forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 30 янв 2013, 20:32

RALF писал(а):тоже на S в пробке езжу,и двиглу хорошо в натяг не ехать и коробке лишний раз передачи не переберать


Тогда уже проще на 2 сразу ездить в ручном. Вообще тогда коробка не переключается. На первой передаче в S ехать совсем не в кайф. И греется двигатель напрасно... И в любом случае чуть больше поехала пробка и вот она уже в S2.
Не знаю. Я на D езжу в пробках и всё прекрасно работает. Даже не замечаешь переключений.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Sergey K. » Ср, 30 янв 2013, 22:24

аналогично, проблем нет с автоматом никаких
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 30 янв 2013, 23:07

это не с автоматом проблемы а с педалью газа
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 31 янв 2013, 8:46

jon_surgut писал(а):Поделюсь своим случаем ... за бортом было как то -35, перед движением ДВС был прогрет автономником в течении 60мин, потом сел, включил D, постоял минуты полторы-две (мало, но нужно было ехать)... сдаю назад, все норм, потом включаю D, еду и замечаю - что то не так, смотрю, а у меня на максидоте вторая передача, обороты в районе 2000 и машина ели едет ... остановился, включил N, далее P, потом опять поставил на D и поехал, все было так же .. но спустя метров 50 машина поехала нормально ... :) вот и думаю что могло послужить такой работе АКПП.
P.S. в автомеханике - 0. :)
попробуйте в следующий раз начать прогрев коробки с задней передачи - а потом уже в драйве - при таком морозе думаю минуты по 2 в каждом положении .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mortarman » Чт, 31 янв 2013, 12:04

jon_surgut писал(а):Поделюсь своим случаем ... за бортом было как то -35, перед движением ДВС был прогрет автономником в течении 60мин, потом сел, включил D, постоял минуты полторы-две (мало, но нужно было ехать)... сдаю назад, все норм, потом включаю D, еду и замечаю - что то не так, смотрю, а у меня на максидоте вторая передача, обороты в районе 2000 и машина ели едет ... остановился, включил N, далее P, потом опять поставил на D и поехал, все было так же .. но спустя метров 50 машина поехала нормально ... :) вот и думаю что могло послужить такой работе АКПП.
P.S. в автомеханике - 0. :)

Это нормальная работа, просто мозги коробки температуру трансмиссионки видят и делают так чтоб побыстрей нагреть её, у меня при -20 тоже вверх передачи когда переключает обороты повыше держит прогревает :wink:
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI Tiptronic 2012
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Чт, 31 янв 2013, 19:30

spion30 писал(а):при таком морозе думаю минуты по 2 в каждом положении .

а на автомате "сцепление не горит"? 8) ну или механизм который его заменяет (как его правильно обозвать незнаю)
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение AlexI » Чт, 31 янв 2013, 23:02

jon_surgut писал(а):а на автомате "сцепление не горит"? 8) ну или механизм который его заменяет (как его правильно обозвать незнаю)


Слегка поджаривается в жару ...
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 01 фев 2013, 12:05

при удержании машины на тормозе и включенном драйве - включается насос внутри и начинает циркулировать масло внутри коробки через клапана гидроблока тем самым масло естественно разогревается - но это происходит в естественном ( без нагрузки) положении - прогревая коробку в драйве и потом в реверсе вы процеживаете масло через все магистрали без увеличения давления . Если это сразу делать под нагрузкой ( при движении ) то даже щадящий режим движения до 2000 оборотов с очень большой силой толкает масло через гидроклапана которые неспособны пропускать густое масло - ну вот как то так 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение MikleG » Сб, 02 фев 2013, 21:53

spion30 писал(а):при удержании машины на тормозе и включенном драйве - включается насос внутри и начинает циркулировать масло внутри коробки через клапана гидроблока тем самым масло естественно разогревается - но это происходит в естественном ( без нагрузки) положении - прогревая коробку в драйве и потом в реверсе вы процеживаете масло через все магистрали без увеличения давления . Если это сразу делать под нагрузкой ( при движении ) то даже щадящий режим движения до 2000 оборотов с очень большой силой толкает масло через гидроклапана которые неспособны пропускать густое масло - ну вот как то так 8)

Основной нагрев не в клапанах, они задействоваются при переключении передач, а в гидротрансформаторе который работает сразу при запуске двигателя и включенном режиме D, S, R, он же является сцеплением в гидроавтомае (у гидротрансформатора КПД где то 70-80% по этой причине ДСГ экономичней гидроавтомата).
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DDR » Вс, 03 фев 2013, 1:36

Он тебе вообще-то про другое,хоть ты,несомненно-молодец.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 03 фев 2013, 3:01

DDR писал(а):Он тебе вообще-то про другое,хоть ты,несомненно-молодец.

конечно я попытался обрисовать прогрев коробки - автомата - владею данным агрегатом уже на втором авто - и лично меня данная связка с 1.8 более чем устраивает :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Proforg » Вт, 05 фев 2013, 9:27

В связи с последним снегопадом, сегодня еле с парковки выехал (вчера с разгона встал :) ) А то на газ чуть надавил и все закопался.
Кто как ездит по сугробам (каша снег с водой на ограниченном пространстве) на этой связке? Надо ли отключать ESP? Имеет ли смысл переходить в ручное управление коробкой?
До этого была машина 125 л.с. атмосферный, автомат, там таких проблем не возникало.
Хотя резина далеко не новая была.
1.8 с АКПП
Аватара пользователя
Proforg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 8:13

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 05 фев 2013, 10:04

если машина начинает закапываться - я нажимаю кнопку аср - вроде как оба колеса тогда ехать начинают :) и в отличии от дсг - на автомате можно включить вторую - т.е. как бы зимний режим получается
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 05 фев 2013, 10:07

я с разгона беру,на типтронике со второй передачи пробовал тронуться,эффекта ноль,на первой проще вылезти,ну соотвественно колёса должны всегда ровно быть если хочешь вылезти,у меня в гараже вчера реально ж..па была,все буксовали,даже на механике,я на автомате везде пролез да ещё и в кривой подъём,не надо забывать,что после буксований машину глушить не стоит,надо чтобы масло в коробке остыло.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Вт, 05 фев 2013, 10:44

я вчера встрял чуть, газу побольше и вылез потихоньку, я так понял EDS вытащила, левое колесо на льду было, правым зацеп был, на нём и выехал.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 215