forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DYA » Пн, 22 апр 2013, 8:57

alekx63 писал(а): ... Люди платят в среднем по 13-15 тыс рублей, а итог один лучше даже на грамм не становиться! Уже проще за эти деньги ехать к кому то и оплатить шумку арок, и то лучше становиться.
Я писал ранее, но повторюсь: есть штатные шумоизоляционные вставки под передние и задние подкрылки от Б6,стоят рублей по 400 шт, но если хочется платить по 15 тыщ неизвестно за что,то я не против :wink:

Зачем полностью цитировать оба предыдущих поста, загружая форум? Выберите цитату, на которую отвечаете, ее и процитируйте.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение spetr » Пн, 22 апр 2013, 13:39

relaxmood писал(а):Вернули мне авто с шумоизоляции, материалы были такие: двери, арки (4 мм Noxudol 3100 + 1слой вибро+ 2 слоя шумо
+ 1 слой антискрип) пол, потолок, багажник (3
мм Noxudol 3100).


День добрый!
А где делали? Можно ссылку?
Octavia Combi 1.8 DSG L&K Бордовый Rosso Brunello, апрель 2013; Rapid-2 1.4 DSG, апрель 2021
spetr
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 9:54
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение CfYz » Пн, 22 апр 2013, 13:44

DYA
Я писал ранее, но повторюсь: есть штатные шумоизоляционные вставки под передние и задние подкрылки от Б6
А есть каталожные номера? Подскажите, если не трудно.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение vadiasnz » Пн, 22 апр 2013, 16:18

alekx63 писал(а):Почитайте отзывы об этих подкрылках, тут же в этой ветке все есть. Люди платят в среднем по 13-15 тыс рублей, а итог один лучше даже на грамм не становиться! Уже проще за эти деньги ехать к кому то и оплатить шумку арок, и то лучше становиться.
- ну уж так прям и "луше даже на грамм не становится" - раз нанесли материал, то шума в любом случае станет меньше. Вопрос - на сколько и как распорядиться этой суммой, потраченной на напыление (которое, к слову говоря. делается в 3-4 слоя по примерно 1 мм). Задумываюсь над этим сопособом нанесения в части дверей, дабы избежать снятия пресловутой "плиты" на клепках.
У меня полость колесных арок проклеена виброй со стороны колеса и между стыками налита какая-то хрень (она типо затекает в шели и лучше склеивает вибру - по-моему, битумная) - шума стало меньше. На сколько - не скажу, но меньше - однозначно.
Как владелец тур универсал заявляю, что там мне было кофмортно, причем в разы.
как владелец а5допестайл заявляю, что там мне тоже было комфортно и я не испытывал таких проблем.
- вот тут как-то не понятно: чем принципиально отличается дорестайл от ФЛки? Если следовать постулату, что звуки в ФЛке являются следствем неких констуктивных ляпов, то платформа-то одна (PQ35 которая), конструкция всей подвески одинаковая - значит либо в "допестайле" (прочитал вслух и :lol: ) шумно, либо и в ФЛке хорошо.
Да, кто-нибудь пробовал экспериментировать с наклеиванием шумки на подкрылки изнутри? Результат есть? Ну и про вставки на подкрылки тоже было бы полезно услышать - номер их есть?
Еще одно мое наблюдение: кто-то тут уже писал, что от установки мягкой резины заметного снижения шума нет (я сначала скептически относился к этому, теперь попробовал и отписываюсь) - подтверждаю: у меня при переходе с зимней липучки с жесткой и толстой боковиной на мягкий летний Барум в той же размерности (!) стало значительно мягче, а вот звука меньше нифига не стало :( Т.е. получается, что дело не в каких-то элементах подвески, ее вибрциях и передачи колебаний на кузов (в противном случае более мягкая резина взяла бы эти звуки на себя, а этого не произошло) - значит надо искать, что и как можно зашумить.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Пн, 22 апр 2013, 16:31

vadiasnz писал(а):Т.е. получается, что дело не в каких-то элементах подвески, ее вибрциях и передачи колебаний на кузов (в противном случае более мягкая резина взяла бы эти звуки на себя, а этого не произошло) - значит надо искать, что и как можно зашумить.

Вчера перевозил груз со сложеными задними сидениями, гул увеличивается значительно! А вот когда ездиешь с пассажирами сзади + что-то в багажнике замечаю снижение гула. Всетаки имеет место какой то объемно-резонансный эффект.
Кто пробовал ездить со снятым пластиком днища?
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение vadiasnz » Пн, 22 апр 2013, 16:41

UltimaX писал(а):Вчера перевозил груз со сложеными задними сидениями, гул увеличивается значительно! А вот когда ездиешь с пассажирами сзади + что-то в багажнике замечаю снижение гула. Всетаки имеет место какой то объемно-резонансный эффект.
Кто пробовал ездить со снятым пластиком днища?
- о, кстати, забыл сказать. Когда делал шумку в Шум-офф в г.Саранске (про это действо я скромно промолчу, хотя хочется сказать много и матом... если кому-то интересен отзыв, пишите в личку, я пока не буду нецензурить тут, на всеобщем обозрении) прозвучал отзыв от человека на ФЛке, который якобы себе наклеивал шумку\вибру (судя по зазору все-таки вибру...) на этот наш нижний пластиковый "чехол" - опять же, якобы было лучше. Опять вопрос - на сколько лучше и делал ли кто-нить такой трюк?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Про резонансный эффект - похоже, что та ки есть. У меня теже наблюдения - с пассажирами сзади звука меньше... н у меня теперь еще и багажник проклеян очень "толсто" (что сделали, то сделали, аж обшивка багажника плохо на место встает из-за толщины материалов), поэтому звка "от зада" минимум. А вот идет от "переда", снизу, т.е. опять же - от арок.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение crocodile » Пн, 22 апр 2013, 16:51

vadiasnz писал(а):у меня при переходе с зимней липучки с жесткой и толстой боковиной на мягкий летний Барум в той же размерности (!) стало значительно мягче, а вот звука меньше нифига не стало :( ...
А у меня вот наоборот.При переходе с зимнего мягкого Мишлен Икс-Айс 3 на Туранзу ER300 шума добавилось и руль тяжелее стал, но мне нравится :D Долой обшивку, за здрствует звук мотора, кпп и подвески в салоне :D
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение nemo8-8 » Пн, 22 апр 2013, 16:57

vadiasnz писал(а): стало значительно мягче, а вот звука меньше нифига не стало
Эффект от перехода на мягкую резину есть и значительный процентов на 50. Только наоборот с лета на зиму. Летняя резина по определению не может быть мягче зимней.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение vadiasnz » Пн, 22 апр 2013, 17:05

nemo8-8 писал(а):Эффект от перехода на мягкую резину есть и значительный процентов на 50. Только наоборот с лета на зиму. Летняя резина по определению не может быть мягче зимней.
- зимняя резина мягче летней - все так. НО! Я имел ввиду даже не свойства резины, а свойства боковины (!) у баллона.
Так вот мой зимний комплект именно такой (Бридж Рево ГЗ) - с очень толстой и из-за этого жесткой боковиной (хотя сама резина мягкая).
А вот летний наоборот - тоненькая и из-за этого мягкая боковина, хотя резина более жесткая.
Поэтому и пишу, что стало мягче, а вот на уменьшение шума это практически не сказалось.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Пн, 22 апр 2013, 20:18

vadiasnz писал(а):прозвучал отзыв от человека на ФЛке, который якобы себе наклеивал шумку\вибру (судя по зазору все-таки вибру...) на этот наш нижний пластиковый "чехол" - опять же, якобы было лучше. Опять вопрос - на сколько лучше и делал ли кто-нить такой трюк?

Я попробую в ближайшее время покататься со снятым пластиковым кожухом, это будет последнее мое действие по улучшению шумки...ибо устал уже! :evil:
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение vadiasnz » Вт, 23 апр 2013, 8:36

UltimaX писал(а):Я попробую в ближайшее время покататься со снятым пластиковым кожухом, это будет последнее мое действие по улучшению шумки...ибо устал уже! :evil:
- хм, а чего толку-то без него - есть мысль, что будет сильно шумнее? "Не плавал, не знаю", но что-то подсказывает, что разницы не почувствуете. А вот если обклеить этот пластик.......
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DYA » Вт, 23 апр 2013, 10:21

прозвучал отзыв от человека на ФЛке, который якобы себе наклеивал шумку\вибру (судя по зазору все-таки вибру...) на этот наш нижний пластиковый "чехол" - опять же, якобы было лучше. Опять вопрос - на сколько лучше и делал ли кто-нить такой трюк?
На пассате/гольфе тот же пластик снизу,но там нет никаких доработок,значит не в том направлении копаете. Кстати на Ауди Ку3 вместо пластика аналог наших подкрылков махровые щиты на днище, минусы конечно есть-это намерзание снега,льда,ну и не такая стойкость к дорожным неприятностям.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение nemo8-8 » Вт, 23 апр 2013, 11:23

vadiasnz писал(а): зимняя резина мягче летней - все так. НО! Я имел ввиду даже не свойства резины, а свойства боковины (!) у баллона.
Так вот мой зимний комплект именно такой (Бридж Рево ГЗ) - с очень толстой и из-за этого жесткой боковиной (хотя сама резина мягкая)...
Ну скажите как у зимней резины может быть жестче боковина если индекс скорости у них отличается на 60 км/ч в пользу летней. Тоньше не значит жестче. И при каких температурах работает летняя резина и при каких зимняя. Именно жесткость летней резины определяет разницу в шумовом дискомфорте.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Вт, 23 апр 2013, 11:52

DYA писал(а):На гольфе тот же пластик снизу,но там нет никаких доработок,значит не в том направлении копаете.

На гольф-клабе народ тоже со шлангами экспериментираовал, а значит и аналогичная проглема существует у платформы в целом.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение vadiasnz » Вт, 23 апр 2013, 12:12

nemo8-8 писал(а):Ну скажите как у зимней резины может быть жестче боковина если индекс скорости у них отличается на 60 км/ч в пользу летней. Тоньше не значит жестче. И при каких температурах работает летняя резина и при каких зимняя. Именно жесткость летней резины определяет разницу в шумовом дискомфорте.
- никак не пойму: чего Вы спорите, если не щупали ни ту, ни другую резину, в то время как я пишу ровно о том, что держал в руках, присутствовал при сборке колес и ездил не одну тысячу км???
Еще раз: у зимней ТОЛСТАЯ боковина (слой резины больше, может корд более плотный и жесткий - кстати, колесо это весьма увесистое, летнее значительно более легкое) - за счет этого балон меньше деформируется (возможно, этого и добивались его создатели, т.к. резина - "липучка", и ей важно не "подламываться" в виражах, дабы сохранять постоянным пятно контакта с поверхностью) и кочки на нем чувствуются более жестко.
У летнего Барума слой резины на боковине ТОНЬШЕ (и сам корд, возможно, сделан по-другому) - поэтому, хотя сам "сорт" резины более жесткий, боковина у нее куда более мягкая (легко продавливается и деформируется рукой) - за счет этого мелкие неровности авто на них проходит более мягко.
П.С. Индекс нагрузки у балонов одинаковый - 91, индекс скорости зимней - S (180 км\ч), летней - H (210 км\ч) - о каких 60км\ч разницы речь?
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232