Leshka_355 » Сб, 17 ноя 2012, 12:35
Добрый день, форумчане!
Авто: 3-й год.
Пробег: 102 000 км.
Двигатель: 1.4 TSI
В дальней поездке у машины сначала максимальная скорость стала 120 км/ч, потом скатилась до 20. Был том городе оф. дилер есть только VW, Шкоды нет. Отвезли на диагностику, сказали, что в турбокомпрессоре большое количество масла, заклинивание выпускного клапана и что турбина умерла и ее под замену. Посоветовали обратиться к ближайшему дилеру Шкоды и попробовать заменить турбину по программе КУЛАНЦ, а не за 75 т.р. До ближайшего оф.дилера Шкоды 250 км. Звонил туда, рассказал ситуацию, сказали, что все, вроде как, нормально (хотя и не сразу, сначала отпинывались и переадресовывали).
Цена вопроса: ~22 т.р. запчасть (30%) + 5 т.р. (работы) + ~10 т.р. (эвакуатор).
Знакомые посоветовали купить турбину самому и поставить ее в ВАГовским сервисе. На Экзисте по году выпуска (2009), выдает следующие номера:
03C 145 702 A - 30 т.р.
03C 145 702 C - 50-60 т.р.
В качестве аналога: 03C 145 702 L - 50-60 т.р.
Благо в городе, где сломалась машина работает товарищ в дилере ВАГ. Спросил у мастеров. Сказали, что сейчас ставят турбины с L, а A и С были раньше. Я так понимаю, что A и С, по идее, ставились в разные года выпуска.
Может кто знает, чем отличаются турбины С и L, от А, кроме маркировки? ТТХ, вроде, как одинаковые. А турбину с маркировкой A ставили как раз в год выпуска.
А то получается, что купить турбину и поставить ее в ВАговском сервисе дешевле и менее проблемно, чем тащить машину в другой город.