
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
gunn писал(а):у татнефти уже евро4, но судя по всему честные![]()
RALF писал(а):а есть положительные примеры с пробегами под 20т.км после замены поршневой?
spion30 писал(а):может быть тогда ставили не улучшенные поршня - а просто такие же новые ? - сейчас я так понял вернули поршня от BZB
Ох уж эти перестраховщики, покупайте и радуйтесь покупке, у нас к примеру на уральском форуме за пять лет еще не было не одного случаю поломки мотора по причине перескока цепи, или фатального масло жора, да и с проблемой по ДСГ были у единиц.St-Crash писал(а): Просто стоит вопрос брать ли новую октавия с 1,8 tsi сильно при этом рискуя...или же не рисковать и взять 1,6 mpi...
Бери 1.8- и не думай не о чём.Если ты ездил на этих маторах то ощутил разницу.А по поводу надёжности и на 1.6 проблем куча проблем и с жором масла и тд..,поверь я знаю.На 1.8 сейчас устанавливается модерн.поршневая и натежители и цепи.Жор масла на 1.8TSI есть небольшой он и будет,а кто говорит что вообще не жрет он лукавит.У меня машина 12года жрёт примерно 1 литр на 10000 км при смешаной езде в основном интенсив.St-Crash писал(а):Просто стоит вопрос брать ли новую октавия с 1,8 tsi сильно при этом рискуя...или же не рисковать и взять 1,6 mpi...
если вы думаете о покупке 1.6 то я бы даже не задумываясь брал именно его зачем лишний гемор и риск?St-Crash писал(а): Просто стоит вопрос брать ли новую октавия с 1,8 tsi сильно при этом рискуя...или же не рисковать и взять 1,6 mpi...
Сорри... на 2 мм ушло масло после 400 км пробега уже....Mishka писал(а): ... сейчас при пробеге 300 км ушло см на 2 по щупу... буду смотреть дальше...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225