DYA писал(а): Согласен. Окта выбрана потому что она стоит дешевле пассата, других характеристик у нее нет. Т.о были бы деньги-был бы пассат и не было бы мучений с ШИ.
- коллега, давайте по-порядку:
1. тема, в который Вы пишите, называется "Шумоизоляция А5", и находитесь Вы на Шкода-клубе, поэтому сводить все к другому авто просто нет смысла. Всегде есть что-то, что лучше, тише, быстрее, комфортнее. удобнее и пр., чем то, что есть у тебя - и стоит ли всегда утыкаться в эту истину?
Обсуждали бы ШИ на 2109 - Вы бы сказали, что "Поло Седан тише". Стали б обсуждать Полкана - "Октавия лучше", Октавию - "Пассата не получите"...и в чем смысл?
2. "другие характеристики" как раз есть, и именно они стали ключевыми при выборе. Возвращаясь к пресловутому Пассату - это седан, и лично меня это не устраивает, да и с просветом там не так шикароно - но это же не означает, что авто - аЦЦтой, правда? Тот, кому этот авто ближе и может себе позволить - купят.
3. Вы утверждаете, что после ШИ Октавия становится "почти S-классом" - найдите, плз, хоть одно такое высказывание и процитируйте его. Уверяю Вас -таких нет. Более того, очень многие тут пишут, что хотелось бы большего, но... что есть, то есть, и от конструктивных особенонстей не уйти. Но что опять же отмечают ВСЕ, кто сделал ШИ - шума стало меньше, и было бы странно, если бы этого не было бы, когда на голый металл наносится несколько слоев различных материалов.
ИМХО: спорить не вижу смысла - тема посвещена техническим нюансам ШИ, а не философскому вопросу об ее необходимости.