Asmen писал(а):Максимально быстрый разгон на любой передаче и звон как на старых жигулях, тогда цепь.
была у меня нива с движком 1,7, а у него цепь, помню как она гремела. здесь не так.. у меня именно звон, а не грохот. и звенит только при резком ускорении, когда двигателю становится полегче, то норм. При равномерном движении или при плавном разгоне постороннего звука нет. Может это быть связано с регулировкой клапанов? на нашем двигаете они как-то регулируются?
Что по цепи, то нашел процедуру проверки фаз ГРМ с помощью инструментов T10171A и VAS 6079 (здесь pdf из эльзы http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2011/11/24/tmp_129924ece093f7384d не уверен что он именно для BLF, но у меня эльза показывает в общем похожую процедуру для моего движка). Подскажите, если она растянута или перескочила или натяжение недостаточно, то эта методика покажет проблему?
ps
98й залил на ТНК, но не на пустой бак,а получилась смесь ~10л 95го и 30л 98го. откатал так ~500км по трассе, к сожалению звук не изменился. Проверял так: еду на 5й вдоль отбойника на скорости 90, нажимаю газ в пол - звенит, но разгоняет вполне бодро, через пару-тройку секунд звон пропадает. Теперь подожду пока загорится лампа и залью полный бак 98го на BP. если звук не исчезнет, то хз что делать...


. Причем не всегда скрипело, то есть, то нет. Промониторил форум
, нашел что-то подобное. Снял гидропривод сцепления. Разобрал толкатель, смазал графитом от карандарша головку толкателя из черного пластика вернее ее посадочное место, но скрип не исчез. Поменял по очереди все опоры движка, но скрип не исчез. Поставил под алюминиевую балку специальные прокладки с перфорацией, но все так же, где-то спереди скрипело. Проверил сайлент-блоки на передних рычагах, резиновые втулки целые не провернутые. Когда менял сцепу на пробеге 208000, обратил внимание, что у гофры, выхлопной системы, под моим движком 1,6 FSI 2007 года, небольшой черный налет в передней части. Решил заменить гофру. На выпускной трубе диаметром 50мм, стояла гофра длиной (от начала сварочного шва до конца сварочного шва с другой стороны) 21,5 см. Длина сетки 19 см. Диаметр сетки 56.73. В экзисте взял BOSAL 265681 общей длинной 250 мм нужно было 230мм, но такой трехслойной Inlock BOSAL не было. А 20 см BOSAL 265679 была бы короткой и нужно было бы вваривать удлинительные кольца. Снял выхлопную трубу с гофрой, причем от штанов, где первая лямда открутилось легко, а вот под брюхом, где соединение с горизонтальной трубой где нейтрализатор и вторая лямда, гайки умерли от ржавчины, и пришлось срезать болгарезом с маленьким диском 125, большая туда в туннель под брюхо не входила. И пришлось вырезать вдоль сварных швов, заднюю трубчатую опору этой трубы (с гофрой). Она крепится к алюминиевой поперечине, двумя болтами. С опорой труба выпускная с коленом под двигатель не выходит. Эта опора сделана из согнутой трубки, и приварена через П образную скобу к выпускной трубе. Вырезал снял трубу срезал гофру и при вскрытии нашел врага
. Ближний край гофры под сеткой отгнил
, а дальний край витой трубки оторвался
. Сама гофра состоит из витой трубки, на ней одета гофрированная трубка и сверху две сетки (один в один по конструкции, как я взял новую). Короче одна ползала внутри другой откуда и был этот СКРИП
. Зачистил выпускную трубу,срезал защитный экран на время вварки гофра. Выставил все части этой трубы с гофрой, поставил все на свои места. Прихватил полуавтоматом по месту, снял проварил, приварил спиленный экран, покрасил термостойкой краской, и проблема решилась.
Пишут гофра живет 150 000, моя начала скрипеть, где-то так же.