forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вт, 05 фев 2013, 22:37

вообще проблем нету, если закопался сдаю чуть назад и сразгончику и всё отлично выходит, антибукс меня пару раз из такого снега вытаскивал, я думал что автомат точно должен закопаться, главное гашетку в пол жать не надо. Пробовал отключать систему, ещё хуже становилось))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение FCBarca » Ср, 06 фев 2013, 12:41

Так получилось,что случайно воткнул "N" во время движения,после сразу перевел обратно в "D", из-за этого ничего с коробкой не произойдет?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 06 фев 2013, 12:46

ничего страшного в этом нет
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mutabor84 » Пн, 11 фев 2013, 21:05

У всех, если при движении отпустить педаль газа обороты падают до холостого хода?
Skoda Оctavia A5 FL, Black Magic, TSI, DSG, Elegance была, стала на 6 АКПП
Mutabor84
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 10 май 2011, 13:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пн, 11 фев 2013, 22:31

Mutabor84 писал(а):У всех, если при движении отпустить педаль газа обороты падают до холостого хода?

у меня постепенно падают т.к. ведь идет торможение двигателем.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 12 фев 2013, 21:14

Все зависит от скорости - если не более 50 - то сразу кидает на холостые - если более то на 1200 - или от оборотов - короче идет дожиг топлива :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение MrSlavko » Пт, 15 фев 2013, 20:27

RALF писал(а): при скорости 120км в час 2т.оборотов,считаю очень экономично.
Про 120 км на 2 тыс оборотах загнул конечно ) 100 ровно )
MrSlavko
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2012, 13:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 17 фев 2013, 18:47

ну так кто нибудь ездил к ОД преверять уровень масла? я про тех у кого задержка при переходе с 2-3.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вс, 17 фев 2013, 19:18

RALF писал(а):ну так кто нибудь ездил к ОД преверять уровень масла? я про тех у кого задержка при переходе с 2-3.

неа, да и ОД 110% пошлет нафиг, скажет особенность авто, а деньги платить за это как-то не хочется...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 17 фев 2013, 19:25

соответственно я про за деньги уровень проверить и имел ввиду. 1100 рублей не такие деньги,чтобы заменить гидроплиту цена выше 50т.р. так что я думаю можно и заплатить разок,чтобы все знали природу задержки между 2-3. просто я бы сам сьездил,но тут у меня проблем с авто и так хватает,по гарантии поеду по 2 причинам. не ожидал я такого от шкоды,надёжность нулевая.
кстати очень интересно,у нас коробка не обслуживаемая(масло на весь срок службы). так вот,если я попрошу ОД проверить уровень масла в АКПП за свои деньги и уровень окажется заниженным и они подольют масло,я буду платить за масло и проверку уровня или ОД.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пн, 18 фев 2013, 22:22

Мне предлагали поездить с мастером и вроде даже бесплатно. Но я уже переключения между 2 и 3 не особо и замечаю.
А масло вроде предлагают менять на 60000 по желанию. Так что обслуживание есть.
А что ещё случилось с машиной?
Если уровень ниже, то имхо должны долить бесплатно.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 23 фев 2013, 10:56

у всех на прогретой коробке при переходе на D есть пинок? просто при переходе на R вообще ничего не чувствуется,а должно быть по идее наоборот
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Сб, 23 фев 2013, 11:34

RALF писал(а):у всех на прогретой коробке при переходе на D есть пинок? просто при переходе на R вообще ничего не чувствуется,а должно быть по идее наоборот

Из какого положения? У меня из Р есть пинок при переходе на R, но я думаю если быстро перевести из Р в D то будет казаться что пинок на D. ИМХО)Вообще тут на МКАДе в шашки играл в S, потом когда въехал уже в город переключил в D, толи коробка привыкла на повышенных оборотах ездить после мкада, но она задолбала пинаться и переключаться между передачами, потом через минут 10 вроде норм стало, как обычно... Пробег щас 6200
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 23 фев 2013, 12:45

Про пинок даже в руководстве написано. Это нормально. Прогрета она или нет не важно.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Сб, 23 фев 2013, 16:29

RALF писал(а):у всех на прогретой коробке при переходе на D есть пинок? просто при переходе на R вообще ничего не чувствуется,а должно быть по идее наоборот

ЧТо такое пинок??? Придумайте уже и в шапку темы, вбейте ваши, пинок, толчек, удар, и прочее. И расшифровки. А то я вообще не понимаю. :o
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245