forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение dorson » Вт, 11 окт 2011, 12:00

S0NIC, а про коробас LSS слышали что то плохое, а то что то вибрировать стала между 1-2, при пробеге 26 т.км. Аккумулятор отключал на днях, вроде после этого появилась вибрация. Хочу вот обнулить и заново адаптировать или лучше сразу к диллеру? Нашел вот способ сброса коробки, хочу попробовать.
Последний раз редактировалось dorson Вт, 11 окт 2011, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL A5 1,8 (CDAB) TSI Elegance 7DSG (LSS)+ 4 пакет 2010 год Anthracite Grey
Проблемы с DSG - присоединяйтесь
Аватара пользователя
dorson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 12:08
Откуда: МАСКВА, ЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вт, 11 окт 2011, 12:04

dorson писал(а):S0NIC, а про коробас LSS слышали что то плохое, а то что то вибрировать стала между 1-2, при пробеге 26 т.км. Хочу вот обнулить и заново адаптировать или лучше сразу к диллеру? Нашел вот способ сброса коробки, хочу попробовать.

Довольно старая модификация, я бы съездил к дилеру, если есть гарантия - шансы, что заменят на что нить модифицированное велики.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение dorson » Вт, 11 окт 2011, 12:16

Гарантия есть, запишусь ка я к дилеру. Спасибо за совет.
Škoda Octavia FL A5 1,8 (CDAB) TSI Elegance 7DSG (LSS)+ 4 пакет 2010 год Anthracite Grey
Проблемы с DSG - присоединяйтесь
Аватара пользователя
dorson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 12:08
Откуда: МАСКВА, ЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GrayGreeN » Вт, 11 окт 2011, 14:07

Астра, а на что ориентировался по необходимости делать адаптацию? Или сервис рекомендовал?
Окташа A5 FL 1.8 DSG ;)
Аватара пользователя
GrayGreeN
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:34
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вт, 11 окт 2011, 14:16

GrayGreeN писал(а):Астра, а на что ориентировался по необходимости делать адаптацию? Или сервис рекомендовал?

Чо уже тоже проблемы? :wink:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение АлексейДубна » Вт, 11 окт 2011, 16:16

Добавлю и я свои пять копеек, машине меньше года, 1.8+DsG(MLC), пробег 17000км, после ТО-1(ничего не прошивали), стали появляться нехорошие признаки, как у многих при подъезде к повороту на 2ой на холостых, пару раз проскочила вибрация, как будто на 4ой скорости еду, потом не повторялась, но вчера ездил в Лобню(100км) и вот тут-то началось, при любом переходе с1ой на 2ю- дикая вибрация, ну думаю- хана мехатронику, поставил машину до утра. И утром "чудо" произошло- вибраций нет. Вот сейчас и стою, как витязь на распутье- ехать к ОД или нет, ведь показывать то нечего, но есть лучший друг в одном ОД, но у совсем "зелёного" диллера Шкоды- ничего не знают, ничего не могут, но если попрошу- перепрошьют, как я понял из форума- 50/50 может поможет, а может и наоборот.
АлексейДубна
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 15:54

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 11 окт 2011, 20:15

GrayGreeN писал(а):Астра, а на что ориентировался по необходимости делать адаптацию? Или сервис рекомендовал?

На появление тычков при переходе 2-3 или 3-4 и более высоких передач. После адаптации они исчезают.
Проблема вибрации при переходе с 1 на 2-ю - особенность данной коробки, её не победить. Возникает при начальном износе сцеплений и сохраняется весь срок службы сцеплений. Мехатроник тут не причем. Если не нравится вибрации - нужно брать машину с другой коробкой. Пока машина "холодная" - вибраций мало, как чуток постояли в пробках или позажигали - вибрации возрастают, пока снова не остынет диск сцепления/
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Вт, 11 окт 2011, 20:46

Доброго времени суток, коллеги!

Являюсь счастливым обладателем 1,8TSI + 7DSG. Вот только версию по наклейке сказать затрудняюсь: то ли MPG, то ли LIM (все остальные обозначения как-то мало на обозначение модификации коробки похожи). Машина января 2011г. Не подскажите, что про мою коробку слышно? Это проблемная версия?
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Вт, 11 окт 2011, 21:47

Konstantinas писал(а): то ли MPG, то ли LIM
LIM - это обозначение типа кузова (лимузин), то есть типо седан :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Ср, 12 окт 2011, 8:14

Konstantinas писал(а): Являюсь счастливым обладателем 1,8TSI + 7DSG. Вот только версию по наклейке сказать затрудняюсь: то ли MPG, то ли LIM (все остальные обозначения как-то мало на обозначение модификации коробки похожи). Машина января 2011г. Не подскажите, что про мою коробку слышно? Это проблемная версия?
Только MPJ, это предпоследняя модификация, которая ставилась с октября-ноября 2010 года по июнь-июль 2011. Я лично пока не встречал в сети особых жалоб, возможно пробеги еще не большие. За исключением того, что после 20 тыс пробега начинаются небольшие вибрации и толчки при переключениях, которые по последнему сервисному бюллетеню были признаны VAG'ом "особенностью" данной коробки, не влияющие и не вызывающие износ каких либо деталей. Характер жалобы заключается только в комфорте. Решение ищется :roll:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Ср, 12 окт 2011, 10:10

А я так и не понял машину на стоянке надо ставить на ручник всегда или достаточно селектор в положение Р перевести?
P.S. Паша, а ты где так по коробкам поднатаскался?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Ср, 12 окт 2011, 10:24

Prof писал(а):А я так и не понял машину на стоянке надо ставить на ручник всегда или достаточно селектор в положение Р перевести?
P.S. Паша, а ты где так по коробкам поднатаскался?

В механизме блокировки в режиме паркинга именно на DSG используются очень тоненькие игольчатые подшипники, которые довольно хрупкие. Поэтому я от греха подальше всегда затягиваю ручник перед тем, как поставить паркинг. Если площадка абсолютно ровная, то ручник - безусловно лишняя перестраховка, но при малейшем уклоне лучше затягивать.
Если уклон довольно крутой, то я сначала при нажатом тормозе затягиваю ручник, потом перевожу селектор в положение нейтрали, отпускаю тормоз, машина "провисает" на ручнике, потом нажимаю тормоз и перевожу в паркинг - на подшипники нагрузки никакой. А если тоже самое сделать без ручника и нейтрали, то придется "вырывать" селектор из паркинга с приличным усилием - сломать ничего не сломаете за один раз, но не приятно.

Завораживают меня сложные механизмы :roll:
Думаю менять специфику работы :oops:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Ср, 12 окт 2011, 12:18

:) а у меня старая привычка, на любом светофоре практически на паркинг ствить.. колодки берегу, тормозуху охлаждаю и сам расслабляюсь:)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей Пилотов » Ср, 12 окт 2011, 12:56

niseko писал(а)::) а у меня старая привычка, на любом светофоре практически на паркинг ствить.. колодки берегу, тормозуху охлаждаю и сам расслабляюсь:)


двигатель глушишь?
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 12 окт 2011, 13:05

SONIC Танцы с педалями и селектором лишнее-главное застопорить авто до снятия ноги с тормоза в положении П.Без разницы вообще это-что дергать ручник в Д и переводить потом в П,что в П и потом ручник или в Н положении его затянуть а потом перевести в П(и отпустить тормоз после ессно).
По модификациям ВЫП тоже почитывал суперб клуб-как и следовало ожидать-это все нерушимое таинство.Скорее всего мало там чего наизменяли,если вообще что-либо.
У меня вот старая как мамонт LSS и все как часы уже скоро третий год как.
Просто брак или недоделка узлов была скорее,плюс некомпетентность владельцев пересевших с ручек на ауто и не представляющих себе особенностей экспл автоматов в принципе,а тут еще и 1.8...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225