forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Чт, 29 май 2014, 16:25

Meser писал(а): И ещё, мне интересно, про направляющие клапанов вам что нибудь сказали? Они могут быть деформированы заодно с клапанами, тогда м/с колпачкам жить не долго.. Они проверяли?
По тому что будет меняться - завтра постараюсь выложить скан запчастей которые под замену.
А про модернизацию поршней - это конечно здорово, но дело в том что я не рассчитывал вообще в принципе на трату ТАКОЙ СУММЫ.... Что бы набрать озвученную сервисом сумму я выгреб все свои заначки и еще чуть чуть залез в долги, поэтому выложится еще и на поршня я не готов.... Семья кушать на что то должна.....

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Чт, 29 май 2014, 16:30

Meser писал(а): И ещё, мне интересно, про направляющие клапанов вам что нибудь сказали? Они могут быть деформированы заодно с клапанами, тогда м/с колпачкам жить не долго.. Они проверяли?
тонкий намек на раскошелится еще на 90-100 тыс...

Еще одному пишу - не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Чт, 29 май 2014, 16:38

шансонье писал(а):тонкий намек на раскошелится еще на 90-100 тыс...

С такими намеками уже можно мотор восстановленный купить, блок с ГБЦ :D
На авито бывают предложения, типа восстановленные где то на заводе в европе.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Meser » Чт, 29 май 2014, 16:38

шансонье писал(а):тонкий намек на раскошелится ещё на 90-100 тыс...

Совсем не тонкий а толстый.)) Но не на 90-100, поменьше.
Это лучше чем через год-два очередной залёт из за замены поршневой по причине масложора.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Пт, 30 май 2014, 13:14

Итак выкладываю картинки с запчастями которые пошли в моем случае под замену.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Плюс масло и антифриз.
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Пт, 30 май 2014, 16:21

Жесть, я бы многое из списка исключил. Сэкономив 10-15 т.р.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Пт, 30 май 2014, 17:00

Например?!
Я не механик и не знаю что там нужно заменить, а что можно оставить....
Прокладки в основном копеечные, за исключение крупных. Гайки самоконтрящиеся - они вроде одноразовые. Про винты не знаю, возможно можно было оставить, хотя за 67 тысяч км и 5 лет металл мог изменить свои начальные характеристики и наверно лучше заменить чем потом высверливать сорванный винт.
Основная стоимость выходит из-за клапанов, гидрокомпенсаторов и карамысел, цепочки, натяжителя, крышка под номером 26 (рисунок где показана цепь). Не очень понял зачем меняется кронштейн опорный распредвала - деталь на первом рисунке под номером 27.
Список цен я привел по экзисту при условии что в 99% необходимых деталей со сроком доставки - 0 дней. Можно было повыбирать и взять чуть дешевле, но увеличиваются сроки доставки. Цены на детали которые предложили в сервисе около тех которые привел я - что то чуть дороже, что то чуть дешевле. Но по опыту компьютерный прибамбасов - лучше все детали брать в одном месте что бы потом продавцы не обвиняли в неработоспособности запчасти купленные у их конкурентов, другими словами: работа сервиса, запчасти сервиса - если что пусть сами разбираются, а не кивают мне на то что я купил не то что надо...
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Пт, 30 май 2014, 17:17

Крышка №26, ее не нужно менять, достаточно в ней сальник копеечный поменять, ее замена даже в эльзе не предусмотрена, но если у моториста руки кривые и он не сможет ее снять/отклеить нормально, то почему клиент должен платить за кривые руки?
Кронштейн №27, тоже не понимаю какой его смысл менять, да там есть сеточка металическая, которая деформируется/ломается, но можно выломать эту сеточку и забыть про нее.
Сеточка эта типа что бы грязь не попала в фазорегулятор, но откуда в исправном/чистом моторе грязь?
Пластиковые успокоители №8,10,13 за такой пробег не имеют выработки, если нет иных дефектов.
Рокера №3 я бы оставил если нет дефекта.
Гидрики №4 зачем оригинал, можно ведь взять INA, стоит в 2 раза дешевле, а в оригинальной коробочке будет лежать именно такая же INA.
Клапана тоже можно взять неоригинал, итальянские, разница в цене 2-3 раза.
Еще на некоторых вещах можно чуть сэкономить.
Мое мнение такое.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Болты ГБЦ не могу проверить, у меня этка слетела, но если экзист не врет, то была замена номера, новый номер дешевле в 3 раза.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Пт, 30 май 2014, 17:51

AlexSuba писал(а):Крышка №26, ее не нужно менять, достаточно в ней сальник копеечный поменять, ее замена даже в эльзе не предусмотрена, но если у моториста руки кривые и он не сможет ее снять/отклеить нормально, то почему клиент должен платить за кривые руки?

По поводу этого момента вот тут http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=29935.0 обращается внимание что крышка одноразовая...
По поводу остальных "доработок" и не оригинала могу предположить, что так как данный специализированный сервис имеет сертификат (ВАГа наверно..), то делают они так как написано в регламенте ВАГа... Есть конечно опасения, что не все что написали, мне поставят - могут и мое родное хорошее оставить.... Могут и не оригинал поставить.....
Подозрительный я...... :roll:
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Пт, 30 май 2014, 18:00

Кем обращается внимание?
Elsa является официальной программой/руководством по обслуживанию и ремонту ВАГинов и там написано про новые только болты и сальник.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Пт, 30 май 2014, 18:10

Вот цитата из "того" отчета: "Поручил это инженеру по гарантии «Автоцентра на Хасанской».....". Я так понимаю это в Питере. Я так понимаю если инженер по гарантии, то делал официальный дилер. Понятно что не всегда то что пишут заграничные инженера одобряется нашим практичным русским умом....
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Сб, 31 май 2014, 14:42

Прокладок много лишних нарисовали. Если уже быть предельно пунктуальным (руководствуясь ELSA) при подборе ЗЧ то прокладку впускного коллектора включили а ремкомплект форсунок почему то нет. Либо всё, либо ничего.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Сб, 31 май 2014, 20:09

Согласен с "Моторист", ремкомплект форсунок рекомендуется поменять и заодно коллектор впускной помыть.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Вс, 01 июн 2014, 18:07

Ну вот и все....отмучался....
Починили мою колесницу.
С учетом 5% скидки на работы общая сумма вышла в 77 300 рублей.
Теперь все работает как и прежде. Приятно очутиться в родном автомобиле.
Выкладываю скан заказ-наряда, там точно указано что менялось и какова стоимость запчастей. Напомню запчасти покупались сервисом.
Печально что гарантия на работы и запчасти всего один месяц.
ИзображениеИзображение
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Вс, 01 июн 2014, 22:02

Поздравляю, снова на коне.
Цены конечно убийственные, особенно удивляет стоимость мойки, да еще и не постеснялись взять деньги за химию для мойки.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я бы каждый день ремонтировал ГБЦ с такими ценами))
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240