forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Чт, 05 июн 2008, 22:03

MELNIK писал(а):
Глум писал(а):
Кудрявый писал(а):А я всем и не приписываю,но и не стоит говорить,что это единичные случаи,т.к. и в инете фото,и на сайтах клубов фото с этими ступицами.И везде разные машины,а не одни и тежи.

Да я как бы в курсе - я бывший Фокусовод. Потворюсь, это единичные случаи на фоне продаж этих машин, до рекламаций дело так и не дошло..Если бы их продали 100 машин и ступицы оторвались у 80 - это была бы статистика уже..

Но таких единичных случаев, что то не наблюдается даже у китайцев (возможно мне неизвестно).

Зато у китайцев наблюдается много чего другого:)
И не факт, что ничего не будет наблюдаться у Калужских Октавии...
Да, отваливающаяся ступица - это пипец, но это не статистика, применимая к Форду и Фокусу в частности
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Кудрявый » Чт, 05 июн 2008, 22:10

Откуда вы вообще взяли,что это единичные случаи?Вы знаете,у меня сейчас пока Лачетти,так мне на 5000км поменли клапана,и поверьте мне,я такой не один,нас много таких было,есть и будет.У некоторых на 1000 км уже меняют и GM знает про эти проблемы,но никто ничего не делает.Хотя если брать 100 машин,то у 30-35 точно будет такая проблема.Я считаю это не нормально,но это клапна,они на безопасность не влияют.А вот ступицы,пускай даже и как вы говорите единичные,это уже о чём-то говорит.И поверьте мне,увидив самую первую фото с этой ступицей и перевёртышем,мне уже страшно брать эту машину.Это получается как в рулетку поиграть,повезёт или нет.Да и гарантийщики не очень признвали это гарантией и отказывали в ней,пока не проводили независимую экпертизу.
Аватара пользователя
Кудрявый
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 18:20
Откуда: Город-герой МоскваН.Переделкино

Сообщение Глум » Чт, 05 июн 2008, 22:14

Кудрявый писал(а):Откуда вы вообще взяли,что это единичные случаи?Вы знаете,у меня сейчас пока Лачетти,так мне на 5000км поменли клапана,и поверьте мне,я такой не один,нас много таких было,есть и будет.У некоторых на 1000 км уже меняют и GM знает про эти проблемы,но никто ничего не делает.Хотя если брать 100 машин,то у 30-35 точно будет такая проблема.Я считаю это не нормально,но это клапна,они на безопасность не влияют.А вот ступицы,пускай даже и как вы говорите единичные,это уже о чём-то говорит.И поверьте мне,увидив самую первую фото с этой ступицей и перевёртышем,мне уже страшно брать эту машину.Это получается как в рулетку поиграть,повезёт или нет.Да и гарантийщики не очень признвали это гарантией и отказывали в ней,пока не проводили независимую экпертизу.

Я уже выше написал откуда..В свое время я тесно общался с Представительством Форда.....А еще вот на 2литровых Фокусах была тема - брак дроссельной заслонки, ее меняли по гарарнтии, причем не 1-2, а довольно часто - но это опять же НЕ было статистикой и не вызвало рекламацию...Ну не дотянуло количество оторванных ступиц до какого-то глобального количества, чтобы выявитьзакономерность, типа "на 100 машин 20 оторванных ступиц", нет и не было такого...И если уж совсем правде в глаза посмотреть - у некоторых "оторвашей" наблюдалось использование литых дисков с неправильным вылетом...Так что..все это печально, конечно, же..Но проблема слишком раздута..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Кудрявый » Чт, 05 июн 2008, 22:26

Я не спорю по поводу печальности,конечно это не айс,но многие машины ездят с неправильным вылетом и ничего не отлетает.
Аватара пользователя
Кудрявый
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 18:20
Откуда: Город-герой МоскваН.Переделкино

Сообщение Глум » Чт, 05 июн 2008, 22:29

Кудрявый писал(а):Я не спорю по поводу печальности,конечно это не айс,но многие машины ездят с неправильным вылетом и ничего не отлетает.

Ну а вот на Фокусе отлетело..И не факт, что на других не отлетает, просто они не так распространены, как ФФ2 - инфа в инет не пролезла:) У нас вот стоят новые(НОВЫЕ) Мерседесы различных классов, у многих есть гарарнтийные случаи, начиная от облезающего хрома на машине 2х недель отроду и заканчивая клинанувшим мотором на CL 6.3 AMG этого года выпуска - и что, в инете стали писать, что дескать Мерседес фуфло, у него все разваливается?:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Кудрявый » Чт, 05 июн 2008, 22:46

Да при чём тут хром и словившие клина двигло?Я вам говорю про безопасность,да и тема вроде называется "сравнение",поэтому я высказываю свою точку зрения на счёт этой машины,я бы её не взял,страшно мне!
Аватара пользователя
Кудрявый
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 18:20
Откуда: Город-герой МоскваН.Переделкино

Сообщение MELNIK » Чт, 05 июн 2008, 22:47

Глум писал(а):
Кудрявый писал(а):Я не спорю по поводу печальности,конечно это не айс,но многие машины ездят с неправильным вылетом и ничего не отлетает.

Ну а вот на Фокусе отлетело..И не факт, что на других не отлетает, просто они не так распространены, как ФФ2 - инфа в инет не пролезла:) У нас вот стоят новые(НОВЫЕ) Мерседесы различных классов, у многих есть гарарнтийные случаи, начиная от облезающего хрома на машине 2х недель отроду и заканчивая клинанувшим мотором на CL 6.3 AMG этого года выпуска - и что, в инете стали писать, что дескать Мерседес фуфло, у него все разваливается?:)

Девятки весьма распространены и неправильный вылет на них любители устанавливают уже десятилетия, но нет инфы по подобным лопнувшим железкам. Ресурс подшипников в этом случае да, сильно подает, у шарикового запасы прочности небольшие. А ступица имеет конструктивный, переразмеренный диаметр, связанный с размером подшипника и нормальную ступицу сломать практически невозможно.
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Глум » Чт, 05 июн 2008, 22:48

Кудрявый писал(а):Да при чём тут хром и словившие клина двигло?Я вам говорю про безопасность,да и тема вроде называется "сравнение",поэтому я высказываю свою точку зрения на счёт этой машины,я бы её не взял,страшно мне!

Ну то есть клин двигателя на скорости к безопасности не относится?:)) клева..
Я понял о чем тема, я высказываю свою точку зрения со стороны бывшего владельца ФФ2 и как бы немного интересовавшегося вопросом ступиц в частности...Я бы тоже не купил сейчас эту машину, но не из за ступицы..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Кудрявый » Чт, 05 июн 2008, 22:51

Я думаю лучше клин двигателя,чем ступица пополам.
Аватара пользователя
Кудрявый
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 18:20
Откуда: Город-герой МоскваН.Переделкино

Сообщение milson » Чт, 05 июн 2008, 22:52

Кудрявый писал(а):Я думаю лучше клин двигателя,чем ступица пополам.



По степени опасности одинаково. ИМХО
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Глум » Чт, 05 июн 2008, 22:52

Кудрявый писал(а):Я думаю лучше клин двигателя,чем ступица пополам.

Лучше ни то, ни другое..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Кудрявый » Чт, 05 июн 2008, 22:56

Лучше ни то, ни другое..[/quote]Это верно!
Аватара пользователя
Кудрявый
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 18:20
Откуда: Город-герой МоскваН.Переделкино

Сообщение Глум » Пт, 06 июн 2008, 5:00

DIP писал(а):А еще вот на 2литровых Фокусах была тема - диск сцепления :D

Нуу..Это настолько популярная тема, что я побоялся даже писать:)))
Хотя, вот к примеру, я отьездил на ФФ2 46000км, причем в режиме "тапка в пол" реально не жалея машину - сцепление так и не умерло, но это, наверное, я неправильный какой то юзер:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Dark_KLiENT » Пт, 06 июн 2008, 6:46

DIP писал(а):Люди всегда судят по-себе...

Естественно, Вы ведь, в частности, свои мысли излагаете на основе своего опыта.
DIP писал(а):Вы ездили на LX470?

Вот именно LX470 - нет, ЛК - каталсо...с точки зрения стороннего драйвера, как оппонета на дороге, по большому счету пофиг, какой перед ним маячит джип - Крузак, либо тот же навороченный Крузак с шильдом Лехус.
DIP писал(а):пешеход не переходит, со второстепенной дороги выезжаешь - главная пропускает. Для меня было удивительно.

Для меня это тоже не менее удивительно.
DIP писал(а):когда едешь на БМВ или Лексусе - пропускаешь, а люди пугаются

Чего пугаются, именно Вас, именно БМВ или шильдика Лексуса...
Просто если:
DIP писал(а):На дороге я уважительно отношусь ко всем участикам ДД, всегда пропускаю из дворов, уступаю

И это правильно. В таком случаем обычно никто не пугаецо, не стесняется и не щемицо, все идет своим чередом, т.к. так должно быть - главная по главной, пешеход там переходит дорогу, а не сцыцо в штаны.

Пытаюсь представить, что же должно случится такого, чтобы я вдруг встал на главной и пропустил второстепенку....
Просто при таком раскладе мне ИМХУецо, что либа "корона" на голове и все бояцо поэтому, либо исполнения на дароге и ничего не остается делать - как пропустить лакированную морду жыпа, высунувшуюся со второстепенки.
Поэтому все ваши предыдущие сообщения, касательно сравнения марок, кажутся более предвзятыми нежели сообщения шкодоводов.

ЗЫ// to DIP лично к Вам ничего не имею, все написанное выше сугубо по контексту данной темы, искрене верю, что Вы аккруатный и вежливый пилот, удачи на дорогах!

ЗЫЗЫ// пардон всем участникам конфы за офф
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение imp® » Пт, 06 июн 2008, 10:13

DIP писал(а):Я въехал на ФФ2 в стену. Машина - тотал, удар был такой силы, что машина прогнулась. На носу - царапина от подушки.


я рад, что вам повезло. по статистике смертей в ДТП так везет далеко не всем.

DIP писал(а):
imp® писал(а):а так и влияет, что конкретно у фокуса без АБС значительно больше тормозной путь
Вы же точность любите!
значительно это сколько в цифрах? И на каком покрытии?


видимо, рейтинг затмил вам глаза и уши и вы не в курсе о том, что вокруг говорят и пишут.
Торможение со 100км/час на сухом асфальте:
Фокус без АБС - 54м (измерено ЗР)
Фокус с АБС - 41.4-42.7м (измерено АР)

DIP писал(а):А у какой машины без АБС тормозной путь короче? И, опят же, на каком покрытии?


я не знаю, какие современные одноклассники Фокуса не оснащены АБС в базе, поэтому не отвечу. если вам это интересно - поищите в и-нете. к тому же в данной теме речь про Фокус.

DIP писал(а):А Форд продаст лажовый авто с максимальным виртуальным рейтингом безопасности


наконец-то вы начали называть вещи своими именами. не иначе, оказывает позитивное влияние присутствие на этом форуме.

DIP писал(а):Кстати, а вы знаете процент ФФ2 выпущеных без АБС?


не знаю, ибо мне это не интересно. но такие машины продаются - это факт.

DIP писал(а):Вы про ступицу? Вот когда Шкода продаст такое же кол-во автомобилей, как Форд, вот тогда и нужно судить о надёжности.


я про любое ДТП вообще.
Шкода производит порядка 600 тыс а/м в год (за точность не ручаюсь, но порядок такой) - найдите хоть одно сообщение в и-нете про отвалившуюся ступицу.

DIP писал(а):И потом, вы уверены, что ваш автомобиль с автовоза не падал


уверен, т.к. мою машину вез тот водитель, на которого я указал, и я присутствовал при приемке а/м в салоне. машина доехала в идеале.

DIP писал(а):Не могу с вами опять согласится, ибо уровень безопасности современных авто таков, что уже без подушки пассажир остаётся в пределах зелёной зоны.


назовите хоть одну такую машину

DIP писал(а):Хотелось бы пять звёзд и другую цену (как когда-то 1.8Т - 14500$)


напомните, в каком году происходил этот аттракцион неслыханной щедрости?
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235