forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 22 мар 2013, 18:44

опа,может всё таки у меня с педалью газа какой трабл как я и предпологал,хотя там кнопкой помойму кик даун активируется,хотя педаль электро,могу и ошибаться
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пт, 22 мар 2013, 18:49

RALF кик-даун активируется именно кнопкой, основная функция кик-дауна сбросить 1-2 передачи вниз для более быстрого ускорения. кик-даун тупит страшно сек 2-3, поэтому когда я знаю что щас надо резко ехать то ингода вкл S (когда рука на рычаге лежит)) так быстрее выходит и топить сильно в пол не надо)
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение griffinn » Пт, 22 мар 2013, 20:55

s-ка старается держать обороты не ниже 3000, т.к. она то знает :) что ниже у нас яма, с 3000 подхват сразу.
тем кто на механике в этом плане по барабану, а aisin наш пожалели, приблуды разные есть, джеттеры, адаптация педали газа (варианты vw и audi и seat) так что (drive2 может помочь в этом плане), педаль электронная и "задемпфирована" она значительно - это факт.

XFXF когда поедем делать сход-развал, проедешься на моем автомате, у меня педаль адпатирована под режим audi, шустро набирает.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 22 мар 2013, 22:41

XFXF писал(а):RALF кик-даун активируется именно кнопкой, основная функция кик-дауна сбросить 1-2 передачи вниз для более быстрого ускорения. кик-даун тупит страшно сек 2-3, поэтому когда я знаю что щас надо резко ехать то ингода вкл S (когда рука на рычаге лежит)) так быстрее выходит и топить сильно в пол не надо)


Аналогично, когда надо действительно разогнаться включаю быстро S.
А в пол как-то не очень удобно мне давить.
Иногда при кик он скидывает на 3 передачи и получается, что работает двигатель на полную с рёвом,
а машина особо не ускоряется пока повыше не включит.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 28 мар 2013, 8:28

Тут ещё один вопрос созрел,когда я завожу машину и обороты падают до хх,я перевожу селектор на D и 3 минуты грею коробку,вопрос,а движку это не вредно? Он же ещё не прогрет,а тут сразу нагрузку даю. Так уже больше года делаю на холодную.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 28 мар 2013, 10:21

главное переводить селектор в драйв после того когда успокоятся обороты - на 1.8 первые минуты пуска мотор бьется в конвульсиях( в угоду экологов идет минимальный впрыск топлива и эти волны образуются в результате именно минимума бензина и чтобы мотор не заглох идет "точечный" впрыск ) - лучше переждать эти моменты - иначе на гидротрансформатор - идут такие же "волны" в виде порционных всплесков . если мотор еще не прогрет а вы включаете коробку то мозги - я так думаю - чтобы не заглох мотор во время троганья ( при запуске мозги стараются держать минимальный впрыск для экологии ) - начнется усиленный впрыск топлива . сначала минут 5 прогрей мотор - потом на каждые -10 гр - примерно по 1-1.5 минуте на прогрев и лучше начинать с задней и пропуская нейтраль потом в драйв . я делаю так . Привет :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 28 мар 2013, 11:54

RALF писал(а):Тут ещё один вопрос созрел,когда я завожу машину и обороты падают до хх,я перевожу селектор на D и 3 минуты грею коробку,вопрос,а движку это не вредно? Он же ещё не прогрет,а тут сразу нагрузку даю. Так уже больше года делаю на холодную.

Ну что за смешные вопросы? А ехать начинаете когда уже 90 градусов? Или едите исключительно на хх? ЗАвели подождали пока хх упадут, если больше -8 -10 по секунд 30 в каждом положение и в путь, не гарцуя.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Чт, 28 мар 2013, 11:55

Mr_Romanov писал(а):
RALF писал(а):Тут ещё один вопрос созрел,когда я завожу машину и обороты падают до хх,я перевожу селектор на D и 3 минуты грею коробку,вопрос,а движку это не вредно? Он же ещё не прогрет,а тут сразу нагрузку даю. Так уже больше года делаю на холодную.

Ну что за смешные вопросы? А ехать начинаете когда уже 90 градусов? Или едите исключительно на хх? ЗАвели подождали пока хх упадут, если больше -8 -10 по секунд 30 в каждом положение и в путь, не гарцуя.

+100 согласен

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
а лучше зимой вообще не заводить тогда вообще все целое будет, разве по машине не видно когда коробас под нагрузкой работает т.е. жидкость замерсшая и когда она ровно работает, на тахометр и вибрацию авто при драйве обратите внимание...., до -15 поведние машины вообще не особо меняеться, лишь после -20 ощутимо, что коробка работает под нагрузкой.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 28 мар 2013, 12:01

я как раз включаю d когда обороты упали до хх,тоесть получается конвульсий там уже нет,они обычно первые 10-20 секунд. просто дольше 3 минут греть не хочу,так как писали ещё давно,что для tsi это зло. но заметил масло после коротких прогревов потемнело быстрее и хавнуло больше чем надо.
p.s. Уважаемые,Вам надо в аншлаг с такими смешными шутками.
Вопрос то в том,не вредно ли под нагрузкой непрогретому движку на D работать. Просто может стоит 3 минуты на хх в P помолотить,потом пробежаться по передачам и сразу поехать.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 28 мар 2013, 13:15

RALF писал(а):я как раз включаю d когда обороты упали до хх,тоесть получается конвульсий там уже нет,они обычно первые 10-20 секунд. просто дольше 3 минут греть не хочу,так как писали ещё давно,что для tsi это зло. но заметил масло после коротких прогревов потемнело быстрее и хавнуло больше чем надо.
p.s. Уважаемые,Вам надо в аншлаг с такими смешными шутками.
Вопрос то в том,не вредно ли под нагрузкой непрогретому движку на D работать. Просто может стоит 3 минуты на хх в P помолотить,потом пробежаться по передачам и сразу поехать.

Под какой блин нагрузкой? Нагрузка это когда у тебя на тахометре обороты повышаются, а то что двигателю надо еще ГТ вращать, ему параллельно. И ТСИ греть это не зло, это бесполезно. Ибо толку от этого нету. ХХ упали, коробас прогрел и в путь.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Чт, 28 мар 2013, 13:49

RALF писал(а):но заметил масло после коротких прогревов потемнело быстрее и хавнуло больше чем надо.

Здесь не вижу не какой взаимосвязи так как делаю аналогично, ХХ максимум 2 минуты и поехал, за цвет масла не скажу, ну а по расходу после замены масла на 5W30 расхода вообще пока нет.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Чт, 28 мар 2013, 22:29

Слышал ещё мнение, что не стоит на холодной машине в R зазря включать.
Включил быстро в D, подумал о смерти и поехал.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 29 мар 2013, 0:21

ты тогда номер авто свой напиши,чтобы я за км её объезжал.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vovare » Пт, 29 мар 2013, 17:39

Поделюсь опытом появились сильные пинки с 6 5 на 4 3 ошибок небыло ездил на диагностику,ездил так и плювался а тут поездил на S долго и быстро мин 30-60 коробочка видимо перегрелась и загорелся заветный ключь аварийный режим коробки поехал к дилеру диагностика показала что менять нада блок управления клапанами,поменяли езжю пока нормуль приятно и без пинков,мой совет у кого пинки и нет ошибки гоняйте на S ке именно быстро и долго она перегрееться и выдаст ошибку и тогда вам бесплатно отремонтируют!стоимость деталей с ремонтом дилер мне показал около 50 т р но мне бесплатно гарантия!
vovare
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 21:19

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение VIK012 » Пт, 29 мар 2013, 18:00

[quote="vovare"]
пробег какой
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246