forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение rantipin » Пт, 01 авг 2014, 12:37

Дорогие друзья, в вашем полку самостоятельно заменивших жидкость в акпп прибыло. Вчера самостоятельно сотворил это действо. Реактивы и оборудование: 1. Две 4-х литровые банки тойота т-4 (серебристые, номер заканчивается на 1705), 2. Прокладка мейле, 3. Кольцо для сливной пробки, 4. Ноутбук и шнур VCDS, 5. Присобление из бутылки с соском от колеса, подводкой для смесителя и компрессором (спасибо Spion30 за идею). 6. Набор инструментов.
Делал в 2 захода: первый со снятием и мойкой поддона, а второй просто слив-залив.
Проблем не встретил, спасибо этой ветке!
Изменений при движении не заметил, может стало чуть мягче.
Мотор 1,6, код коробки KGJ, пробег 48 000, магниты были как на фото у Spion30.

Отчёт окончил.
Роман
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 01 авг 2014, 13:04

вот и молодец . единственное - добавь или наоборот скажи с утверждением = я считаю что в принципе поддон можно и не снимать = кроме черной пыли от фрикционов там ничего и нет = можно просто делать слив и залив . причем теперь я бы делал это не сразу = а скажем с интервалом тысяч 2000-3000 . я имею ввиду - слить залить потом поездить и слив залив еще
конечно при условии самостоятельной замены . а так молодец поздравляю . единственное что компрессор это слишком сильно - достаточно велонасоса 8) к приспособе
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение rantipin » Пт, 01 авг 2014, 13:17

Мне кажется, что первый раз стоит делать со снятием картера и промывкой фильтра-сетки. А в следующий раз, через 30-40 ккм, можно сделать простой слив-залив. Компрессор был прекрасен: 1,5 литра масла загонял секунд за 20-30, а велосипеда у меня, к сожалению, лет 20 как нет, как и насоса от него. Делал всё за один раз поскольку имел ограниченный доступ к гаражу с ямой. Управился за 2 часа 15 минут. Правда, машина перед этим ночь стояла и я не ждал охлаждения коробки.
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение remgrom » Вт, 19 авг 2014, 13:13

у меня потекло масло с коробки на полуосях, меняю сальники и уполотнительные кольца АКПП типа JATCO 09 B индиф № AG 04 (по вин коду)
кто знает эта коробка двухконтурная? и как узнать уровень масла? там есть место под щуп но щупа нет...
remgrom
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2014, 7:47
Откуда: Русь

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 19 авг 2014, 17:07

О каком авто идет речь ? Были подтеки именно красного масла ? Возможно просто смазка из под пыльниковвылетела :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение First » Чт, 21 авг 2014, 9:12

Добрый день.
Кто в курсе где в Самаре могут сделать грамотную диагностику АКПП?
А то во всех сервисах подрубают сканер и говорят - ошибок нет... (я и сам знаю что нет)
Симптомы: толчок с мет ударом (на слух) при переключении с P или R на D, причем если переключаться с задержкой в 1сек на N то удара нету...

HELP
First
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 15:01

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CONTROL » Пт, 22 авг 2014, 11:54

Лучше задать этот вопрос в региональной ветке...
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение diz » Пт, 22 авг 2014, 15:38

First писал(а):....Симптомы: толчок с мет ударом (на слух) при переключении с P или R на D, причем если переключаться с задержкой в 1сек на N то удара нету...
у самого была такая проблема. Она будет нарастать и в итоге получите очень сильные удары и возможные механические повреждения коробки.Неделю назад вылечил ремонтом гидроблока. Иначе никак,только новый покупать. У миеня обошлось только блоком. Часто от долгих ударов и пробуксовок страдает трансформатор(так нызываемый бублик),тогда еще на ремонт его попадешь.
В общем ремонт с заменой,фильтра масла(тайп 4) и прокладки встал в 37 тыр. Сейчас не рывков не стуков. Дали гарантию пол года или 20 тысяч пробега.
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение mik-mik » Пн, 08 сен 2014, 1:12

А вот моя ситуация, может кто подскажет:
Масло и приспособу по закачке заготовил, все остыло до t =32C. Выкручиваю сливную пробку и ... сливается 1,5 литра масла! Я такой подставы не ожидал, выворачиваю мерную трубку и лениво выливается еще около 1 литра. Пробег 64 000, масло конечно вишнево-черное, особого запаха гари нет.
И сколько заливать? Попробовал залить 3 литра, масло запихнул, но оно выливается, как будто лишнее, ни о каком уровне по температуре как в инструкции и близко нет. Пришлось около 0,5 литра слить, закрутил пробку. Какой уровень получился, совершенно непонятно, типа как с завода.
Халтурщики с оф.дилер.центра при ТО-60 похоже уровень не проверяли, так как пробка была все грязная и сухая, в отличии от пробки картера двигателя.
mik-mik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 9:42

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение First » Пн, 08 сен 2014, 5:10

Поменял гидроблок, проблема осталась, что делать???
First
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 15:01

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение First » Пн, 08 сен 2014, 9:36

Завод рекомендовал замену гидроплиты, поменяли, удары остались. Теперь завод рекомендует поменять коробку......( Офигеть......, никто нифига не шарит в коробках....
Что делать? Кто знает грамотного коробочника?
First
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 15:01

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 08 сен 2014, 19:21

mik-mik писал(а):А вот моя ситуация, может кто подскажет:....
Мерять уровень надо при заведенном двигателе, при этом часть масла будет циркулировать по трубам. Т.е. ввернули пластиковую трубку уровня, залили масло чуть больше, чем слилось, заткнули дырку, завели двигатель, вынули затычку. Часть масла сольется сразу, далее следим за температурой масла по VAG-COM или иным способом. Как только температура стала 35-45 градусов, закручиваем сливную пробку. Конец.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Пн, 08 сен 2014, 19:29

Поставил дополнительный внешний радиатор. Ездил и по трассе в выходные и по городу сегодня. Температура держится в районе 62-69 град. Вот думаю не маловата ли температура для коробки. Нужен термостат в системе ?
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Пн, 08 сен 2014, 19:32

sao_ekb писал(а):Поставил дополнительный внешний радиатор. Ездил и по трассе в выходные и по городу сегодня. Температура держится в районе 62-69 град. Вот думаю не маловата ли температура для коробки. Нужен термостат в системе ?

конечно нужен, а то зимой совсем беда будет...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение diz » Вт, 09 сен 2014, 19:16

First писал(а):Завод рекомендовал замену гидроплиты, поменяли, удары остались. Теперь завод рекомендует поменять коробку......( Офигеть......, никто нифига не шарит в коробках....
Что делать? Кто знает грамотного коробочника?

что за "завод" тебе рекомендует? Неужели нет в городе людей профессионально занимающихся коробками?Поищи хорошо. Желательно знающий наши айсины. А то потом "завод" порекомендует машину поменять.
ЗАБИЛ В ПОИСКОВИК ЗАПРОС ПРО РЕМОНТ АКПП..НЕ ОДНА КОНТРА ВЫЛЕЗЛА.. ПОИЩИ ПРОСТО.
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250