forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BorisOver » Пн, 25 фев 2013, 21:21

Есть желание избавиться от ППД. Покурил FAQ около часа, но так и не смог найти номера того, что мне хочется =)
Сначала думал просто о пружинах от RSки, почитав начал задумываться и о замене амортов. Хочу сделать все правильно.
В FAQ есть ссылки на "Оригинальный кит Шкода", но в данных ссылках вместо номера на кит, кучка номерков на пружины, отбойники и аморты...
Собственно, готов купить полный кит, но есть непонятки.
1) Нужен кит для 1.8TSI 6AT, пожалуйста подскажите парт намбер.
2) Чем кит отличается от подвески RS, т.е. пружины RS, аморты RS и соответствующие отбойники.
3) И если Кит это не тоже самое, что описано в пункте 2, что лучше взять? Кити или пружины RS, аморты RS и соответствующие отбойники?
Последний раз редактировалось BorisOver Пн, 25 фев 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
BorisOver
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пн, 25 фев 2013, 21:40

BorisOver писал(а): ...Собственно, готов купить полный кит, но есть непонятки....
ИМХО, что расклад таков:

Все зависит от условий эксплуатации.
1 вариант. Для любителей скорости, и настройки мотора 1.8 в сторону увеличения л.с/н.м.
Bilstein B6 аммортизаторы, 1K0412303F передние буферы, 3C0511359B задние буферы, пружины с занижением Eibach Pro Kit или H&R (на ваше усмотрение).
Можно вдобавок поставить сайлент блоки рычагов от Audi S3, TTS, лично я против сайлент блоков (у меня уже стоят), жестко, чувствуте каждую выбоинку. Игра свеч не стоит.
Просвет будет 110мм.

2 вариант. Золотая середина, комфорт плюс управляемость.
Bilstein B6 аммортизаторы или оригинал от РС, плюс пружины РС или аналоги Bilstein например, 1K0412303F передние буферы, 3C0511359B задние буферы. Если хотите сэкономить, можете поискать варианты б/у, я лично против, если не хотите лазить потом снова в подвеску, берите новые.
На мой взгляд отличная подвеска для повседневной езды с просветом 140мм.

3 вариант. Бюджетный или долой ПДД.
Пружины РС или любые их аналоги. Больше ничего не трогаем.
Получаем просвет 140мм. и комфортную подвеску без ужасных кренов ПДД.

К сожалению оригинальные киты от Skoda больше не выпускаются, найти практически невозможно. Плюс их в том, что они дешевле чем оригнальные стойки РС с пружинами, а самое главное, никакой дилер Вас не лишит гарантии, ибо оригинальная продукция, тем более можно у дилера и установить с сохранением гарантии.

При любом из вышеперечисленных вариантов замены, необходимо сделть сход-развал по программе 2UC. И еще желательно проверить разок парамаетры сход-развала, после того как пружины просядут.

Вроде все, если что народ меня поправит.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Совсем забыл, сначала в китах шли аммортизаторы Sachs + пружины Eibach + передние отбойники, потом стали класть аммортизаторы Bilstein. Но, повторюсь, китов больше нет в продаже.

Поэтому в идеале собрать вариант именно под себя.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BorisOver » Пн, 25 фев 2013, 21:58

Большое спасибо за развернутый ответ!
Для меня оптимален вариант №2, т.к. ниже 140мм падать не собираюсь. Брать б\у не хочу, сделаю подарок себе на ДР в виде всего новенького =)
А вот мне интересно, если ставить оригинальные пружины и аморты от RS у дилера, неужели они снимут с гарантии?
Осталось узнать номерочки пружин от RS и амортов от RS. Вооружившись номерками поеду пытать дилера на вопрос стоимости всего и гарантии, благо рядом с домом аж 2 дилера.
BorisOver
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пн, 25 фев 2013, 22:06

Все номера оригинала и не только Рыси есть в факе, народ не зря старался.
По поводу слета с гарантии, все завист от обстоятельств, или как повезет.
Я бы не стал менять у дилера, во первых можно сэкономить (существенно) при замене, во вторых вы не "палитесь" раньше времени.

И еще, не выкидывайте ПДД и стандартные аммортизаторы! За дорого не продадите, а послужить могут, если например, что то серьезное полетит, можно все махнуть обратно, совсем не бюджетно конечно, но тоже вариант.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jonnybi » Пн, 25 фев 2013, 22:10

griffinn писал(а): Я на них гоняю... :)
передние 36-199600
и задние 36-199648...
Спасибо за ответ) Вы чисто пружины сменили, отбойники не меняли?

Не надо цитировать несколько постов, выберите фразу, на которую отвечаете, ее и процитируйте
jonnybi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 8:22

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BorisOver » Пн, 25 фев 2013, 22:29

С номерами пружин от РС все ясно, в шапке они есть:
Пружины от РС бензин
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt
Отбойники они же буферы (как я понимаю):
1K0412303F передние буферы, 3C0511359B задние буферы.

Оригинальные пружины от RS в шапке найти не могу... Ткните пожалуйста носом. )

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
З.ы. подавать ППД не собираюсь...
BorisOver
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ассасин » Вт, 26 фев 2013, 7:58

Есть желание избавиться от ППД. Покурил FAQ около часа, но так и не смог найти номера того, что мне хочется =)
Сначала думал просто о пружинах от RSки, почитав начал задумываться и о замене амортов. Хочу сделать все правильно.
В FAQ есть ссылки на "Оригинальный кит Шкода", но в данных ссылках вместо номера на кит, кучка номерков на пружины, отбойники и аморты..

1) Нужен кит для 1.8TSI 6МT 4х4 (SKOUT), пожалуйста подскажите парт намбер. Хочу занизить до 127 мм или хотя бы 140мм. На 180 мм тяжко ездить.
Ассасин
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 10:15

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 26 фев 2013, 8:04

с таким занижением, скаутовские колеса придется менять. Да и не такая у скаута подвеска, более правильная она. Имея скаут, колхозить ему занижение это как то странно. Может купить стоило, Лансер Эво или Раллиарт? :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ассасин » Вт, 26 фев 2013, 11:02

Carbon писал(а):с таким занижением, скаутовские колеса придется менять. Да и не такая у скаута подвеска, более правильная она. Имея скаут, колхозить ему занижение это как то странно. Может купить стоило, Лансер Эво или Раллиарт? :)

Про колеса в курсе! :) Зачем мне Японский пони, если есть истинный чех с породистой родословной. И Шкода любимая машина в семье. :D У жены для дальних поездок есть БМВ 335 дизель в кузове универсал.
Ассасин
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 10:15

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 26 фев 2013, 11:05

ну японский пони, он быстрый и ловкий, у него нет ППД. У скаута свои плюсы, иначе не быть ему универсалом повышенной проходимости.
Последний раз редактировалось Carbon Вт, 26 фев 2013, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ассасин » Вт, 26 фев 2013, 11:08

Carbon писал(а):ну японский пони, он быстрый и ловки, у него нет ППД. У скаута свои плюсы, иначе не быть ему универсалом повышенной проходимости.

К сожалению просто А5 в кузове универсал 4x4к нам в страну не поставляли.
Последний раз редактировалось Ассасин Вт, 26 фев 2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Ассасин
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 10:15

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Вт, 26 фев 2013, 20:38

Вы чисто пружины сменили, отбойники не меняли?

Отбойники я заменил и передние и задние, но только по причине того, что сначала ездил на заниженных пружинах Eibach Pro Kit, так сказать подстраховался, что бы не пробивало амморты штатные.
В случае замены только пружин не тратьте деньги на буферы - бессмысленно.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Ср, 27 фев 2013, 6:19

Carbon писал(а):с таким занижением, скаутовские колеса придется менять. Да и не такая у скаута подвеска, более правильная она. Имея скаут, колхозить ему занижение это как то странно. Может купить стоило, Лансер Эво или Раллиарт? :)


у Скаута кацца полный аналог ППД? или есть отличия? :shock: Ход отбоя сзади поменьше, но это вес авто +250-300 кило к моноприводнику...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 27 фев 2013, 9:35

если тупо смотреть по экзисту, то ППД на 1,8лифтбэк пересекается с кодами стоек и пружин от Ети. У скаута коды отличаются.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leksys » Ср, 27 фев 2013, 21:52

Решил тоже избавиться от ПДД.ФАК читал. Так и не понял, что надо заказать, точнее какие номера.Авто A5FL 1,8 МКП.
Проверьте плиз номера:
1. Пружины:
40 857 11 Lesjofors - перед
42 829 18 Lesjofors - зад
2. Амортизаторы(внешний диаметр 55 мм):
22-131607 Bilstein В4 - перед
19-127439 Bilstein В4 - зад
Если зайти в каталог Bilstein, то получается:
22-131614 Bilstein В4 - перед (55 мм)
19-127439 Bilstein В4 - зад - тут совпадает
3. Отбойники
1K0412303B - перед
3C0511359 - зад
4. Передние подшипники. Стоит менять, пробег 48.000 км?
Данных деталей хватит или еще что-нибудь надо будет докупить?
Leksys
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 14:01
Откуда: Чехов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238