Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
RALF писал(а):это получается который будет выдавать 180л.с. и будет стоять на новой октавии 3? он вообще будет сырой и его будут дорабатывать полюбому,поэтому особо на него я бы не рассчитывал.
DDR писал(а):Высоконагруженность данного гены3 вне всяких сомнений приведет к появлению еще одной "интересной" ветки на форуме.
Как никак 100 лошадей с литра уже сняли,ну а борьба немцев за снижение трения в области колец оставляет все меньше и меньше надежд.
home_boy писал(а):Масложор не привязан ни к турбо ни к тси. Режимы езды на него влияют. У меня и 1.6мпи при "тапка в пол" кушал. А боинг молорик, на астра клабе орла поносит, здесь тси отстой)))
А турбоорел не ест, потому что не едет. Что 1,4т что 1,6т.
boeing писал(а):- 1.6Т продается только вместе с тупой АКПП
Quattro88 писал(а):Замерили расход, 790 г. на 1000 км. В четверг на замену поршневой...
55000 км. Двигатель 06.2011 года, масло castrol 5w30 каждые 15000 км. Жрала с первого дня от 3 до 7 литров.boeing писал(а): Какой пробег ? Дата выпуска ? Как шел прогресс масложора ? Делалось ли что-то сверх необходимых ТО (сокращенный межсервисный интервал, нестандартное масло) ?
Это еще старая и давно известная песня.Quattro88 писал(а): Двигатель 06.2011 года
boeing писал(а):не так... это шкодовский CDAB был по жизни недогружен, аудишный 1.8 всегда был в версии 170лс 320нм , так что никаких ужасов не вижу.
а нагрузка с масложором мало связана, у 1.4TSI нет проблем с маслом, а сколько там лошадей с объема ???
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243