forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение KACTET » Пн, 19 май 2014, 15:08

Добрый день
Стал обладателем A5 FL 1,8 МКПП 2011 года. Пробег 89 т.км. Залез на форум, увидел данную тему, проникся, прочитал "последние" 40 страниц. Посоветуйте, насколько "запущенный" у меня случай.
Вот фото даты производства двигателя
Изображение
Фото собственно самого натяжителя. Извиняйте за качество, было трудно. Я так понимаю, 4 зубца точно есть (вылезли)
Изображение
Теперь вот стоит машина, боюсь заводить(( Что посоветуете?
Что еще скажете про "прилегание" цепи к звёздочке на натяжителем?
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sharkyn » Пн, 19 май 2014, 15:55

Менять не откладывая
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Вт, 20 май 2014, 0:04

Важный момент.
Известны ли случаи перескока не растянутой цепи из-за отказа натяжителя на 1.8-2.0?
То есть из-за того, что плунжер провалился внутрь.
Зависит это от ревизии натяжителя или нет? Я так понимаю до К их было еще несколько.
У меня похоже тот, который было до К, выпуск июль 2011.
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение olegjcd » Вт, 20 май 2014, 8:07

Приветствую форумчан.
Имеется авто A5 FL 1,8 МКПП 2012 года, пробег 12500, в связи с завершением гарантии в мае, решил обратить внимание на натяжитель (фото прикладываю) при этом ВМТ не выставлял, - стоит ли беспокоиться и наседать на дилера? При этом также вопрос о кол-ве зубьев между стопорной скобой обратного хода и началом натяжителя, - эти зубья я так понимаю при вращении колена также будут выходить до самой скобы?

Изображение
olegjcd
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 20:42

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Вт, 20 май 2014, 11:59

Случаи были.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Вт, 20 май 2014, 13:38

Нашел на итальянском форуме

Код: Выделить всё
2° Tendicatena:
- 06H109467T per motori fabbricati fino al 29/08/2011 -- ELIMINATO IL 01/02/2012 , USARE COME SOSTITUZIONE 06H109467AB
- 06H109467AB per motori fabbricati dal 30/08/2011 al 05/03/2012 --ELIMINATO IL 01/06/2012, USARE COME SOSTITUZIONE 06H109467K
- 06K109467K per motori fabbricati a partire dal 05/03/2012


Получается, что самый первый точно проблемный натяжитель ставился аж до 29/08/2011.
Кто-то знающий может это подтвердить?
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вт, 20 май 2014, 13:36

olegjcd Вам нужно усики фиксирующие задний ход штока сдвинуть до упора влево.Сами сделаете элементоарно,а так все в порядке у Вас,шесть канавок нужно насчитать перед заменой,колено конечно нужно было крутануть,т.к.,пружины клапанов в ВМТ дополнительно нагрузят распредвал с цепью и одна риска дополнительно появится,итого у ВАс четыре риски.
unomomento писал(а):...У меня похоже тот, который было до К, выпуск июль 2011.
Натяжитель старого образца является основной причиной перескока,собачка обратного хода там не доделанная 8) .А если взглянуть на статистику,то ключевая фраза при перескоке -утром машина не завелась :idea2: .При этом была зима,машина стояла на горке с нагруженной в обратку цепью-этого не пишут но в большинстве случаев это так,плюс масло было скорее всего 5W40,как Шансонье любит :D У Вас натяжитель до К.
unomomento писал(а):А кроме как ключем его можно как-то провернуть? У меня подходящего нет.
Например, если поставить машину на 6 передачу и крутить вывешенное колесо? В какую строну тогда нужно это делать, чтоб двигатель крутился по ходу?
Так там обычная головка накидная,шкив можно и руками крутануть,с легким попукиванием правда.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение mitrich1982 » Вт, 20 май 2014, 15:24

olegjcd, какая дата выпуска мотора у вас? Это натяжитель последней ревизии на фото, который К ?
mitrich1982
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2014, 21:28

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение vital407 » Вт, 20 май 2014, 18:26

KACTET писал(а):Добрый день
Стал обладателем A5 FL 1,8 МКПП 2011 года. Пробег 89 т.км. Залез на форум, увидел данную тему, проникся, прочитал "последние" 40 страниц. Посоветуйте, насколько "запущенный" у меня случай.
Теперь вот стоит машина, боюсь заводить(( Что посоветуете?

у меня двигатель 18.10.11г. сборки, на 105ткм было четыре зубца, поменял, счас спокоен.
А5 FL 1.8 6МКПП элеганс антрацит
A7 FL 1.8 DSG style черно белый
Аватара пользователя
vital407
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 13:50
Откуда: Кузбасс

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Higuain » Чт, 22 май 2014, 14:29

Нужно ли масло в движке менять при замене цепи? Официалы говорят надо, мотивируя это тем что в двигатель будет пыль и мусор попадать.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение deniskash » Чт, 22 май 2014, 14:35

я не менял,т.к за 1000до этого какраз сменил масло
A5FL 1.4TSI DSG,A5FL 1.8TSI DSG и A5FL 1.8TSI DSG были
Аватара пользователя
deniskash
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:06
Откуда: Рязань

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение KACTET » Чт, 22 май 2014, 14:46

Спасибо за советы Sharkyn и vital407
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Лана » Пт, 23 май 2014, 15:05

ребятки, кто за нал менял натяжитель-сколько по деньгам вышло у вас и по времени? мне поршневую меняли по гарантии на 70 тысячах, авто март 2011 г, ни натяжитель ни цепь не трогали. сейчас пробег 105 тысяч, думаю о замене не глядя
Последний раз редактировалось Лана Вс, 25 май 2014, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Пт, 23 май 2014, 23:09

Я тоже решил менять сразу. Смысл туда смотреть, если все равно натяжитель проблемный и на сколько его хватит не определит никакая проверка.

Кто уже делал, подскажите какой герметик клали под нижнюю крышку? Чтоб точно не потекло.
Я так понял зеленый D154103A1 кладется под натяжитель, а под крышку что?
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Сб, 24 май 2014, 8:42

unomomento писал(а):Я так понял зеленый D154103A1 кладется под натяжитель, а под крышку что?
:shock: это что за герметик под натяжитель? На герметик сажается лишь нижняя крышка. Лучше не экономить и брать оригинальный.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228