forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение uri1802 » Чт, 25 окт 2012, 20:06

Fiiiish писал(а): Ребят напрягите пожалуйста извилину, вспомните пожалуйста полученный комплект документов.))) Просто хочется подстраховаться.

Давно получал, боюсь ошибиться. Но кажется было: ПТС, договор купли-продажи, и, если машина из Чехии, копия ГТД(грузовая таможенная декларация). Для постановки на учёт, вроде, больше ничего не надо. Но лучше бы недавно получавшие откликнулись. А, вообще, сомневаюсь, что дилер чего-то не до даст. Ему же потом от Вас всё и выслушивать :D .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Fiiiish » Пт, 26 окт 2012, 7:27

uri1802 писал(а):А, вообще, сомневаюсь, что дилер чего-то не до даст. Ему же потом от Вас всё и выслушивать :D .
Спасибо за ответ. Менеджер не совсем вменяемый попался, боюсь просто чего нибудь забудет, а мне потом катайся туда-обратно. Может кто еще чего добавит к списку документов, я имею ввиду не только те которые нужны для постановки на учет, а вообще все, что отдали на руки?
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение uri1802 » Пт, 26 окт 2012, 8:01

Fiiiish писал(а):... Может кто еще чего добавит к списку документов, я имею ввиду не только те которые нужны для постановки на учет, а вообще все, что отдали на руки?

Посмотрите на предыдущей странице. Там более полный список.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение 1tooz » Пт, 26 окт 2012, 8:05

вопрос по поводу обогрева боковых зеркал. На ручке-регуляторе есть значок обогрева, но при переключении на него ручка чуть дальше переключается, так и должно быть?
И как вообще проверить работает он или нет?
1tooz
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012, 20:06

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение swdmitriy » Пт, 26 окт 2012, 8:07

1tooz писал(а):вопрос по поводу обогрева боковых зеркал. На ручке-регуляторе есть значок обогрева, но при переключении на него ручка чуть дальше переключается, так и должно быть?
И как вообще проверить работает он или нет?

Спасибо моему менеджеру! Особо отметил факт того, что ручка фиксируется в положении "3 часа", а значок просто нарисован и обозначает наличие обогрева :)
В интернетах пишут, что через минуту чувствуется рукой. Главное потрогать рукой До и После.
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение 1tooz » Пт, 26 окт 2012, 8:30

Еще вопрос. Включаю климат-контроль и если делаю сам + - скорость обдува, то вопросов не возникает.
Но есть волшебная кнопка "auto" которая начинает сама регулировать скорость обдува. Но у этой кнопки есть два положения. Лампочка слева и справа. В чем отличие?
1tooz
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012, 20:06

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Roma_86 » Пт, 26 окт 2012, 8:46

Привет всем!Принимайте и меня в свои ряды сегодня забрал свою ласточку 1.8 TSI c АКПП в максималке и +поставил от RS 18 белые диски да на белую то машину)))вообщем огонь и полный восторг))
Roma_86
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2012, 8:32

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение swdmitriy » Пт, 26 окт 2012, 8:52

1tooz писал(а):Еще вопрос. Включаю климат-контроль и если делаю сам + - скорость обдува, то вопросов не возникает.
Но есть волшебная кнопка "auto" которая начинает сама регулировать скорость обдува. Но у этой кнопки есть два положения. Лампочка слева и справа. В чем отличие?

В руководстве надо поискать :) Режим Авто регулирует скорость и направление обдува, включает/отключает компрессор кондиционера. Мне кажется левое/правое положение меняет коэффициент пропорциональности и время дифференцирования ПИД-регулятора. В правом положении климат-контроль быстрее стремится достичь в салоне заданной температуры (график температуры будет круче), в левом - медленнее. Если непонятно /неправильно объяснил, лучше найти в руководстве.
Последний раз редактировалось swdmitriy Пт, 26 окт 2012, 8:55, всего редактировалось 1 раз.
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение uri1802 » Пт, 26 окт 2012, 8:53

1tooz писал(а):Еще вопрос. Включаю климат-контроль и если делаю сам + - скорость обдува, то вопросов не возникает.
Но есть волшебная кнопка "auto" которая начинает сама регулировать скорость обдува. Но у этой кнопки есть два положения. Лампочка слева и справа. В чем отличие?

Вам вместе с машиной выдали книжку. Называется Руководство по эксплуатации автомобиля. Попробуйте, для начала, почитать её. Там всё весьма подробно расписано :pardon: .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение vadiasnz » Пт, 26 окт 2012, 9:52

1tooz писал(а):вопрос по поводу обогрева боковых зеркал. На ручке-регуляторе есть значок обогрева, но при переключении на него ручка чуть дальше переключается, так и должно быть?
И как вообще проверить работает он или нет?
- если совсем дальше, то так включается складывание резкал. Проверить...а как можно проверить, вскипел ли чайник? - наверное, он, как и зеркала, будет теплым :)
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение meteorvit » Пт, 26 окт 2012, 10:13

1tooz писал(а):Еще вопрос. Включаю климат-контроль и если делаю сам + - скорость обдува, то вопросов не возникает.
Но есть волшебная кнопка "auto" которая начинает сама регулировать скорость обдува. Но у этой кнопки есть два положения. Лампочка слева и справа. В чем отличие?

.........В случае горевшего сигнализатора в правом верхнем углу кнопки
работает Climatronic в режиме “HIGH”. Режим “HIGH” представляет собой
стандартную настройку устройства Climatroniс.
Очередным нажатием кнопки Climatronic переключается в режим “LOW”
и загорается сигнализатор в левом верхнем углу кнопки. В этом режиме
устройством Climatronic используется только низкая частота вращения
вентилятора. Это приятнее с точки зрения шума, но необходимо учитывать
пониженную эффективность кондиционера, особенно в случае полностью
занятого пассажирами автомобиля.
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение snowmobileman » Пт, 26 окт 2012, 10:14

1tooz писал(а):Еще вопрос. Включаю климат-контроль и если делаю сам + - скорость обдува, то вопросов не возникает.
Но есть волшебная кнопка "auto" которая начинает сама регулировать скорость обдува. Но у этой кнопки есть два положения. Лампочка слева и справа. В чем отличие?

Про руководство верно сказано.
Левая лапа (первый режим) это более слабый режим вентилятора, когда например едешь один, а правая (второй режим) - более сильный режим вентилятора, когда едешь с кучей народу.
snowmobileman
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2012, 12:04

Я новый шкодовод!!!

Сообщение Денис я. » Пт, 26 окт 2012, 14:21

Всем доброго времени суток!!!
Очень хочу поделиться приобретением новой октушки и задать пару вопросов (понимаю, скорее всего задавались, зассыльте плз если лень отвечать)).

Итак, месяц назад разбил свою любимую обожаемую шевролюшку лачетти седан 1.6 акпп в полной комплектации.. Машине вот только через месяц исполнилось бы 2 года. Любим, помним, скорбим(((
Ну и конечно скорбь скорбью, а без машины нельзя. По сусекам поскребли и наскребли 800 000 руб.

Давным давно рассматривал именно октушку как следующий автомобиль. Она больше, комфортнее, и вообще логичнее и интереснее конкурентов (взять например новый фокус - это жесть против старого, машину сделали совершенно не для России).

Жаль, денег на максимальную комплектацию не хватило, кредиты не люблю, научен уже, да и сам работаю в лизинге, знаю, что такое кредит в России))

И вот какой получился выбор:
- белый прибелый хэтч (бесплатный цвет и дорогой вид, новой по крайней мере)
- 1,4 ДиЭсДжи (можете меня хоть проклинать, что я дескать не взял 1,8 АКПП, которая всего на 10 тыров дороже, но я по работе много по пробкам езжу и было принято решение сэкономить в расходе топлива, пусть это будет хоть и 1-2 литра)
- Амбишн
- пакет 2 (офигенный набор, все что нужно есть)
- макси дот
- датчик давления в шинах

Ну, последние 2 пункта просто были в машине в наличии, да и неплохие вроде функции.
Машинка вышла в 825 500 руб. Непомерными усилиями была выбита скидка АЖ 4 ПРОЦЕНТА!!!!!! + конечно выпросил коврики в салон и в багажник в подарок. Жаль, не подарили защиту, но тут понятно, она все-таки 15 тыщ у официалов стоит. Шериф в-общем мне в помощь)))

Проехать я успел всего лишь 100 км вчера, но уже есть и плюсы и маленькие минусы.

Плюсы:
1) движок делает так как надо, 122 кобылы походу там настоящие, правда после обкаточки уже можно будет делать выводы.
2) коробка просто офигенная по ощущенияям и комфорту, прикольно наблюдать за постоянно скачущей стрелкой тахометра и не чувствовать при этом рывков, но сразу задался вопросам, а что будет с ней к 100 тысячам, раз уж она такая сложная? Да и с движком при нашем бензине тоже. В-общем машина на 100 тыщ, как я понял, а больше как грится и не надо)
3) Подвеска. Знал, что хороша, но чтоб настолько!! Сразу вспомнил, был у меня несколько лет назад ЛОГАН, так вот энергоемкость обеих подвесок на самом высоком уровне, ни полицейских, ни рельс я опять теперь не беру за дискомфорт. Жду не дождусь поездки на дачу)
4) Размеры салона и багажника. Ну тут без комментов, итак понятно)
5) очень качественные и мягкие материалы салона. Тут фольксвагеновская педантичность как нельзя кстати. А подлокотник Джумбо бокс с меняющимся уровнем по высоте, так это вобщее нонсенс!!! Мелочь, а насколько комфортнее)))
6) шумоизоляция. Она может и не в идеале по сравнению с мерседесом, но по крайней мере - это самая тихая машина из всех, которые были у меня.
7) подсветка приборки после рестайла сделала эту машину морально многим дороже, читаются приборы охрененно. От зеденой тошнило просто, когда ездил пассажиром на таких.
8) Макси дот - вещь, надо ток подразобраться с функциями настройки, ну на это суббота завтра будет.
9) оптика светит просто изумительно, хоть и не ксенон!!
10) все 4 стеклаша с функцией уан тоуч - наконец-то у меня такая опция!!!
11) при запертом ЦЗ водительскую дверь можно открыть отдельно - респект, мой ребенок не вывалится, если мне надо в багажник например!!
12) выбранная комплектация. Радуюсь приобретенным впервые в жизни датчикам дождя и света, круизу и климату. Прям пищу от радости.


Минусы, точнее капризничалки мои:
1) Вот хоть побейте меня, но не смог настроить свое положение за рулем. У меня спина заболела через пол часа и я не смог за последующее время как то расслабится при применении вообще разных настроек. Как будто подушка немного мала что-ли, с пинка слишком пряма. Кстати поясничную поддержку вообще не ощутил, надо проверить на соседнем, может она у меня сломана просто не работает. Ни разу не болела спина ни в одной предыдущей машине, оч странно, но есть как есть!!
2) ну почему на руле нет ни единой кнопки?????? Ну как же так? Понимаю, что нужно брать комплектацию дороже, но блин она стоит 800 тысяч итак!!!! На гребаном солярисе за 550 уже есть, у меня на лачетти было управление магнитолой, а она 560 стоила новая. Короче расстроен, что к магнитоле надо тянуться.
3) Ну блин почему багажник открывается только снаружи (ну и на ключе есть кнопка, но я пока не понял, как блин открыть ей, почему то не открылся)?? Сложно чтоли на водительскую дверь кнопку захерачить? Трос лень протянуть? Я должен теперь зимой выходить и пачкать себе руки или перчатки и прикасаться к холодному кузову.
4) ну неужели юисби нельзя было воткнуть в подлокотник??? Опять вся машина в дисках будет - 15 век блин что-ли? Это же такая мелочь для установки, завод 150 рубьлей бы на каждую машину потратил, если не меньше.


Пара вопросов эксплуататорам)):
1) Двухзонный климат. Кто какими вариантами пользуется? Как вам комфортно? Авто или вручную есть нормальные схемы? Так же автопереход на рециркуляцию включаете? Работает он или придется все равно в ручную переводить?
2) 17 диски ставить на лето надо. 15 - это уродство для такого кузова, просвета да и белого цвета. 16 смотрятся на белом слишком дешево так же. Какие опыты эксплуатации именно 17??? Дайте ссылочки плз на обсуждения.
3) Магнитола свинг. Прикольно, что там отображается и парктроник и всякие там климаты и мелочи, но архаичная она дико!! Это не виндоус - это дос 1.1))) В-принципе звук нормальный, учитывая то, что еще совсем не разыгрался и надо подождать тысяч 5 пробега. Один момент - А ЕСТЬ ЛИ ФУНКЦИЯ МЬЮТ???? Я НЕ НАШЕЛ И В ИНСТРУКЦИИ НЕ ВИДЕЛ!! поправьте плз, если я туплю)

Все минусы - это скорее нюансы, так что с ними мириться можно легко.

Вывод: Машина просто идеальная для семьи, работы и ежедневной эксплуатации. О выборе не жалею ни капли, наоборот с каждой секундой понимаю смысл каждой вложенной копейки, так что рад быть шкодоводом, принимайте в ряды))))) УРА, товарищи!!!!!!
Денис я.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2012, 13:28

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение 1tooz » Пт, 26 окт 2012, 15:32

swdmitriy и meteorvit

спасибо за помощь.
Получил исчерпывающие ответы.
1tooz
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012, 20:06

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Fiiiish » Пт, 26 окт 2012, 21:48

swdmitriy,uri1802 Спасибо вам большое!
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11