Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB
Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями
Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ




.А если взглянуть на статистику,то ключевая фраза при перескоке -утром машина не завелась
.При этом была зима,машина стояла на горке с нагруженной в обратку цепью-этого не пишут но в большинстве случаев это так,плюс масло было скорее всего 5W40,как Шансонье любит
У Вас натяжитель до К.
это что за герметик под натяжитель? На герметик сажается лишь нижняя крышка. Лучше не экономить и брать оригинальный.