

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
у татнефти уже евро4, но судя по всему честныеRALF писал(а):отлично ещё одной проблемой больше,уже голова пухнет от TSI. так получается лучше заправляться на татнефть с Евро-3 чем на луке с 5?...
если стоит задача отремонтироваться - можно и зажечь и на холостую помолотить, особливо при расходе в 300-400 г на 1000 кмRALF писал(а):было бы желание,за 1000км можно и 2 уровня спалить,просто главное не переборщить. лучше наверно чтобы на хх поработала часов 5,мне кажется это лучше чем в красных зонах сидеть,тем более зимой и в такую погоду.
так они масло заливают по весу и заставили заплатить 9000 рублей за процесс с учетом того что залили оригинальное масло ( деньги возвращать не стали - но на эту сумму поменяли масло - натяжитель( с К) - сальники и цепь с шестеренками ) - короче другу на пассате - опечатали - мы 800 грамм убрали самостоятельно - поехал на контрольное взвешивание ( через 800 км загорелась масленка ) - взвесили - и намеряли 575 грамм - гарантийшик сказал что напишет жор 750 - 800 грамм на 1000 км - короче поменяли поршневую - но сколько же они залили в поддон - ???? если он каждую 1000 км вливал по литруRALF писал(а):можно настоять чтобы присутствовать при опломбировки и проверке уровня по шупу и всё будет нормально. а по куланцу tsi не ремонтируют?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233