провернуть?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Fr10n » Ср, 17 апр 2013, 13:26

Есть кто на сарае кто шумку делал? Очень хочется послушать.
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DYA » Ср, 17 апр 2013, 15:42

Grave_Digger писал(а):Нужно в "ЛОБ" сравнить подвеску Октавии и Гольфа (Пассата) на подъемнике. На форуме есть сервисмены которые могут такое провернуть?
Суть одинаковая.
Но передние рычаги у Б6 алюминий, против стали у Окты.
Fr10n писал(а):Есть кто на сарае кто шумку делал? Очень хочется послушать.
Дотянуть примерно до уровня Б6 вполне возможно,но затраты:
проложить шумку под задние сидения и багажник,шумка на задних арках, шумка в подкрылках,установить второй пол в багажник.
Но как итог-более тонкие стекла, пластиковая обшивка стоек вместо матерчатой(Б6) не дадут большого эффекта,в общем из окты получить пассат не получится, в силу конструктивных особенностей.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Robbin » Ср, 17 апр 2013, 15:55

DYA писал(а): Но передние рычаги у Б6 алюминий, против стали у Окты.
На Б6 вроде бы сталь, а вот на В5 был алюминий
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DYA » Ср, 17 апр 2013, 16:10

Robbin писал(а): На Б6 вроде бы сталь, а вот на В5 был алюминий
на Б6 и на тиге передние рычаги алюминий. На Б5 подвеска совсем другая.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение crocodile » Чт, 18 апр 2013, 11:06

DYA писал(а):Дотянуть примерно до уровня Б6 вполне возможно,но затраты:
.

до уровня гольфа получится, так ка конструктивно октавия это гольф.
До пассата не получится.
в любом случае нужно не клеить "обои" в салоне, а заниматься вибропоглощением между кузовом и мотором, кпп, подвеской.
Достаточно адекватных людей, которые сделали стандартную шумоизоляцию салона, сказали что разницы почти нет - выброшенные деньги + доп. вес. Есть и те, которые пытаются оправдать свои вложения в это бесполезное, по сути, действо, говорят что у них чуть ли не s klasse :D
Шумоизоляция это прежде всего конструкция автомобиля ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Андрей И » Чт, 18 апр 2013, 11:25

crocodile писал(а):в любом случае нужно не клеить "обои" в салоне, а заниматься вибропоглощением между кузовом и мотором, кпп, подвеской.
Достаточно адекватных людей, которые сделали стандартную шумоизоляцию салона, сказали что разницы почти нет - выброшенные деньги + доп. вес....
Вы можете успокаивать себя сколько угодно тем что не будет улучшения! Возможно Вам просто жалко 20 -40 т. руб. и вы себя успокаиваете.
Но улучшения после проклейки на лицо!
Вам наверное проще разглагольствовать по вопросу шумоизоляции здесь, а не искать решения.
Я сделал шумку и не капли не жалею, эффект есть и значительный! Да от подвески часть шумов не ушла, но она стала приглушенной и значительно обрезан диапазон частот!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DYA » Чт, 18 апр 2013, 12:19

Андрей И писал(а):Вы можете успокаивать себя сколько угодно тем что не будет улучшения! Возможно Вам просто жалко 20 -40 т. руб. и вы себя успокаиваете. Но улучшения после проклейки на лицо!....
Все ощущения от ШИ субъективны, если кому-то хочется(нравится) потратить денег, то это личное дело каждого и запретить это делать никто не вправе.
Разница между октавией и пассатом ощутима, стоит ли вложение 40 тыщ в окту, при том что до пассата она все равно не дотянет? ну это каждый решает сам.

Из собственного опыта: знаю людей,которые вбухивали немалые деньги в Тур,как в ШИ,так и в подвеску,им казалось что все,вот оно совершенство...и наступало разочарование в проделанном,когда они пересаживались на А5 и машина оказывалась тише, комфортнее и рулилась/тормозила лучше,чем тур.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Son » Чт, 18 апр 2013, 12:51

Андрей И писал(а):з собственного опыта: знаю людей,которые вбухивали немалые деньги в Тур,как в ШИ,так и в подвеску,им казалось что все,вот оно совершенство...и наступало разочарование в проделанном,когда они пересаживались на А5 и машина оказывалась тише, комфортнее и рулилась/тормозила лучше,чем тур.
Вот с этим не соглашусь - был тур с шумоизоляцией (делал сам и по текущему опыту не совсем оптимально) по весу шумка была около 40 кг, так вот около месяца ездил попеременно на двух машинах (новая А5FL), насчет подвески, тормозов и прочего спору нет, но по уровню ШУМА и ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ разница была существенная и не в пользу А5 (и это очень напрягало), сначала поменял сток резину, стало явно получше, но все равно FL проигрывала A4. В итоге Шумку делать буду и не считаю это выкинутыми деньгами, просто при свой кажущейся простоте, это далеко не такая простая задача. Для примера многие вторым слоем клеют Сплен, а он и рядом не стоял даже с Битопластом, а про Шумофф Комфорт я вообще молчу :)
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение shurick930 » Чт, 18 апр 2013, 13:45

Андрей И писал(а): ...Я сделал шумку и не капли не жалею, эффект есть и значительный! Да от подвески часть шумов не ушла, но она стала приглушенной и значительно обрезан диапазон частот!
Вот плюс тыщща!
Тоже сделал полную шумку и очень доволен результатом.
При этом я не утверждаю, что теперь окташа стала S-классом, далеко нет, но эффект налицо, в машине на скорости стало ощутимо тише и комфортнее из-за этого. За эти небольшие деньги однозначно оно того стОит.
Son писал(а):В итоге Шумку делать буду и не считаю это выкинутыми деньгами, просто при свой кажущейся простоте, это далеко не такая простая задача. Для примера многие вторым слоем клеют Сплен, а он и рядом не стоял даже с Битопластом, а про Шумофф Комфорт я вообще молчу :)
правильно, деньги далеко не выкинутые.

Возможно стоит отойти от идиотской логики, что якобы шумка за 20-40 тысяч обязана окташу превратить в пассат. Ну бред же, ничего она не обязана, она должна просто снизить уровень шума, что она очень успешно и делает. Кто ждёт именно снижения шума - тот доволен, кто считает, что октавия должна сразу стать пассатом/фаэтоном/S-классом/7-серией и прочим - тот кричит, что деньги выброшены :)
shurick930
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 7:24

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DYA » Чт, 18 апр 2013, 14:06

И правильно, деньги далеко не выкинутые.
кто считает, что октавия должна сразу стать пассатом- тот кричит, что деньги выброшены :)
т.е признается тот факт,что доп ШИ не приближает окту к пассату? :wink:
Даже октавия сарай достаточно тихая машина и запихивать туда еще ШИ это конечно на любителя, но если сильно хочется,то почему бы нет...
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение shurick930 » Чт, 18 апр 2013, 14:15

DYA писал(а):т.е признается тот факт,что доп ШИ не приближает окту к пассату? :wink:
Даже октавия сарай достаточно тихая машина и запихивать туда еще ШИ это конечно на любителя, но если сильно хочется,то почему бы нет...
Опять та же идиотская логика :)
Нормальный человек не сравнивает ни с пассатом, ни с S-классом, он просто делает шумку и получает уменьшение шума, чего ему и хотелось.
Я вообще не понимаю откуда это дурацкое сравнение с пассатом и другими заведомо более дорогими машинами? Что, доплатив 40 тысяч (цена шумки) к цене октавии можно купить пассат в такой же комплектации, или что?
ИМХО логика нормальная такая: выбирается автомобиль по совокупности характеристик и покупается. Далее если не напрягает шумность (например, пересел с жигулей), то катаешься и радуешься, либо, если не нравится шумность (пересел не с жигулей), то делается занедорго шумка и шумность октавии уменьшается.
Вот лично мне глубоко по барабану насколько шумка приближает октавию к пассату или отдаляет от него :) Мне важно, что до шумки было хуже, чем после неё, вот и всё....
shurick930
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 7:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 246