forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Вт, 09 сен 2014, 21:42

First писал(а):Завод рекомендовал замену гидроплиты, поменяли, удары остались. Теперь завод рекомендует поменять коробку......( Офигеть......, никто нифига не шарит в коробках....
Что делать? Кто знает грамотного коробочника?

Карай тех, кто менял тебе гидроплиту...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение diz » Сб, 13 сен 2014, 15:14

В общем, уважаемые,перед ремонтом и тем более заменой гидроблока смотрите жгуты проводов. Отдал 37 тыр за ремонт гидроблока,но остались невнятные переключения передач(то рано то поздно переключает) и удары с D на R на холодную. Горела ошибка G195 ругающая датчик скорости. Соответственно у меня не отображались скорости на максидоте. Прозвон датчика показал,что тот в порядке,стали искать проблему и нашли перетертый проводок в жгуте проводов на котором подцеплены датчики скорости. Замена жгута избавила от всех проблем и ударов и рывков. Сейчас как новая переключает. "Благо" еще до того как коробка встала в этот аварийный режим по датчикам,она же подергивалась при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5..значит гидроблок не зря чинил.
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Вс, 14 сен 2014, 20:59

С момента покупки (машине было 20т.км) у меня АКПП слегка жужжала, не знаю уж у всех так или нет. Не вой, не гул, именно легкое жужжание, как будто внутреннее нытье, хотя может это и не АКПП, но…
с установкой доп. радиатора мне кажется автомат стал сильнее жужжать, на 1200-1400 об прямо слышно стало. пока не прогретый как-то гудит нехорошо. А прогревается сейчас долго и на рабочие температуры в районе 80 градусов не выходит вообще.
Надо ставить термостат. Имхо тонкие шланги большое сопротивление жиже дают и насос АКПП нагружен сильно, особенно когда жижа холодная.
Изменений в работе АКПП не заметил, переключает как и раньше — мягко, но переходы между передачами ощущается совершенно четко. Ездил на новой камри на тестдрайве, на ней переключения вообще не заметны.
В думах, как снизить сопротивление. мои шланги внутренний диаметр 8, у наружный диаметр у фланца 9.5, у радиатора тоже 9.5. В радиатор вставлена винтообразная лента для улучшения теплообмена, вроде как перемешивает жижу там. Может ее удалить ?
Обратно к штатном теплообменнику откатываться не хочется.
Узнать бы сечение штатных трубок на доп радиатор АКПП с 2.0 тси. (Пассат ЦЦ, B6)
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Вс, 14 сен 2014, 21:03

ты термостат до зимы поставь, а то кирдык твоему коробасу будет, вообще не нагреется, известная тема)
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение VaDiK. » Пт, 26 сен 2014, 0:29

Подскажите сколько надо брать масло в коробку АКПП 6 на авто Октавия А5 FL 1.8 TSI 2012г.в. И какое лучше взять? И что там еще надо, пробку, фильтр, прокладку? А то ТО скоро.
читаем тему
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zvonimir » Пт, 26 сен 2014, 11:27

Здравствуйте, при пробеге 70000 для профилактики заменил масло в АКПП. Слив -- залив (без снятия поддона). Мотор 1.6 (BSE). Жижа была темно, темно-бордового цвета без мелких частиц и запаха гари. Залили Toyota Type IV где-то 3,5 литра. По моим ощущениям передачи стали переключаться чуть мягче, особенно с P на D и R. Когда следующий раз лучше менять масло в коробке?
zvonimir
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2014, 11:33
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пт, 26 сен 2014, 20:19

Если менять самому (без финансовых затрат), то я бы рекомендовал интервал замены 30-40 тыс., т.к. у нас тяжелые условия эксплуатации (также перенимаю опыт владельцев автоматов Aisin). Если финансово затратно, то хотя бы через 60 тыс., как предписывает регламент.
Сам меняю примерно через 2 года, 25-30 тыс интервал, коробка работает как новая. Сейчас пробег около 78 тыс.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение First » Вт, 14 окт 2014, 15:27

Продолжение истории.
т.к. замена гидроплиты ничего не дала, вернули мою на место, но (обратная замена проводилась без меня) недолили в коробку масла 1 литр
так я ездил около 2-х недель
стал ощщущать пинки при переключениях вниз, потом заехал в ближайший сервис и выяснил что мало масла, долили, пинки прекратились
но примерно через 1 тыс км стал ощущать (и наблюдать по тахометру) как бы двойное переключение со 2 на 3 и с 3 на 4
т.е. 1-2 отлично 2-3 обороты зависают, потом падают на 200-300 и далее начинают расти - нормальный разгон, все это время педаль газа в одном положении.
Что это!....
Диллер естественно недолива не признает.... говорит типа это прогрессирует первичный дефект (удары при переключении с P на D)
HELP
First
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 15:01

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 14 окт 2014, 22:11

zvonimir писал(а):Здравствуйте, при пробеге 70000 для профилактики заменил масло в АКПП. Слив -- залив (без снятия поддона). Мотор 1.6 (BSE). Жижа была темно, темно-бордового цвета без мелких частиц и запаха гари. Залили Toyota Type IV где-то 3,5 литра. По моим ощущениям передачи стали переключаться чуть мягче, особенно с P на D и R. Когда следующий раз лучше менять масло в коробке?
Исходя из чего залили тойоту ? - если потратили всего 3.5 литра - то экономия составила примерно 1200 р - на масле - по регламенту тойоты масло в айсинах при городском режиме меняется раз в 40 т км. Какая то странная замена - для профилактики - если уж меняли и заливали новое масло ( не оригинал ) так надо было хотя бы слив и залив сделать дважды погоняв авто на подъемнике минут 10 по скоростям . Это мое мнение . Сейчас у вас 50% компот однако в поддоне получился - я бы при такой смене залил бы оригинал .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Ср, 15 окт 2014, 14:22

First писал(а):т.е. 1-2 отлично 2-3 обороты зависают, потом падают на 200-300 и далее начинают расти - нормальный разгон, все это время педаль газа в одном положении.
Что это!....
HELP

У меня тоже самое (чаще замечаю это на 3 передаче) заметил давно, сейчас пробег 50к - в коробку пока некто не лазил.
Хочу на ТО 4 (60 000) у дилера произвести замену масла, пока машина на гарантии чтобы если что-то всплывет то было не по моей вине.

Вот не зная как меняют масло в коробке - как проверить дилера что он это действительно сделал, а не просто получил бабос.
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение First » Ср, 15 окт 2014, 15:10

У меня тоже самое (чаще замечаю это на 3 передаче) заметил давно, сейчас пробег 50к - в коробку пока некто не лазил....
Очень интересно:
у меня это началосьтоже в районе 48-49тыс, но до этого диллер приложил руку.... (недолил масла), на него и грешу.
Меня интересует что этому предшествовало, как эксплуатируется машинка (резкие старты, на каких оборотах ездиешь, застревал ли).
Проверь (чисто для меня) есть металлич стук из коробки при переключении селектора из P в D и из R в D (причем переключать надо без задержки на нейтрали)
Советую не ждать 60т, а немедленно заявить о проблеме, мало ли, да и обычно они долго возятся.....
Насчет замены масла:
есть полная замена - это аппаратом выкачивают и новую закачивают, объем 7л (но это наш диллер не делает)
есть частичная без снятия поддона - это литра 2-3, тупо сливают что слилось и доливают новую
есть частичная но со снятием поддона - это литра 4-5, сливают, снимают поддон, должны помыть поддон, сетку, установть назад и залить новое.
у нашего диллера можно присутствовать при любых операциях с твоим авто - скажи ХОЧУ ПРИСУТСТВОВАТЬ, не должны отказать.
Ост смотри ЛС.
First
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 15:01

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 15 окт 2014, 19:03

CKATUHA писал(а):Вот не зная как меняют масло в коробке - как проверить дилера что он это действительно сделал, а не просто получил бабос.


1. Слить масло
2. Залить масло, дождаться пока остынет до 30 градусов.
3. Завести двигатель, долить масла, чтобы выливалось из сливного отверстия или заранее залить заведомо больше и заткнуть слив (т.к. часть залитого будет циркулировать в коробке)
4. На заведенном двигателе произвести контроль уровня - как, написано здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0#p1327395
5. Закрутить сливную пробку с новой прокладкой.
Тут как spion менял http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0#p1394451
Тут как я менял http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5#p1410837
Последний раз редактировалось vlavr Пт, 17 окт 2014, 19:36, всего редактировалось 3 раз(а).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Пт, 17 окт 2014, 16:03

Спасибо, почитал, теперь хоть понимаю что откуда и куда.

Добавлено спустя 41 секунду:
После просмотра фотоотчета еще раз убедился что масло менять надо
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Тарбос » Сб, 18 окт 2014, 19:22

Доброго дня всем.
Авто 1.8, 6акпп,2012г.в.
Проблема такова,коробка дергалась с 1на 2 и реже с3 на 4.Толчки были такие,что колеса пробуксовывали. Посетил ОД,после диагностики(сам не присутствовал)сказали что прошивку надо обновить.Все было хорошо,но через некоторое время(примерно полгода,может чуть больше) проблема вернулась,но только с 1 на 2 и не так сильно дергается.Обзвонил несколько контор по ремонту акпп,по симптомам говорят,что необходима замена(ремонт) гидротрансформатора.Сколько при этом нужно будет масла заливать?
Узнавал ,про замену масла,без ремонта, говорят,что делают полную замену(каким-то аппаратом) .Возможно ли это на нашей коробке,или только двумя объемами?
Тарбос
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2012, 22:00

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение AlexSPb1 » Вс, 19 окт 2014, 14:47

Кто-нибудь может сказать по такому. Когда машина холодная, ощущается легкий толчок в момент переключения с 1 на 2. Это только на холодную. Когда машина прогревается, то все переключается плавно, вообще ничего не замечается. 1.6 MPI (BSE), обычный автомат. Вот, чтобы это?
AlexSPb1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013, 19:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246