forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение 488 » Вт, 04 май 2010, 14:19

Terminator писал(а):А на что можно заменить или доделать 000 979 131 A провод (на блок ABS)?

Внешне похож на разъём под названием "лира" , в запчастях такие продаются, в эл/оборудовании.
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Terminator » Вт, 04 май 2010, 15:08

Может идеи у кого есть? А то я этот разъем даже не видел. А по картинке не пойму. Ждать его две недели с экзиста очень не хочется.
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Сообщение Robbin » Вт, 04 май 2010, 18:10

Terminator писал(а):А на что можно заменить или доделать 000 979 131 A провод (на блок ABS)?
Я уже писал, разъем задней передачи от калины попросите в тазомагазине, стоит он 40 рублей. В нем есть два 133 контакта (это мамы). Продаются и отдельно под названием "лира". Я покупал за 5 руб./шт. :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: контролер давления в шинах

Сообщение Tiffus » Вс, 09 май 2010, 13:18

DimonTV писал(а):Ребят расскажите подробно как тянуть провод от блока ABS в салон? Где протягивать, что снимать? Я ни разу просто не сталкивался с разборкой такого рода.
А то купил все детали, а поставить не могу. Спасибо.
Скачай тут отчет подробный. Что бы скачать нажми на > Anleitung V3.0. Скачаешь, пароль Octi_2
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: контролер давления в шинах

Сообщение Мидия » Сб, 15 май 2010, 9:05

Ребята, вчера заезжал к ОД, с просьбой провести мне вот этот один проводок, так вот, мне там на схеме показали что нужно аж 3 провода вести... Я уже запутался что и как, честно говоря. У меня блок ABS МК70 - 7 пин судя по сказанному тут. Может кто-нибудь внести ясность?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Re: контролер давления в шинах

Сообщение Tiffus » Сб, 15 май 2010, 13:21

2 провода - подсветка
1 провод - от зажигания
1провод - от абс

тянуть из морторного отсека 1 провод- от абс до кнопки.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение pete » Вс, 16 май 2010, 18:51

подскажите точно, куда что подключать - блок МК70. мех.коробка, а то пишут плюс с 4 пина кнопки на АБС, потом - что с 6-го.
Почему проводов должно быть 5?
1 пин - ...
2 пин - "-" подсветки клавиши
3 ....
[URL=https://meettomy.site]Beautiful Womans in your city[/URL]
pete
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 22:10
Откуда: Usa

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Мидия » Вс, 16 май 2010, 18:55

pete писал(а):подскажите точно, куда что подключать - блок МК70. мех.коробка, а то пишут плюс с 4 пина кнопки на АБС, потом - что с 6-го.
Почему проводов должно быть 5?
1 пин - ...
2 пин - "-" подсветки клавиши
3 ....


Необходимо быть более внимательным и изучать тема более подробно. Я уже выкладывал:
МК60 (МКПП/DSG) – 27/ 43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - ABS Brakes / 07 - Coding / Long coding / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение pete » Вс, 16 май 2010, 21:45

все ОЧЕНЬ внимательно прочитал. Кто-то подключает 4 пин на АБС, а кто то 6 -ой. Вот и прошу точного и детального описания по приведенному примеру выше, и не будет больше разногласий. а то что в 7 пин на блоке АБС втыкать - это и клопу понятно.
[URL=https://meettomy.site]Beautiful Womans in your city[/URL]
pete
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 22:10
Откуда: Usa

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robert74 » Пн, 17 май 2010, 6:14

Блок АВS 1K0907379AF - МК70М - обычный С АВS и TCS без ESP. Соответственно разъём - 26 пиновый.
Если верить ЭЛЬЗе, то кнопка TPM подключается: 4 пин-"+" с 2 предохранителя, 6 пин- сигнал с 7 пина разъёма ABS, 3 пин- "+" габаритов, 2 пин- масса жгута панели приборов.
Если разобраться, то подключение кнопки ASR практически аналогичное : 4 пин-"+" с 2 предохранителя, 5 пин- сигнал с 4 пина разъёма ABS, 3 пин- "+" габаритов, 2 пин- масса жгута панели приборов.
Значит 3-и сигнала из 4-х на кнопку TPM можно взять с кнопки ASR !
Остается недостающий сигнал с 7 пина разъёма ABS - для него и нужно тянуть провод :)

Вот только вопрос - клубни с форума джетты упоминали "уплотнитель провода в блок ABS " 3B0 972 742 B .Он надевается на провод и вставляется вместо резиновой заглушки, которая стояла в 7 пине разъёма блока ABS.
А у нас что то все молчат :oops: . Кто уже делал - проясните нужен уплотнитель провода или нет?
Аватара пользователя
Robert74
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:38
Откуда: Челябинск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Tiffus » Пн, 17 май 2010, 20:36

я не ставил... Кмк блок хорошо защищен. На всякий можно обмотать выход проводов из корпуса разъема тряпичной изолентой.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение pete » Вт, 18 май 2010, 22:03

значит итого:
3 пин кнопки - "+" подсветки
2 пин - "-" подсветки
4 пин "+" приходящий с блока предохранителей
6 пин "+" уходящий на АБС
1 пин - ???? активное состояние???
5 пин - я так понимаю свободен.
поправьте, кто точно знает, пожалуйста
[URL=https://meettomy.site]Beautiful Womans in your city[/URL]
pete
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 22:10
Откуда: Usa

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Terminator » Ср, 19 май 2010, 20:13

Сегодня ставил вместе с ОД кнопку. На кнопке использовали 6, 3, 4 и 2 контакты. 6 с блока АБС. Остальные 3 с кнопки ESP. Машина А5 до фл. АКПП (не DSG). Блок МК60 - 27 контакт. Активировали путем вычитания 16384.
Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал). Но спустив колесо до 1 атмосферы и проехав так более 1 км не чего не происходит. Почему? Что не так?

Ещё вопрос. На кнопке ESP по елзе задействовано 4 контакта, а у меня 5. Зачем пятый?
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение 488 » Вт, 29 июн 2010, 23:21

То же самое, при уменьшении давления ничего не показывает...
Действительно, может кто-нибудь прольёт свет на эту проблему.
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение magura » Ср, 30 июн 2010, 9:27

Тоже ничего не показывает при уменьшении давления. Может кнопочка, то не так все-таки подключается?
magura
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 18:19
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226