forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Вс, 20 июл 2014, 20:44

spion30 писал(а):ну и причем здесь опыт с коробкой в которую надо лить тип4 - читайте вниматель вс - для коробок современных 6-ти и 8-ми ступок = секвентальных по вашему - примеры секвентальных коробок будут?

А в том, что ты приравнял секвентальные коробки к обычным автоматам. Секвенталки у тойоты - это т.н. роботы как на Королле, к примеру. Такого примера достаточно будет?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 21 июл 2014, 8:44

причем здесь робот и жидкость для автоматических трансмиссий ? где в роботе тайоты залито масло :Bravo: и какое - просвятите к примеру чем робот тойоты отличается от изитроника опеля или тойже 7-дсг (кроме двухдискового сцепления )? вы вообще принцип работы робота представляете ? вот подпись в экзисте по маслу WS = ""Описание
Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач"". здесь где то написано для робототизированной коробки ? чтобы вы знали - робот это механика с блоком управления на соленоидах - в качестве рабочей жидкости там используется тормозная жидкость с типом ДОТ4 . Пример вами изобретенной секвентальной коробки автомат в живую все же будет или нет ? ну кроме робота от тойоты :crazy: .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение diz » Пн, 21 июл 2014, 8:57

spion30 ,по прокладке понял..подскажите пробка сливная одноразовая? номера прокладок и пробки случаем не знаете?
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 21 июл 2014, 9:12

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7580 ... &Cat=Skoda и вот полностью по вашему году http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=8F50004D - обратите внимание на детали под номерами №№ 16-17-38 - если у вас есть такая вставка в коробке на авто - то вы можете полностью аппаратно менять масло - с 2007 года такие заливные пробки убрали :( . новая пробка (нижняя я имею ввиду) собственно и не нужна - нужно новое уплотнительное кольцо - можно взять простое медное или алюминиевое - если не найдете - то и старая пробка будет держать - просто прокладку переверните другой стороной :oops:

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
для мистера принглеса =
 Скрытый текст
Как и любой механизм, автоматическая коробка передач имеет свой ресурс, даже при правильной эксплуатации. И конечно, может выйти из строя, либо по вине нерадивого водителя, либо просто потому, что просто уже пора. В среднем, при правильной эксплуатации, пробег автомата до отказа около 300 тыс. километров или 10 – 12 годам службы.

После посещения сервисов и разговоров с мастерами, многие владельцы автомобилей покидают сервис до конца не понимая о чем они разговаривали, и что им объясняли специалисты. В других случаях некоторое количество владельцев автомобилей начитавшись форумов, услышав где-то технические термин охаратеризующий принцип действия агрегата, но при этом не понимая о чем они говорят, стараются доказать мастерам в чем заключается неисправность автомобиля, ставя при этом себя в дурацкое положение.

Что же такое автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач? Ну автоматическая тут сложностей не всем это понятно.
Адаптивная-опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие "электронных" АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые режимы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появлению новых возможнстей управления АКПП. Бортовой компьютер следит за манерой вождения водителя, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в режим работы компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

Секвентальная – это коробка передач, которая допускает только последовательное переключение. Она отличается от коробки классического типа принципом работы механизма. Удобно последовательное переключение в тех случаях, когда переключается коробка ногой, как на мотоцикле, или когда требуется очень большая скорость переключения.

Механизмы переключения бывают прямого действия – встречаются на мотоциклах, и с сервоприводом, который, в свою очередь, может быть автоматизированным или неавтоматизированным.

На автомобилях обычно устанавливается рычаг, он же выполняет роль селектора режимов и переключений. Так же применяются и кнопки на рулевом колесе. Принцип работы секвентальной коробки передач основывается на обычной механической трансмиссии, но она в данном случае немного модернизирована. Переключаются передачи с использованием гидравлики, и это является главным ее отличием от роботизированной коробки. Переключения производятся последовательно без проскакивания скоростей. Т.е. моменты переключения передачи выбирается не автоматически, а по решению водителя.

Соответственно автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач - это современный автомат самостоятельно подстраивающийся под манеру езды водителя, с секвентальным режимом переключения (Tiptronik)– функцией дающей возможность водителю самостоятельно выбирать моменты переключения передач.

К маслам, работающим в АКПП, предъявляются гораздо более высокие требования по вязкости, антифрикционным, противоизносным и антиокислительным свойствам, чем к маслам, применяемым в других агрегатах. Поскольку АКПП включают в себя несколько совершенно разнородных узлов — гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления — спектр функций масла весьма широк. Оно и смазывает, и охлаждает, и передает крутящий момент.

Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С. Конструкция АКПП такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла и оно еще более нагревается. В таких условиях масло должно не только сохранять свои эксплуатационные свойства, но и, как передающая вращающий момент среда, обеспечивать высокий КПД трансмиссии. И вот тут требования к вязкости прямо противоположны тем, что предъявляются, когда речь идет только о смазке. Для смазки шестерен нужна высокая вязкость, для нормальной работы гидротрансформатора — низкая.

Крупнейшие производители АКПП разработали отдельные спецификации для автоматических трансмиссионных жидкостей — ATF . Большую часть требований современного парка АКПП для легковых автомобилей выполняют масла класса Dexron III. Масла этого класса совместимы между собой. Они применимы в большинстве случаев, когда производитель АКПП требует применения жидкости Dexron II. Однако иногда производитель АКПП требует использовать только специальное масло либо только определенную жидкость и никакую другую (например, Dexron II-D).
Масла для АКПП выпускаются под особыми индексами, наиболее распространенные из которых — Type F, Dexron, Mercon. Различаются они в основном фрикционными характеристиками. Все эти жидкости представляют собой минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Жидкости Dexron (Dexron II, Dexron IIE, Dexron III) соответствуют требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям GM, Mercon — трансмиссиям Ford.
Кроме требований GM и Ford при оценке качества масел для АКПП часто используются заводские спецификации фирм Chrysler, Mercedes Benz, MAN, Toyota, Allison, Renk, Voith, ZF и другие. Перепутать масла для АКПП с обычными трансмиссионными довольно трудно — первые, как правило, окрашивают в красный цвет. Внутри этого стандарта — несколько категорий, определяющих качество жидкости. Первый, самый низший уровень, ATF тип «А» суффикс «А» — только минеральные масла. Второй — Dexron II D и Dexron II E — и минеральные, и синтетические. Третий — Dexron III и Dexron III Plus - как правило, синтетические. Выбирая трансмиссионное масло, следует учитывать, прежде всего, регион, в котором эксплуатируется автомобиль с акпп и, следовательно, температурный режим климата. Конечно же, было бы лучше проконсультироваться у специалистов, которые смогли помочь вам разобраться с выбором масла, для вашей коробки-«автомат».

Mobil Dextron III - синтетическая жидкость, предназначенная для использования в современных легковых автомобилях, которая обеспечивает хорошее переключение передач и подачу мощности на ведущие колеса.

ATF LT 71141 - это наполовину синтетическая жидкость, предназначенная для автоматических коробок передач, используемых в тяжелых условиях работы с довольно длинными интервалами между заменами.

Mobil Multi-Vehicle ATF - представляет собой высококачественную синтетическую смесь, которая предназначена для использования в европейских, североамериканских и азиатских автомобилях.

Mobil Formula ATF 3309 - это масло для акпп, которое представляет собой очень эффективную смесь с высокими смазывающими свойствами, удовлетворяющими техническим условиям автопроизводителей. Оно используется в нескольких типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала.

ATF+4 - специальная жидкость для акпп, которая способна обеспечивать хорошую смазку и предотвращать сильный износ механизмов трансмиссии, сцепления и подшипников. Также эффективно передает мощность двигателя на колеса, сохраняет термостабильность, предотвращает окисление и нагревание, имеет хорошую вязкость при работе на высоких температурах.

Mobil DEXRON-VI ATF - качественное полусинтетическое масло, которое полностью соответствует требованиям по использованию автоматических трансмиссий, способно обеспечивать хорошую защиту АКПП и продлевает срок ее эксплуатации.
- только читаем до конца - до всех типов жидкостей для автоматов вот первоисточник http://automatictransmission.ru/content/view/115/47/ = открою тайну = WS - это world standart = далее она полностью синтетическая = и ее нельзя смешивать с Т4 - далее она для вариаторов и полноприводных тойот с автоматами - на современных авто . так к примеру WS - с 2008 года предписана во все 6-и 8-ступки = и скорее всего для экологии = ресурс по замене тоже нет как и на нашей оригинальной - есть только проверка . температура застывания -50 с .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Пн, 21 июл 2014, 13:53

spion30 писал(а):причем здесь робот и жидкость для автоматических трансмиссий ? где в роботе тайоты залито масло :Bravo: и какое - просвятите к примеру чем робот тойоты отличается от изитроника опеля или тойже 7-дсг (кроме двухдискового сцепления )? вы вообще принцип работы робота представляете ? вот подпись в экзисте по маслу WS = ""Описание
Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач"". здесь где то написано для робототизированной коробки ? чтобы вы знали - робот это механика с блоком управления на соленоидах - в качестве рабочей жидкости там используется тормозная жидкость с типом ДОТ4 . Пример вами изобретенной секвентальной коробки автомат в живую все же будет или нет ? ну кроме робота от тойоты :crazy: .

Ты так и не понял, чем секвентальная АКПП отличается от АКПП с гидротрансформатором.
Наша АКПП 09G хоть и допускает секвентальное (последовательное) переключение в ручном режиме , но секвентальной не является, т.к. в автоматическом режиме может и ступень-две пропустить...


Робот Тойоты от Изитроника Опеля по сути ничем не отличаются - и то, и то - роботизированная механика с секвентальным (последовательным) переключением передач. А ты масло для роботов советуешь в гидротрансформаторные АКПП заливать :shock:
spion30 писал(а):Судя из последних сообщений от ойл клуба вот такая тойота больше подойдет в наш айсин http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56



spion30 писал(а):для мистера принглеса =
 Скрытый текст
Как и любой механизм, автоматическая коробка передач имеет свой ресурс, даже при правильной эксплуатации. И конечно, может выйти из строя, либо по вине нерадивого водителя, либо просто потому, что просто уже пора. В среднем, при правильной эксплуатации, пробег автомата до отказа около 300 тыс. километров или 10 – 12 годам службы.

После посещения сервисов и разговоров с мастерами, многие владельцы автомобилей покидают сервис до конца не понимая о чем они разговаривали, и что им объясняли специалисты. В других случаях некоторое количество владельцев автомобилей начитавшись форумов, услышав где-то технические термин охаратеризующий принцип действия агрегата, но при этом не понимая о чем они говорят, стараются доказать мастерам в чем заключается неисправность автомобиля, ставя при этом себя в дурацкое положение.

Что же такое автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач? Ну автоматическая тут сложностей не всем это понятно.
Адаптивная-опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие "электронных" АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые режимы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появлению новых возможнстей управления АКПП. Бортовой компьютер следит за манерой вождения водителя, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в режим работы компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

Секвентальная – это коробка передач, которая допускает только последовательное переключение. Она отличается от коробки классического типа принципом работы механизма. Удобно последовательное переключение в тех случаях, когда переключается коробка ногой, как на мотоцикле, или когда требуется очень большая скорость переключения.

Механизмы переключения бывают прямого действия – встречаются на мотоциклах, и с сервоприводом, который, в свою очередь, может быть автоматизированным или неавтоматизированным.

На автомобилях обычно устанавливается рычаг, он же выполняет роль селектора режимов и переключений. Так же применяются и кнопки на рулевом колесе. Принцип работы секвентальной коробки передач основывается на обычной механической трансмиссии, но она в данном случае немного модернизирована. Переключаются передачи с использованием гидравлики, и это является главным ее отличием от роботизированной коробки. Переключения производятся последовательно без проскакивания скоростей. Т.е. моменты переключения передачи выбирается не автоматически, а по решению водителя.

Соответственно автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач - это современный автомат самостоятельно подстраивающийся под манеру езды водителя, с секвентальным режимом переключения (Tiptronik)– функцией дающей возможность водителю самостоятельно выбирать моменты переключения передач.

К маслам, работающим в АКПП, предъявляются гораздо более высокие требования по вязкости, антифрикционным, противоизносным и антиокислительным свойствам, чем к маслам, применяемым в других агрегатах. Поскольку АКПП включают в себя несколько совершенно разнородных узлов — гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления — спектр функций масла весьма широк. Оно и смазывает, и охлаждает, и передает крутящий момент.

Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С. Конструкция АКПП такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла и оно еще более нагревается. В таких условиях масло должно не только сохранять свои эксплуатационные свойства, но и, как передающая вращающий момент среда, обеспечивать высокий КПД трансмиссии. И вот тут требования к вязкости прямо противоположны тем, что предъявляются, когда речь идет только о смазке. Для смазки шестерен нужна высокая вязкость, для нормальной работы гидротрансформатора — низкая.

Крупнейшие производители АКПП разработали отдельные спецификации для автоматических трансмиссионных жидкостей — ATF . Большую часть требований современного парка АКПП для легковых автомобилей выполняют масла класса Dexron III. Масла этого класса совместимы между собой. Они применимы в большинстве случаев, когда производитель АКПП требует применения жидкости Dexron II. Однако иногда производитель АКПП требует использовать только специальное масло либо только определенную жидкость и никакую другую (например, Dexron II-D).
Масла для АКПП выпускаются под особыми индексами, наиболее распространенные из которых — Type F, Dexron, Mercon. Различаются они в основном фрикционными характеристиками. Все эти жидкости представляют собой минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Жидкости Dexron (Dexron II, Dexron IIE, Dexron III) соответствуют требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям GM, Mercon — трансмиссиям Ford.
Кроме требований GM и Ford при оценке качества масел для АКПП часто используются заводские спецификации фирм Chrysler, Mercedes Benz, MAN, Toyota, Allison, Renk, Voith, ZF и другие. Перепутать масла для АКПП с обычными трансмиссионными довольно трудно — первые, как правило, окрашивают в красный цвет. Внутри этого стандарта — несколько категорий, определяющих качество жидкости. Первый, самый низший уровень, ATF тип «А» суффикс «А» — только минеральные масла. Второй — Dexron II D и Dexron II E — и минеральные, и синтетические. Третий — Dexron III и Dexron III Plus - как правило, синтетические. Выбирая трансмиссионное масло, следует учитывать, прежде всего, регион, в котором эксплуатируется автомобиль с акпп и, следовательно, температурный режим климата. Конечно же, было бы лучше проконсультироваться у специалистов, которые смогли помочь вам разобраться с выбором масла, для вашей коробки-«автомат».

Mobil Dextron III - синтетическая жидкость, предназначенная для использования в современных легковых автомобилях, которая обеспечивает хорошее переключение передач и подачу мощности на ведущие колеса.

ATF LT 71141 - это наполовину синтетическая жидкость, предназначенная для автоматических коробок передач, используемых в тяжелых условиях работы с довольно длинными интервалами между заменами.

Mobil Multi-Vehicle ATF - представляет собой высококачественную синтетическую смесь, которая предназначена для использования в европейских, североамериканских и азиатских автомобилях.

Mobil Formula ATF 3309 - это масло для акпп, которое представляет собой очень эффективную смесь с высокими смазывающими свойствами, удовлетворяющими техническим условиям автопроизводителей. Оно используется в нескольких типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала.

ATF+4 - специальная жидкость для акпп, которая способна обеспечивать хорошую смазку и предотвращать сильный износ механизмов трансмиссии, сцепления и подшипников. Также эффективно передает мощность двигателя на колеса, сохраняет термостабильность, предотвращает окисление и нагревание, имеет хорошую вязкость при работе на высоких температурах.

Mobil DEXRON-VI ATF - качественное полусинтетическое масло, которое полностью соответствует требованиям по использованию автоматических трансмиссий, способно обеспечивать хорошую защиту АКПП и продлевает срок ее эксплуатации.

Сам-то читал внимательно или как? Два разных типа АКПП описывается. Масло (ATF) для них, соответственно, тоже разное.
Последний раз редактировалось Pringles Пн, 21 июл 2014, 14:12, всего редактировалось 2 раз(а).
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение hiz » Пн, 21 июл 2014, 14:06

Всем доброго дня. Машину забрала 14 июля Соскучилась прям ужас. Итог:сгорел мехатроник( востановлению/ремонту не подлежал), была проблема с патрубком(куда то там текло масло)- если надо могу уточнить, занимались сцеплением. Сменили масло в АКПП по заводской акции. Машина летит. Но и естественно но. Сказали надо менять ремень, так как, уже растянулся и вот вот, особо не затягивать, а енто еще 15-25 тыс. руб. Вот так, вот.
hiz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2014, 12:27

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 21 июл 2014, 14:41

Pringles - да блин - не путайте вы все подряд = единственный секвентал который остался - это вариатор с фиксированными настройками - например такой стоит на х-трейле с 2.5 л моторе . как робот может быть секвентом - собственно и как он может быть автоматом вообще ( его и называют полуавтоматом) - в нем залито обычно масло для механики - а в приводе тормозуха = и тем более к тому же на нем можно в ручную перейти на 2 передачи вверх и вниз(по вашим словам - это уже не секвент )- про робот можете не распинаться - так как вот уже на протяжении 6 лет второй авто в семье - это опеля с роботами . я вам ссылку не на масла давал - а про секвент коробку . и еще раз напишу - никто не знает состав оригинального масла от ваг = но тойота т4 = это максимум полусинь или вообще минералка крекинговая ( что модно сейчас называть синькой в европе ) = и если оригинал будет полной синтетикой то я собственно не удивлюсь - так к примеру санг енг выпустил спецом масло для 6-и ступой коробки которое нельзя мешать ни с каким либо другим маслом . я на ваши провокации больше отвечать не буду и тему для расширения ваших познаний засорять тоже нет желания = переходим обратно в тему по коробкам автомат шкода . Бай :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
hiz писал(а):Всем доброго дня. Машину забрала 14 июля Соскучилась прям ужас. Итог:сгорел мехатроник( востановлению/ремонту не подлежал), была проблема с патрубком(куда то там текло масло)- если надо могу уточнить, занимались сцеплением. Сменили масло в АКПП по заводской акции. Машина летит. Но и естественно но. Сказали надо менять ремень, так как, уже растянулся и вот вот, особо не затягивать, а енто еще 15-25 тыс. руб. Вот так, вот.
ну и если у вас мехатроник = то ваша тема = это ДСГ = масло вам сменили на новое по акции по причине не его пригодности или износу - а только по причине его электропроводности - которая приводит к пробою электронной платы управления в ДСГ = здесь обсуждаем обычную гидроавтоматическую коробку . :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение м0лекула » Вт, 22 июл 2014, 15:51

Здравствуйте уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста. При замене масла в коробке обнаружили что немного замят поддон акпп. Посмотрел в документах предыдущего хозяина, есть запись с то на 30000 что поддон замят. Сейчас пробег около 90000, масло меняю просто для успокоения после покупки авто, на работу коробки нареканий нет. Насколько критично может быть замятие и как пожет сказаться на работе акпп?
м0лекула
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2014, 11:08
Откуда: Мурманск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Ср, 23 июл 2014, 18:47

spion30 писал(а):Pringles - да блин - не путайте вы все подряд = единственный секвентал который остался - это вариатор с фиксированными настройками - например такой стоит на х-трейле с 2.5 л моторе . как робот может быть секвентом - собственно и как он может быть автоматом вообще ( его и называют полуавтоматом) - в нем залито обычно масло для механики - а в приводе тормозуха = и тем более к тому же на нем можно в ручную перейти на 2 передачи вверх и вниз(по вашим словам - это уже не секвент )- про робот можете не распинаться - так как вот уже на протяжении 6 лет второй авто в семье - это опеля с роботами . я вам ссылку не на масла давал - а про секвент коробку . и еще раз напишу - никто не знает состав оригинального масла от ваг = но тойота т4 = это максимум полусинь или вообще минералка крекинговая ( что модно сейчас называть синькой в европе ) = и если оригинал будет полной синтетикой то я собственно не удивлюсь - так к примеру санг енг выпустил спецом масло для 6-и ступой коробки которое нельзя мешать ни с каким либо другим маслом . я на ваши провокации больше отвечать не буду и тему для расширения ваших познаний засорять тоже нет желания = переходим обратно в тему по коробкам автомат шкода . Бай :roll:

Ну и зачем сюда ещё вариатор приплетать? Зачем мне ссылки на секвентальные коробки? Принцип их работы я представляю. И, кстати, робот = секвентальная АКПП. Я уже в который раз повторяю: Toyota WS - ATF не для наших гидроавтоматов. Ну и пока я езжу на Шкоде - до Ссанг Ёнгов мне никакого дела нет.

По оригиналу согласен полностью. Адьос!
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 23 июл 2014, 21:09

отличная ссылка = как и сам поднятый спор : РЕМОНТ АКПП И КОНДИЦИОНЕРОВ
О НАС УСЛУГИ ЦЕНЫ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА (ОШИБКА 404) = это все больше на уверения госдепа уже смахивает = Псаки вам в помощь ! = откуда в роботе жидкость для АКПП ? вот уж действительно - полный винегрет в ваших сообщениях . = я ухожу из темы и парировать ваш бред отказываюсь :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Ср, 23 июл 2014, 22:51

spion30 писал(а):откуда в роботе жидкость для АКПП ? вот уж действительно - полный винегрет в ваших сообщениях . = я ухожу из темы и парировать ваш бред отказываюсь :pardon:

Вот и у меня к тебе тот же вопрос, с какого перепуга ты решил, что жидкость для "роботов" Toyota WS лучше чем жидкость для АКПП Toyota T-IV??? Ты так и не ответил на этот свой бред...

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
spion30 писал(а):Псаки вам в помощь !

Пишущим капсом Псаки тоже помогает. И тем, кто в бронепоезде тоже.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение trc » Чт, 24 июл 2014, 9:49

м0лекула писал(а):Здравствуйте уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста. При замене масла в коробке обнаружили что немного замят поддон акпп. Посмотрел в документах предыдущего хозяина, есть запись с то на 30000 что поддон замят. Сейчас пробег около 90000, масло меняю просто для успокоения после покупки авто, на работу коробки нареканий нет. Насколько критично может быть замятие и как пожет сказаться на работе акпп?



Если за такой пробег все нормально, то и не парся.

Замятие бывают в 1мм, 1см. или на весь поддон....какая замятина и ее глубина?
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение м0лекула » Чт, 24 июл 2014, 9:55

какая замятина и ее глубина?

да около 1 см, может немного больше, я не замерял, но на глаз небольшая, сказали что немного задевает масляный фильтр при установке. Но геометрия крепежных отверстий не нарушена, сам поддон встает нормально, прилегает плотно. Заметил еще что после замены масла, машина стала ехать медленней при отпускании тормоза на режимах r d s, то есть раньше трогалась довольно резво без нажатия на газ, а сейчас совсем совсем чуть. Как думаете с чем связано? Масло, прокладка, фильтр оригинал.
м0лекула
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2014, 11:08
Откуда: Мурманск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 24 июл 2014, 10:01

я не капсом писал - я выделил то что дала ваша ссылка и перенес - читать умеешь ? здесь что написано http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56 ? - масло для АКПП
 Скрытый текст
TOYOTA ATF WS узнать стоимость
Жидкость ATM ATF WS предназначена для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением секвентального типа, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий.
Продукт особенно подходит для автомобилей, когда трансмиссия работает в условиях высоких температур, и при этом желательно увеличить интервалы между заменами масла, и когда обычные жидкости для автоматических трансмиссий типа Dexron не вполне удовлетворяют требованиям.
Производство: Япония
:evil:
 Скрытый текст
ну как тут удержаться чтоб не оборжаться ? ну сам же дал ссылку под спойлером - любой автомат сделан по принципу секвента - = написано что робот = механика - откуда там вообще тогда взяться жидкости Тойота WS? = там обычная трансмиссионка . Далее в самом конце - секвент от БМВ также называют типтроником = это все из-под спойлера . коробки с двумя сцеплениями - тоесть ДСГ-7 = ну и где там масло для автомата ? короче заканчивай свою бредовую агонию в теме про Автомат от шкоды .
модераторы то есть хотя бы в теме ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 24 июл 2014, 20:06

spion30 писал(а):я не капсом писал - я выделил то что дала ваша ссылка и перенес - читать умеешь ? здесь что написано http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56 ? - масло для АКПП

Ты изначально спорол чушь, а теперь отмазываться пытаешься.
Почитай внимательно тобой же приведённую тему с ойлклаба. Там топикстартер залил в Прадо эту твою чудо-жижу - коробка начала дёргать. Собственно из-за этого он и создал тему на ойлклабе.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232