forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Чт, 06 окт 2011, 15:37

Товарищ Дынин писал(а): Прошу прощения, не совсем по теме, но близко. Про NBA на 1.4 что слышно? Насколько хороша или наооборот?
Вряд ли тут уместна связь "хороша или нет".
NBA ставится на 1.4 TSI с 06.11 по настоящее время.
Андрей И писал(а):Меня поразила другая вещь, оказывается на Фолксвагены Транспортер, Мультивен и т.д. ставится 7ДСГ с дизельными моторами 2л и мощьностью 140л. с. и 183 л.с. :shock:
Что это за коробка, кто вкурсе?
Речь о трансмиссии 7-DSG 0BH, модификация DQ500.
Агрегируется с моторами 2.0 л. - 103 кВт TDI и 2.0 л. - 147 кВт TSI, выдерживает до 600 Нм крутящего момента.
Так же ставится на Европейские дизельные и бензиновые Тигуаны, которые можно купить в Украине и Белоруссии.
Сцепления работают в масляной ванне, наподобие 6-DSG на Йете и vRs.
Ну и на Audi Q5, к слову, ставится тоже она.

У нас (1.8 TSI, 1.4 TSI) установлена DQ200-7 (7 ступеней, максимальный момент 250Нм)
Так будет, надеюсь, понятней

Изображение
Последний раз редактировалось S0NIC Чт, 06 окт 2011, 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей И » Чт, 06 окт 2011, 16:12

S0NIC писал(а):Агрегируется с моторами 2.0 л. - 103 кВт TDI и 2.0 л. - 147 кВт TSI, выдерживает до 600 Нм крутящего момента.
Так же ставится на Европейские дизельные и бензиновые Тигуаны, которые можно купить в Украине и Белоруссии.
Сцепления работают в масляной ванне, наподобие 6-DSG на Йете и vRs.
Спасибо за одзывчивость и разъяснение! :good:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skodny » Пт, 07 окт 2011, 9:03

Андрей И писал(а): Вы тоже ошибаетесь, разница в разгоне до 100км/ч составляет 1,6с.
И в правду ошибся. Прошу прощения никого не хотел ввести в заблуждение.
Насчет "брякания" коробки при открытых окнах и переключении передач - это нормальная работа коробки, она и должна клацать.
Аватара пользователя
Skodny
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2009, 15:10
Откуда: Челябинск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 100 матолог » Пт, 07 окт 2011, 12:18

А вибрации с 1 на 2 тоже должны быть?
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Пт, 07 окт 2011, 12:27

иногда да..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 100 матолог » Пт, 07 окт 2011, 12:42

ААА......... А я уж думал,что пакет сцепления под замену... Вот только странно ,на новой не вибрировало,а после 30-ки трясется.И почемуто у многих пакеты сцепы меняли....А порой и на 10000 сцепу меняют ,странно все это.........
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 07 окт 2011, 14:55

У меня сейчас пробег 85000, и вибрация с 1 на 2 то есть то нету, то очень сильная, аж машину трясет, то вообще как на вариаторе едешь, иногда бывают толчки с 2-3 или 3-4.. но это было и на 5000 км уже.. я тупо забил беспокоиться...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Пт, 07 окт 2011, 15:35

и вариантов объяснения этому может быть много в зависимости от квалификации..
у меня иногда бывают дни когда наверно вибрирует 1 раз из 10 при разгоне с первой на вторую, а иногда неделями не вспоминаю..

мне кажется дело в настройках, то бензин мож не совсем чист, то мож разгон в горку и мощи не хватает или еще чего.. ДСГ ж типа умная, пытается подладиться то под одно, то под другое:)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikers_p » Сб, 08 окт 2011, 13:13

niseko писал(а):и вариантов объяснения этому может быть много в зависимости от квалификации..
у меня иногда бывают дни когда наверно вибрирует 1 раз из 10 при разгоне с первой на вторую, а иногда неделями не вспоминаю..

мне кажется дело в настройках, то бензин мож не совсем чист, то мож разгон в горку и мощи не хватает или еще чего.. ДСГ ж типа умная, пытается подладиться то под одно, то под другое:)


+1 замечал, что как раз на качество топлива ДСГ реагирует заметно. Неделю езжу спокойно на 98 Луке - не было ни вибраций, ни толчков вообще. Ну и уклон/резкий поворот дороги имеют значение - при резком ускорении в повороте толчки просто ужасающие почему-то :(
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Сб, 08 окт 2011, 16:11

А есть у кого, что плавают обороты ХХ при прогреве. Причем раз на раз не приходится, то есть то нет на том же бензине. Пробовал разные бензины. Точно не помню, вроде раньше такого не было. Может от похолодания как-то зависит.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Сб, 08 окт 2011, 20:57

уезжал прошлой зимой на 10 дней.. оставил тачку родным.. грели ее каждый день минут по 20-30.. так к моему приезду там вибрации ппц какие были.. весь кузов трясло очень сильно.. или на светофоре встанешь, и тряска стоит похлеще, чем на вибромассажере..

но спасибо форуму, поездка туда-обратно в москву в спорт-режиме сделала свое дело.. ушли все виюрации..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение pritvorshik » Пн, 10 окт 2011, 20:53

Вибрации появились тыс 7 назад, стали прогрессировать. Порой откровенно досаждало. Сегодня при прохождении ТО 60000 озвучил свои претензии, сделали адаптацию, перепрошивку или что-то в этом роде. Но как я понял из форума, один шаг в сторону замены мехатроника и сцеплений я уже сделал. Посмотрим, что будет дальше
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лелик2 » Пн, 10 окт 2011, 21:26

тоже была вибрация между первой и второй, сделали диагностику, поездил с шев механиком отправили запрос на завод, приговорили сцепление. Через 3 дня заменили. Проехал 500 км полет нормальный
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вт, 11 окт 2011, 10:07

Лелик2 писал(а):тоже была вибрация между первой и второй, сделали диагностику, поездил с шев механиком отправили запрос на завод, приговорили сцепление. Через 3 дня заменили. Проехал 500 км полет нормальный

Это на каком пробеге?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А вообще между первой и второй промежуток не большой, могли бы сделать, что бы трогалась со второй или вообще одну скорость убрать.
У меня нет разницы в скорости движения, не трогая педаль газа, на первой и второй скорости.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лелик2 » Вт, 11 окт 2011, 10:25

пробег 59000
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211