forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Пт, 08 мар 2013, 15:06

spion30 писал(а):да не стоит ездить на 1.8 по 15000 км - пробки и зима убивают масло гораздо раньше - отсюда и жор появляется потому как в масле уже и вода и кислоты - загуститель дохнет и масло летит во все дыры при этом засирая и впуск откладываясь ввиде нагара на впускных клапанах и поршнях . :(

да сколько уже можно оправдывать проблемы поршневой "неправильным" обслуживанием/эксплуатацией ???
"обкатал не так", "масло надо было каждые 7500 менять", "много отжигал", "много тошнил" и т.д.

Плохому танцору (поршням) и яйца мешают )))
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Пт, 08 мар 2013, 16:30

всё конечно верно,но зная,что движки проблемный,её нужно минимизировать,а для этого нужно чаще менять масло,можно не менять масло и по 15т.км,но проблема будет сильнее прогрессировать.
можно масло подливать когда загорается маслёнка,а можно периодически проверять шуп и это тоже лучше чем дожидаться маслёнки.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение MoldowkaSochi » Пт, 08 мар 2013, 16:36

Подскажите пожалуйста такой момент: поршневую поменяли, а что при этом происходит с гарантией на двигатель? Продливается с момента замены поршневой? На сколько?
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Пт, 08 мар 2013, 17:24

RALF писал(а):можно не менять масло и по 15т.км,но проблема будет сильнее прогрессировать.

Это - домыслы !
У людей свежезалитое после ТО масло уходит за несколько тыс. км !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Пт, 08 мар 2013, 17:34

у нас у всех домаслы,факты и конктерика только у производителей этого tsi. форум и есть форум чтобы инфой обмениваться
лично у меня после 5т.км после смены масла начинаеся жор масла и ни у меня одного так. вот и пишут тут чтобы чаще меняли масло.
Для статистики,ДВС производство ноябрь 2011 года,пробег 33т.км,масло меняю каждые 7.5 т.км,лью motul specific 5-30,за всё время подлил грамм 600.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение MoldowkaSochi » Пт, 08 мар 2013, 19:08

RALF писал(а):у нас у всех домаслы,факты и конктерика только у производителей этого tsi. форум и есть форум чтобы инфой обмениваться
лично у меня после 5т.км после смены масла начинаеся жор масла и ни у меня одного так. вот и пишут тут чтобы чаще меняли масло.
Для статистики,ДВС производство ноябрь 2011 года,пробег 33т.км,масло меняю каждые 7.5 т.км,лью motul specific 5-30,за всё время подлил грамм 600.

Лью то же самое - жрет по пол литра
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Пт, 08 мар 2013, 21:55

boeing писал(а):Это - домыслы !
У людей свежезалитое после ТО масло уходит за несколько тыс. км !

Домыслы, если у вас лачетти 1,6 или фокус, а тут ВАГ и турбо, так что извольте исполнять капризы его величества :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Slava » Пт, 08 мар 2013, 22:44

Масло меняю каждые 7.5 тыс км. Считаю, что вреда это точно не принесет.
Superb Combi 2.0 TDi 6-DSG - сейчас
Fabia 2 1.6 АКПП (Rally Green) - сейчас.
Octavia A5 FL 1.8 tsi МКПП - была. Octavia A5 1.6 МКПП - была. Fabia 1.4 МКПП - была.
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 13:15
Откуда: МО, Пушкино

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Сб, 09 мар 2013, 15:51

Carbon писал(а):
boeing писал(а):Домыслы, если у вас лачетти 1,6 или фокус, а тут ВАГ и турбо, так что извольте исполнять капризы его величества :)

типа того ! 1.4TSI не жрут, ВСЕ опели турбо - тоже без расхода, а наш 1.8 жрет как лошадь :)
здоровый движок, без конструктивных недостатков не должен жрать более 0.5л / 15000км, хоть какое масло туда не заливай.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Сб, 09 мар 2013, 16:47

boeing писал(а): а наш 1.8 жрет как лошадь :)
жраЛ как лошадь. И уже давным-давно наелся.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Сб, 09 мар 2013, 17:08

Robbin писал(а):жраЛ как лошадь. И уже давным-давно наелся.

скажем так: ситуация ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась, но есть много случаев когда у людей на машинах 12года жор 1л+ между ТО ;)
Это не есть нормально !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Сб, 09 мар 2013, 17:09

boeing писал(а): но есть много случаев
Много это сколько? Два?
И потом расход 1л от ТО до ТО - это абсолютно нормально и не проблема ни разу!!! У меня BZB шелл ел от 600 до 800 гр.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Сб, 09 мар 2013, 17:14

Robbin писал(а): Много это сколько? Два?
И потом расход 1л от ТО до ТО - это абсолютно нормально и не проблема ни разу!!! У меня BZB шелл ел от 600 до 800 гр.
для движков 1.8TSI это нормально, а для нормальных движков это масложор :)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Сб, 09 мар 2013, 17:27

Нормальные это какие?
Блин, ну не понимаю, неужели не всем еще ясно, что если хочешь 1.8 турбомотор, то нужно быть готовым к нормальному и допустимому расходу масла - плата за великолепную динамику. Не надо надеяться на то, что расхода масла не будет. Будет.
Кто не хочет доливать вообще - берите 1.4 и 1.6 (те, что MPI).
ЗЫ. Блин, уже 1 л от ТО до ТО стало много. Зажрались.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Сб, 09 мар 2013, 17:41

Robbin писал(а):Нормальные это какие?

1.2TSI, 1.4TSI, Opel/GM 1.4TURBO, 1.6TURBO это только те, про которые я более менее почитываю.
Наверное, можно еще поискать положительные примеры.
Так же не спорю, что есть и отрицательные примеры других брендов.

Факт в том, что НЕЖРУЩИЕ турбо-движки БЫВАЮТ.
Из этого автоматически следует, что у остальные - НЕДОРАБОТАНЫ в этом плане.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245